Уебищность

Воскресенье, 01 Сен 2013 10:34

Уебищность — это что-то неизлечимое. Передаваемое из поколения в поколение. Сегодня 1 сентября миллионы уебищ отвели своих деток к другим уебищам, чтобы те их научили... Деток с еще не захламленными мозгами, чтобы им их там захламили...

По-видимому, предполагается, что вторые уебища (они же учителя), всю жизнь живущие на зарплатку, которой с трудом хватает на еду и квартплату, — идеальный вариант начала жизненного пути любого ребенка! Идеальный образец для подражания и Наставник! А кто же еще может научить чему-либо детей, кроме как эти прекрасные люди! И не важно, что степень компетенции большинства учителей заканчивается книжонкой, которую они пересказывают всю свою жизнь, и большего им никогда и не надо было, не важно, что жизнь самих их — в большинстве случаев полный фейл, не важно, что в головах этих людей такое число тараканов, что даже неясно, где там еще поместился мозг... Все эти прекрасные люди определенно научат ваших детей!

Нет, были у меня, конечно, и хорошие учителя. Человека 3-4. Которые на занятии железно требовали домашку, знание каждого правила, смело ставили мне именно заслуженную оценку, а не привычную 5ку, никогда и никому не делали поблажек и проводили урок в строжайшей дисциплине, действительно ставя своей целью засунуть в голову знания. Этих людей я помню по именам и благодарен им всю жизнь. Остальные тупо мотали время и во многих случаях даже никогда не были готовы к уроку и поэтому заставляли нас читать абзацы друг за другом как каких-то дебилов.

Но стоило ли ради всего 3-4 хороших учителей просерать столько лет на школу? Определенно нет.

Теперь давайте поговорим про первых уебищ (они же родители). Очевидно, что ребенок сам в этом возрасте выбора не делает, поэтому вся ответственность за контакты со вторыми уебищами лежит именно на них. Давайте возьмем для примера довольно примитивное существо — птичку или животное. Если птичка хочет, чтобы её птенчики научились летать, она сама учит их летать. Пока крылья птенцов не окрепли, они попросту повторяют движения полета за родителями, а как только это происходит, родители подталкивают их к полету. Некоторые виды птиц, кажется, еще и страхуют птенцов, летя рядом во время полета. Если львица хочет научить львенка охотиться, она берет его с собой на охоту. Если родители хотят, чтобы их ребенок был богатым и успешным человеком они... отводят их к уебищам?!!! Нет, ну, разве не гениально?!

Что я хочу этим сказать? Большинство родителей за всю свою никчемную жизнь так и не приобретают мозга. Даже уже пройдя школу и вполне имея возможность оценить, ЧТО ИМЕННО ОНА ИМ ДАЛА, они все равно отправляют своих детей туда же. Те, кто делает это чтобы просто освободить своё время или спихнуть с себя ответственность — самый никчемный тип уебищ. Потому что пока ребенок был маленький и забавный, они с ним играются и тешатся, а когда он подрастает, и самое время его чему-то учить, шлют его нахуй — к уебищам. Такая вот она уебищность в чистом виде.

Парад таких уебищ я наблюдаю прямо сейчас из окна. В 70 метрах от моего дома произносится высокопарная бредятина, то и дело подменяются понятия и искажается действительность, одним словом, происходит парад полнейшего абсурда и дебилизма! Под патриотичные песенки и звонкие стишки готовится новая армия уебищ на заводы, в ларьки, в наши с вами офисы... А может оно и хорошо? Ура, школа!

Апофеозом моего изумления стало выступление владельца маленького местного интернет-провайдера. Молодого парня, возможно, выпускника этой же школы, пригласили как пример для подражания (у него все же своя компания) дать напутствие подрастающему поколению. Он произнес речь о важности знаний, школы и цели в жизни. Неужели он действительно думает, что школа уместна в этой цепочке?! Или ему просто попался хороший учитель по информатике? Или он просто не думает? В любом случае это высший класс «школьной системы»: оставаться чем-то важным в мозгах человека даже спустя годы после расставания! В мозгах даже уже чего-то добившегося человека! Это фантастика!

Ну, что? Уже отвели своих деток в школу?!

P.S. Если что у меня золотая медаль...

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

44 комментария Упоминаний: 1 Комментировать

  1. Devvver пишет:

    01 Сен 2013 в 12:52 Reply to this comment

    1

    Согласен полностью. Для меня школа и техникум были просто проебанным временем.

    Прошло 12 лет после ее окончания и я не капельки не жалею, что сбежал с этого курятника.

  2. NC пишет:

    01 Сен 2013 в 13:44 Reply to this comment

    2

    Вы предлагаете в учебные заведения детей не отдавать?

  3. nikolas_ sharp пишет:

    01 Сен 2013 в 14:09 Reply to this comment

    3

    @NC, не существует таких заведений, где кто-то за зарплату может быть заинтересован в будущем чужих детей. Хотя существуют редчайшие весьма отданные делу и профессиональные педагоги, но в уч. заведениях они встречаются крайне редко.

    Вы предлагаете в учебные заведения детей не отдавать?

    Если предварительно ответить на вопрос «А для каких конкретно целей?», вы и сами довольно просто дадите ответ. На текущий же ваш вопрос я даже не знаю, как отвечать, поскольку он слишком пространственный и неконкретный (прям как учителя в школах :) ), и сам в себе уже порождает кучи двусмысленностей.

  4. Олег пишет:

    01 Сен 2013 в 14:33 Reply to this comment

    4

    Автор, признайся, родители не купили тебе новый велик? :mrgreen:

    P.S. Думал нормальный блог, а тут школота невоспитанная. Отписываюсь.

  5. nikolas_ sharp пишет:

    01 Сен 2013 в 14:57 Reply to this comment

    5

    @Олег, верняк! Угадал! Спс, что отписался :mrgreen:.

  6. NC пишет:

    01 Сен 2013 в 15:08 Reply to this comment

    6

    @nikolas_ sharp:

    Цели: Для получения знаний, общения со сверстниками и прокачивания мозга под присмотром взрослых.

    Я так понимаю Вы своих детей в школу отдавать небудите?

  7. nikolas_ sharp пишет:

    01 Сен 2013 в 16:16 Reply to this comment

    7

    @NC,

    Для получения знаний, общения со сверстниками и прокачивания мозга под присмотром взрослых.

    Как по-вашему, насколько для реализации этих целей подходит школа, и существуют ли другие более эффективные инструменты их реализации?

    Я так понимаю Вы своих детей в школу отдавать небудите?

    Очевидно. Лучше сделать им одолжение и не рожать вовсе, ну, или пристрелить как наиграетесь. Так будет хотя бы честно.

  8. shuriken пишет:

    01 Сен 2013 в 20:48 Reply to this comment

    8

    Мдя, печаль. Неожиданный пост от, на вид, взрослого человека.

  9. Viacheslav пишет:

    01 Сен 2013 в 22:05 Reply to this comment

    9

    Ты не совсем прав. Дело в том что если не отдавать ребенка в школу из него скорее всего получится инфантильное создание к 16-18 годам не понимающее реалий этой жизни. Хрен с ними с этими знаниями, их нормально профильно дадут и в институте (я до сих пор считаю что стать программистом или выучить пару языков это отличный билет в будущее), но знать что если ты кого то стукнул, то тебе могут дать сдачи, а не бежать к маме/папе он должен. В конце концов в школе как минимум должен научиться отвечать за свои поступки и понимать их последствия. Вот поступать во всякие техникумы/универы просто ради корочки это уже да, маразм.

  10. Сергей пишет:

    02 Сен 2013 в 7:02 Reply to this comment

    10

    У вас есть дети? Если есть то где они будут получать образование? Дома, под вашим чутким руководством.

  11. nikolas_sharp пишет:

    02 Сен 2013 в 9:01 Reply to this comment

    11

    @shuriken, @Viacheslav, ребят, а вы видели 12-летних ребят, говорящих на 4 языках и в совершенстве владеющих каким-нибудь ремеслом? Являющихся, например, преподавателями где-нибудь 30-летним дядям и тетям? Или хотя бы 4-5-летних, аналогично говорячих на 4х языках? Уверен, что нет, и оттого  сами не совсем представляете, КАКИЕ в этой жизни бывают реалии. И, знаете, достаточно 1 раз увидеть такого ребенка, чтобы понять, вот это:

    скорее всего получится инфантильное создание к 16-18 годам не понимающее реалий этой жизни

    просто пздц какое заблуждение.

    @Viacheslav, нужно далеко не так много времени, как кажется, чтобы получить эти, как ты полагаешь, ВАЖНЫЕ И ЦЕННЫЕ знания... скажу больше, большинство «реалий» этой жизни вовсе даже не реалии, а просто общепринятые стереотипы в головах большинства людей, которые далеко не так обязательно знать и принимать. Некоторые (Джобс и ко) просто плевали на них и меняют реалии на те, какие им самим хочется (@shuriken, почитайте хотя бы историю, как Джобс нашел способ ездить на тачке без номеров).

    Пока ребенок выучится в школе, и в особенности, если он будет учиться хорошо, волей-неволей он будет напичкан таким количеством конформизма, псевдо-реалий/стереотипов и др. тараканов, что «лечиться» затем придется очень и очень долго. Большинство так и не вылечивается. Я знаю, о чем говорю, потому что сам «лечился». Напомню, у меня медаль, кучка научных работ, первый ВУЗ страны, попутно еще пару дипломчиков, и еще я, кажется, соавтор методического пособия :) . Короче, «полный фарш».

    И имея опыт уже, кажется, по все стороны баррикад, я уверенно могу сказать, что современная школа — очень сильный шаг на пути к тому, чтобы сделать человека никчемностью.

    Конечно, стоит оговориться, что иногда помимо школы у ребенка может быть что-то или кто-то, кто смягчает её негативное влияние. Но это крайне редкий сценарий.

    Кстати, если вы читали Кийосаки, то там написано абсолютно то же самое только более лояльным языком.

  12. nikolas_ sharp пишет:

    02 Сен 2013 в 9:11 Reply to this comment

    12

    @Сергей, детей нет, поскольку я еще не готов ни материально, ни имею достаточного количества свободного времени, чтобы взять на себя ответственность сделать их Людьми. Я работаю с мыслью об этом.

    Если есть то где они будут получать образование? Дома, под вашим чутким руководством.

    Верно. Частично так, частично у репетиторов. Я, в конечном итоге, не оракул, и больше 4-5 часов в день на ребенка выделить смогу вряд ли. А знание, например, нескольких языков к 5ти годам сослужит и им, и, в перспективе, и мне хорошую службу в жизни.

    Кстати, проблема большинства комментаторов этого поста именно в том, что они даже не представляют, что у некоторых людей это считается НОРМОЙ :) . Они уверены, что норма — это школа. Что ж, мне посчастливилось встретить такие примеры и открыть глаза шире.

  13. Viacheslav пишет:

    02 Сен 2013 в 10:44 Reply to this comment

    13

    @nikolas_sharp Ты зря передергиваешь, банально путая знания и навыки. Про стереотипы опять же, сейчас не совок, если есть деньги — частные школы/гимназии не такой уж плохой вариант. Проблема наверно во всех этих медалях, дипломах и пр. Смысл становится задротом в стране где это никому не надо? Ну разве что ты в какое то НИИ метил. Вообщем у нас спор велосипедиста с автомобилистом (имхо ты проблему видишь очень однобоко, и по факту наличия детей :lol: еще свое мнение поменяешь ). 

  14. Константин пишет:

    02 Сен 2013 в 12:26 Reply to this comment

    14

    Согласен с тобой. А те ебланы, что срут в каментах и думают что они правы — пусть идут на хуй! Скорее всего они еще до сих пор ходят на 1 сентября, учитывая что им уже по 20-23... эх... Большинство родителей не способны проанализировать свою жизнь, либо они тупые, либо рабы государства. Нихуя не добились и детей туда же...

  15. Константин пишет:

    02 Сен 2013 в 12:28 Reply to this comment

    15

    В учебных заведениях (школа, вузы итп) не учат думать, там зомбируют.

  16. Tatiana пишет:

    02 Сен 2013 в 19:04 Reply to this comment

    16

    Увы гимназии и лицеи не спасение, там такие же больные преподаватели. Знаем не по наслышке.

  17. nikolas_ sharp пишет:

    03 Сен 2013 в 0:10 Reply to this comment

    17

    @Viacheslav

    Ты зря передергиваешь, банально путая знания и навыки.

    Брррр. Ну, я прям несмышленыш какой-то выхожу :) ... Накидай-ка, пожалуйста, список тех навыков, ради которых ты отдашь в школу ребенка, тогда будет разговор.

    имхо ты проблему видишь очень однобоко

    освещать только одну сторону вопроса и «видеть проблему однобоко» — разные вещи.

    по факту наличия детей :lol: еще свое мнение поменяешь.

    Был человек, который мне много-много-много лет рассказывал, что по факту взросления я еще начну пить и курить (познаю, так сказать, жизнь такой, какая она есть). Потом были люди, которые меня уверяли, что за свою надменность я еще много раз поплачусь. Были и другие «ванги», полностью уверенные, что их видение — единственно верное (ибо полностью совпадает с общепринятым, в то время как моё в корне от него отличается), и я ну аж никак не могу быть прав. Представляешь, какого им теперь спустя много лет, когда мы с ними пересекаемся? :) Без обид, но у меня есть настолько отчетливое и соответствующее действительности обоснования того, о чем я пишу, что тебе придется пополнить список этих людей. Это я о том, что «ванговать» не очень хорошо :) .

    Viacheslav, если бы ты просто ответил на вопрос, заданный мною выше, то оказался бы куда ближе к истине. Не знаю, почему ты его проигнорировал. Неужели такой сложный?

    @Константин, да, именно так и есть!

  18. Viacheslav пишет:

    03 Сен 2013 в 10:36 Reply to this comment

    18

    Так ты напомни что за вопрос был.

    Да, по тексту, раз уж надергал цитат. Коммуникабельность это навык, 2+2=4 это знание, смекалка — навык, а то что «лето» это «время года» — знание. Уже по второму кругу идем, я не знаю как тебе доступней объяснить. 

    Дальше, про «видеть проблему однобоко». Назвать всех учителей, школы (коготамеще упомянул) уебищными и при этом  наложить это на свое восприятие действительности размеров в три пейдждауна текста это полюбому «освещать»  :lol: А с таким агрессивным комментированием отличных мнений так и до «просвещать» недалеко.

    Про человека, ок, если ты считаешь что  с появлением ребенка твое мнение о его образовании не поменяется — заведешь ему блог, я подпишусь.

  19. nikolas_ sharp пишет:

    03 Сен 2013 в 11:18 Reply to this comment

    19

    @Viacheslav,

    Коммуникабельность ... я не знаю как тебе доступней объяснить. 

    То есть исходя из моего ответа ты сделал вывод, что столь сложные вещи нуждаются в объяснении... :) 

    Так ты напомни что за вопрос был.

    Вижу, что ты весьма невнимательно читал, оттого и эти пояснения, и какие-то абстракции, и сильное отклонение от контекста статьи... Если просто пробегаешь статью и комментарии глазами, лучше не комментировать вообще.

    Про человека, ок, если ты считаешь что  с появлением ребенка твое мнение о его образовании не поменяется — заведешь ему блог, я подпишусь.

    У меня нет цели доказывать кому-либо что-либо, а потому с такой мотивацией блог заведен уж точно не будет. Захочет — сам заведет себе. Если это произойдет, я дам тебе ссылку :) .

  20. Круфоко пишет:

    05 Сен 2013 в 15:56 Reply to this comment

    20

    Я тоже немного поспорю.

    Хотя школы были изначально сформированы для конвеерного выпуска, это да. Когда началась индустриальная революция, понадобилось много рабочих для заводов и клерков для госучреждений, нужно было быстро дать массам людей одинаковые навыки.

    Но, тем не менее: 

    1. Есть привычная социальная система. Я в институте не учился, ушел со второго курса, потому что мне не понравилась программа. Но сейчас я смотрю на петербургский университет, в котором преподают интересную мне программу культурной антропологии, и понимаю, что без первого высшего меня туда не возьмут, а к научной работе вообще на пушечный выстрел не подпустят. Буду собирать деньги на дистанционную первую вышку.

    2. Был такой советский педагог, к сожалению, не помню фамилию, который обучал детей дома. Я читал ее интервью, очень адекватная, спокойная женщина. Она говорила: наш папа справедливо считал школу отупляющим фактором, но он упустил из виду фактор социализации, потому что только в обществе человек может стать человеком (не дословно), это главное, а знания придут. Говорила, что хотя дети школу закончили, они до сих пор дружат со многими одноклассниками. 

    Но это, конечно, очень частный случай, и, скорее всего, не относится к интровертам. Я много лет не мог понять, почему я не очень популярный среди ребят и у меня мало друзей, хотя меня умеренно уважали. 

    3. Сейчас учителя нищие. В советское время они получали гораздо больше. И, согласись, ты пишешь, что многие учителя не устроили свою жизнь финансово — но есть разные люди с разными общественными функциями, было бы странно, если бы хороший учитель литературы, который мыслит Пушкиным и тем, где правильно поставить запятую, одновременно бы прекрасно разбирался в финансах.

    Предприниматели — это тоже тип характера. Зарабатыванию денег можно научиться, но это нельзя превратить в талант. Человек, который будет упорно над собой работать, может научиться писать крепкие рассказы, на четверку с плюсом, но в нем не будет искорки, которая вытянет эти рассказы на пять. То же самое с финансами.

    В книжке «Пятый персонаж» об этом хорошо написано, мне кажется: 

    «При всей своей странности и тупости эти денежные, влиятельные друзья Боя были очевидным образом интересны друг для друга. Они много рассуждали о «политике», не связывая это слово ни с какими тактическими или стратегическими планами, кроме того, они очень беспокоились о нуждах рядового человека — «обычного, среднего парня», если говорить их языком.

    У этого среднего парня имелись два существеннейших изъяна: он не умел рационально мыслить и все время норовил жать там, где не сеял.[51] Ни один из этих ка-питтл-истов не проявлял хотя бы самой зачаточной способности к рациональному мышлению, и я был вынужден прийти к заключению, что они действительно жнут там, где посеяли, однако сеяли они не упорный труд и отказ от многих жизненных радостей, как казалось им самим, но талант, талант довольно редкий, талант такого свойства, что никто, даже его обладатели, не хочет признавать его талантом, чем-то таким, чего если нет, то и не будет, сколько ты ни трудись. В отличие от большинства своих сограждан они имели талант к денежным махинациям.

    Сколько света и радости вошло бы в жизнь этих людей, признай они сами, а вслед за ними и мир, умение ловко загребать под себя даром свыше, сродни талантам музыканта, живописца и скульптора. Но это было не в их обычаях, они упорно низводили свой дар на будничный уровень трудолюбия и благоприобретенных знаний. Они хотели выглядеть людьми умудренными в жизненных делах и проницательными в политике, хотели демонстрировать своим примером, чего мог бы добиться каждый средний парень, научись он мыслить рационально и жать только там, где сам же и сеял.

    Друзья Боя и их супруги (сильно смахивавшие в большей своей части на попугаев либо на бульдогов) были настолько скучны и сварливы, что «обыкновенному парню» вряд ли стоило так уж стремиться быть похожим на них.»

  21. nikolas_ sharp пишет:

    05 Сен 2013 в 17:28 Reply to this comment

    21

    1. Есть привычная социальная система.

    Стало быть, отказываясь от школы, мы никогда не поймем социальной системы? Больше в ней научиться жить вообще никак? В жизни либо школа, либо ты дикий и вне социума? Две крайности и все?

    2. Говорила, что хотя дети школу закончили, они до сих пор дружат со многими одноклассниками. 

    Ты знаешь, вот я вспомнил сейчас своих одноклассничков: кто спился, кто скурился, кто к 11ому классу уже стал папой-мамой, кто слесарем на заводе пашет. Охуенные ребята, одним словом. Надо будет сдружиться с ними как-то :) .

    Добавлю также, что пара ребят себя таки нормально чувствуют: тоже интроверты, которые в школе этой вашей «социализации», если под ней подразумевать тусовки с окружением с целью научиться комфортно себя в нем чувствовать, как и я ИЗБЕГАЛИ КАК ОГНЯ! Ибо и они и я еще не зная почему уже тогда чувствовали, что с этим социумом что-то не так... Я не знаю на 100%, но с большой долей вероятности берусь утверждать, что только из этих ребят толк и вышел.

    А что если, глядя на того же Джобса и ему подобных, предположить, что фактор социализации сильно переоценен? Cкорее, даже искусственно завышен. Ибо «социализированный» на барикады не пойдет, ярым от недовольства не будет и активно требовать не станет. Весьма удобно, ты не находишь? А то ведь, блять, не дай Бог о нем друзья, знакомые, соседи и родители НЕ ТАК ПОДУМАЮТ! Это ж пздц вообще! Что он тогда будет делать?! Если социум его осудит! Пздц! :) . Думаю, ты меня поймешь...

    Покажу для примера и обратную сторону: насколько по десятибальной шкале ты бы оценил «социализацию» ВР во время очередной «стенка на стенку»? :) Если я не ошибаюсь, откуда-то оттуда ведь вся эта «социализация» полностью либо частично и спускается? Нет?

    Дальше я тоже с тобой бы поспорил, но времени нет. Надо будет как-то в реале погутарить об этом, а то дальнейшие рассуждения подтягивают за собой уже огромный ковш философских основополагающих понятий человеческого бытия, что само по себе — немерено текста. А если не отталкиваться от таких понятий, не очертить контекст обсуждения и допустимые методы исследования, то и спор будет безрезультатным... В этом посте обсуждение и без того зашло слишком далеко.

    Сделать что ли в hangout чат со всеми комментаторами из этого поста )))))) .

  22. Круфоко пишет:

    05 Сен 2013 в 17:39 Reply to this comment

    22

    1. «Стало быть, отказываясь от школы, мы никогда не поймем социальной системы?»

    Систему то мы поймем, система тебя не поймет. Я подозреваю, что где-то отсутствие корочки сильно помешает. Вот я не тупой, а не могу пойти в институт на интересный мне факультет, я уже написал. И хоть я там буду перед ними распинаться, и пусть даже они скажут мне лично, мол мы видим, что вы можете учиться, но как они это пропустят по бюрократической системе? Один учится без диплома, так и второй подтянется. А там и третий. А после этого уже и за проезд в троллейбусе платить не обязательно, снежная лавина. 

    2. Фактор социализации сильно переоценен, согласен. Меня лично бесят все эти тренинги успеха, всем улыбайтесь, будьте всегда в хорошем настроении — это рассчитано на экстравертивный тип личности. 

    Но я сейчас говорю о выходе из своей головы, потому что интроверт живет в своем, выдуманном мире, который мало соотносится с реальностью. Для этого надо получать обратную связь, внешние сигналы, а не прятаться от людей. 

    Я тебе очень советую, посмотри фильм «В диких условиях», если не видел, он снят по реальной жизни Кристофера Макэндлесса. Это парень, у которого была обеспеченная семья, но его раздражало американское общество потребления, он раздал свои деньги и уехал на Аляску, где умер. В конце фильма отлично показано, как он пришел к мысли, зачем все-таки нужны люди, и начал возвращаться, но отравился ягодами.

    ----

    Ок, сворачиваем  :)

  23. Круфоко пишет:

    05 Сен 2013 в 18:23 Reply to this comment

    23

    Я обещал сворачиваться, просто сброшу, очень в тему.

    Статья «Школа завтра не нужна» http://rusrep.ru/article/2013/08/28/school

  24. nikolas_ sharp пишет:

    05 Сен 2013 в 20:59 Reply to this comment

    24

    @Круфоко, да, действительно многие вещи, которые я тут в трех матах описал, разобраны по косточкам.

  25. w2 пишет:

    06 Сен 2013 в 0:42 Reply to this comment

    25

    если кто знает Децла, он своего сына не отдал в школу, говорит что учителя шизофреники и вместо знаний, отобьют желание у его сына учится

  26. ProSEOBlogger пишет:

    06 Сен 2013 в 13:07 Reply to this comment

    26

    Хороший комплимент твоим родителям. Никогда не заводи детей. ... Печально, что такой сапожнический жаргон в твоих статьях — это уже обычное дело. ... Обсуждать статью нет смысла, ибо такого самодовольства, неуважения и высокомерия от тебя не ожидал.

  27. влад пишет:

    06 Сен 2013 в 20:32 Reply to this comment

    27

    по сути может автор и прав, но как сказали выше способ выражения мыслей не приемлем просто ... без мата не возможно писать уже ? лексикона не хватает ? 

  28. nikolas_ sharp пишет:

    06 Сен 2013 в 21:34 Reply to this comment

    28

    @влад, я использую мат более чем по назначению. Как это делали все интеллигентные люди, включая того же Пушкина и т.д. А вот то, что у большинства людей мыслительный процесс заканчивается там, где начинается мат, вот такая узколобость действительно угнетает. Кстати, опять же спасибо школе :) .

  29. влад пишет:

    06 Сен 2013 в 23:03 Reply to this comment

    29

    ну вот смотрите слово уебище вообще значит следущее

    Значение

    мат, одуш. очень глупый, подлый или неприятный человек (ru.wiktionary.org/wiki/%D...0%B8%D1%89%D0%B5)

    Уёбище:Это сильное выражение, таким словом надо либо называть последних подонков, либо самоиронизировать. (www.slovoborg.ru/definiti...0%B8%D1%89%D0%B5)

    примерно так воспринимают это слово большинство ...

    вы считаете миллионы людей очень глупыми , подлыми и не приятными ? 

    или кончеными подонками ?

    вообще конечно это ваше право ... вы можете вообще всех считать уебищами просто уважение ваше такое вот отношение не вызывает . 

    в общем сомнительно, что по назначению вы используете тут мат . 

    Влад

  30. nikolas_ sharp пишет:

    06 Сен 2013 в 23:37 Reply to this comment

    30

    @влад, ну а вот прочитав все мною вышеизложенные очевидные факты, откинув любые эмоциональные составляющие (вы меня, конечно, не знаете, но у меня абсолютное их большинство в районе 0, а вот ирония и сарказм по отношению к абсурду зашкаливают, но это далеко-далеко не одно и то же, чтобы понять наверняка посмотрите BadComedian), какое из этих трех определений:

    очень глупый, подлый или неприятный человек 

    по факту не характеризует описанных мною людей? :)

    Отдавать ребенка в школу не глупо? Отдавать ребенка в школу не подло? Учителям всю жизнь быть жалующимися/молчаливыми терпилами не глупо? Разобраться в своей жизни в паре убогих книжонок и дальше ничего и не видеть? Учить детей только с целью получить зарплатку в конце месяца или заставлять читать абзацы друг за другом как дебилов не подло? Может ли глупый и подлый человек быть приятным? :)

    И даже если вы заметите, что кто-то (а скорее всего большая их часть) делают этого неосознанно, ибо не знают/не понимают/не хотят думать, — вытекающих отсюда последствий это аж никак не изменит, и, соответственно, лучше они от этого не станут.

    А знаете, Влад, спасибо! Признаюсь, я даже не ожидал, что практически подсознательно дал до того точное определение (в словари по поводу этого слова не смотрел никогда). Вы прямо расставили последние точки над «и». Благодарю сердечно!

  31. влад пишет:

    07 Сен 2013 в 0:12 Reply to this comment

    31

    пять баллов :) 

    я лично не считаю всех этих людей глупыми подлыми и неприятными 

    во первых не все школы одинаковые , во вторых ... ну все мы заблуждаемся по своему ... 

    и у вас и у меня существует масса заблуждений не сомневаюсь в этом ... и тот факт что у этих людей есть заблуждения которых нет у нас еще не делает нас сильно лучше. 

    но в главном я согласен школа по большей части это зря потраченное время , машина по производству серой массы . 

    к сожалению это так :(  мои младшие дети на домашнем обучении, а вот старший идет в школу и это его выбор ( 14 лет) ... кстати знает 3 языка и идет во французскую школу где преподавание полностью на французском ...  ( это будет 4 язык)  ...  Но по вашей логике и он и я и его мама уебки . :)   

    Мир не делится на черное и белое ... Мне кажется не стоить быть на столько категоричным,  вызывая гневные отклики от ваших же подписчиков.  

    Влад

  32. влад пишет:

    07 Сен 2013 в 0:14 Reply to this comment

    32

    с другой стороны скандальный пост привлекает внимание :) если цель в этом то вы мастер !

  33. nikolas_ sharp пишет:

    07 Сен 2013 в 1:51 Reply to this comment

    33

    @влад,

    мои младшие дети на домашнем обучении, а вот старший идет в школу и это его выбор (14 лет) ... кстати знает 3 языка и идет во французскую школу где преподавание полностью на французском ...  ( это будет 4 язык)  ...  Но по вашей логике и он и я и его мама уебки.

    Вы шутите?! Идет в школу ТОЛЬКО в 14 лет, делая САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ выбор, а не будучи отданным туда вами, и уже знает 3 языка?! Ваши младшие дети на домашнем обучении?! Да я аплодирую вам и вашей супруге стоя! Не знаю, отчего вы сделали такой вывод, если у меня прямым текстом в качестве положительного примера приведены дети, знающие 3-4 языка :) .

    Мне кажется не стоить быть на столько категоричным, вызывая гневные отклики от ваших же подписчиков.

    В отличие от людей, ведущих блоги ради подписчиков, я могу себе позволить быть честным ;) . И, можете быть уверены, меня это более чем устраивает!.. Да и в конце концов, каким бы еще образом я узнал точное значение слова «уебище», не веди я блог именно так! :)

    если цель в этом то вы мастер !

    И вправду мастер, но цель, клянусь, не в этом! Через дорогу от моего дома расположена школа... Первого сентября целый день наблюдая сей театр абсурда, я не мог раз и навсегда не классифицировать, разобрать по косточкам и излить на бумаге тот славный поток выводов, что сидел в моей голове уже очень и очень давно. Именно этой цели и служит блог: когда излагаешь мысли на бумаге, проясняешь все в первую очередь для себя самого...

    Зато, можете быть уверены, следующего первого сентября я уже буду полностью спокоен и ничего эдакого не выкину :) .

  34. влад пишет:

    07 Сен 2013 в 7:58 Reply to this comment

    34

    ладно принято :)

  35. julietka пишет:

    08 Сен 2013 в 16:30 Reply to this comment

    35

    Хорошо, например, я (уже так сложилось и ничего не поделаешь) уебище, которое с 9 до 18:00 работает на дядю за среднюю з/п, при этом добирается на работу еще часа полтора, при этом родители не помогают, супруг в таком же положении, квартира съёмная. Заниматься ребёнком самостоятельно либо нанимать дорогих репетиторов нет ни времени, ни средств + нет опыта обучения детей и кого-либо в принципе. В школу отдавать не советуете, что делать в этом случае? Бросать одному из родителей работу (чем платить за съёмную квартиру), или переезжать в деревню, где всё дешево и сердито, тогда получится обучать (но не факт, теперь же коровки-курочки), не рожать детей, пока не выберешься из уебищного положения (а если это будет уже в глубокой зрелости, эдак за 40), или родить одного, сделать его посредственностью через школу, потом набраться опыта и денег и уже второго постараться сделать человеком. Еще какие варианты? Ах, да, видимо не уебищем могут сделать только родители не уебища (олигархи, успешные бизнесмены, товарищи у власти) или за редким исключением в целом обеспеченные жильём и поддержкой люди, не много зарабатывающие, а мало тратящие.

  36. nikolas_ sharp пишет:

    08 Сен 2013 в 21:40 Reply to this comment

    36

    @julietka,

    а если это будет уже в глубокой зрелости, эдак за 40

    а вы сначала начните, а потом уже подобные предположения будете строить. Строить их легче всего, и они очень удобны, чтобы ничего не менять. Констатация факта у вас честная, выводы почти верные. Дальше дело за вашим действием. Задайтесь целью и не бойтесь, и все у вас получится. Вне зависимости от возраста, что бы вы сами выбрали: 1 «качественного» ребенка или кучку «чего попало»? Что-то мне подсказывает, что первое вам в конечном итоге принесло бы куда больше радости в жизни, чем второе.

    Ах, да, видимо не уебищем могут сделать только родители не уебища

    каждый может научить другого ровно тому, что знает сам. А коли сам он в жопе, то и знаний у него... ну, дальше сами додумаете... Еще как вариант — хотя бы не мешать, засовывая в голову ребенка собственные стереотипы, тогда тоже есть вероятность успеха. Именно поэтому сироты часто его и достигают.

  37. Alex пишет:

    17 Окт 2013 в 13:15 Reply to this comment

    37

    Саня, ишь как тебя торкнуло))) дааа, сложно жить в окружении таких тупиц, согласен с тобой, видать накипело здорово? ты тоже (как и я) интраверт? тоже бывает так накопится, что выбросишь вот такой лавиной, а иногда даже жалеешь, что произнес именно эти слова, именно этим людям. А все-равно ничего не изменишь, те кто понимают все — тебя поймут, а уебища — не поймут и поэтому никогда не изменятся. Знаешь, у меня есть мечта — построить город для нормальных людей, единомышленников, без тараканов и быть закрытым городом) Как назову? еще не догадался? начинается на Утопи... ))))

  38. Alex пишет:

    17 Окт 2013 в 13:17 Reply to this comment

    38

    жаль, что долго не заходил к тебе (уже как и у тебя) на прочтение всех блогов нет времени из-за куда большего кома заданий, проблем, амбиций (начинал параллельно с тобой)

  39. nikolas_ sharp пишет:

    17 Окт 2013 в 15:47 Reply to this comment

    39

    @Alex, видимо, да. Все сходится :)

    @Alex, ситуация у меня 1 в 1 :) . Ком заданий, проблем и амбиций... Раз начинали параллельно, то надо будет как-нить и результатами поделиться. Авось кто нашел лучше протоптанную тропку ;) .

  40. Alex пишет:

    17 Окт 2013 в 16:47 Reply to this comment

    40

    а давай встретимся) я в Киеве тоже живу (напиши на мыло, если есть желание) — обмен опытом, общение с приятным человеком как минимум на пользу))) Ато мне это одиночество тоже давит на черепицу)))

  41. Виталий пишет:

    04 Дек 2013 в 11:02 Reply to this comment

    41

    Пост из серии «У нас в стране все везде плохо» и никаких конкретных предложений по улучшению системы. Плохая система образования? Так предложите лучше, тогда уже будет предмет для обсуждения. Пока же это пустое сотрясание воздуха.

  42. nikolas_ sharp пишет:

    04 Дек 2013 в 14:15 Reply to this comment

    42

    @Виталий, весь пост белой нитью прошит этим предложением: хотите воспитать своих детей Людьми, сначала станьте ими сами, и затем самостоятельно воспитайте их такими же. Никто кроме вас не заинтересован в этом. Вы же вместо того, чтобы вдумчиво читать и делать выводы ждете «конкретных предложений по улучшению системы». Вместо того, чтобы напрячь собственные булки, уверены, что за вас должна делать все система. Типичное уебище...

  43. Виталий пишет:

    09 Дек 2013 в 7:28 Reply to this comment

    43

    В философии вашей есть здравое зерно, как и в любой теме из серии «У нас в стране все везде плохо», если копнуть, везде найдешь косяки, критиковать — дело не хитрое. Но в целом, как я уже сказал, весь пост — пустое сотрясание воздуха. Систему создавали не просто так. Почитайте историю.

    Есть конвейер, а есть ручная работа, штучные экземпляры со всеми своими достоинствами и недостатками.

    А вы типичный сотрясатель воздуха(, не люблю таких, кричат, все плохо, а что делать — хз. Напрягите свои булки и придумайте конвейер, как делать штучные экземпляры, все и так знают, кто может — делает.

  44. nikolas_ sharp пишет:

    09 Дек 2013 в 9:14 Reply to this comment

    44

    @Виталий, все ясно...

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)