О том, как дорожат клиентами хостеры на западе
Вторник, 15 Ноя 2011 22:38Отмечая некоторые отличия в самых разных областях, понимаешь, что между нами и Западом просто фантастическая разница в развитие, и до Запада нам еще топать и топать... Приведу очень хороший наглядный пример этой разницы на отношении к клиенту хостинга ipage.com.
Когда-то давно я собирался сделать mfa сайтец и для этой цели подыскивал себе хостинг. Наткнулся на ipage.com. Долго-долго читал, смотрел тарифы, но в конечном итоге решил, что можно найти и дешевле, и вот уже собирался покинуть страницу, как тут мне выскочило что-то типа
Последнее предложение: 3 месяца хостинга всего за полцены! Попробуйте ipage!
Я удивился, как это данное сообщение выскочило именно тогда, когда я собирался покинуть вкладку, и с удивлением обнаружил, что на сайте у них прописан скрипт, который и выводит данное предложение именно в момент, когда курсор стремится к закрывающему крестику... «Вот это работают! Молодцы!» — подумал я, но хостинг тогда так и не заказал.
Через время я вновь вернулся на этот же сайт уже с намерением заказать хостинг по этому самому «Последнему предложению» и дошел до шага оплаты хостинга, как вспомнил, что под рукой нет нужной карты для оплаты, и вновь отложил это дело...
Через несколько часов ко мне на мыло капнуло письмо с ЕЩЕ БОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ от этого же хостинга. 3 месяца хостинга теперь предлагались даже не за полцены, а за совсем символические несколько баксов! Карта уже была у меня на руках, и на этот раз я воспользовался предложением! Во время попыток снятия денег с моей карты у хостинга возникли какие-то проблемы, о чем они мне любезно сообщили и попросили перепроверить данные. В итоге в ходе любезнейшей переписки мы условились, что я оплачу Paypal. Так и было сделано, и я получил 3 месяца хостинга фактически даром.
Но 3 месяца прошли, сделать на хостинге сайт у меня руки так и не дошли, и вот аккаунт был заблокирован, а сама тема mfa стала для меня на время неактуальной...
И что вы думаете? Вплоть до сегодняшнего дня я получал от ipage письма с просьбой рассказать, что мне не понравилось в их хостинге, различными акционными предложениями за полцены и т.п., и каждый раз цена вновь и вновь была ниже предыдущего . И вот сегодня пришло просто МЕГАпредложение получить 12 месяцев хостинга всего за 1$ и просьбой «вернуться на ipage»!
Согласитесь, устоять перед таким предложением было просто невозможно, особенно когда 50% скидки именно на сегодня были и у сервиса прогона по белым US-каталогам seocity.net! В таких случаях принято говорить: «Одним махом двух зайцев!»
Сравнивая работу ipage.com с работой того же Onkelhost'a (см. «Конец феерической эпопеи с onkelhost.ru»), Beget'a, других хостингов, на которых я успел потусить за почти 3 года своей деятельности в Интернете, я понимаю, как же нам еще далеко до умения работать ТАК, как это делается на Западе.
А вы как считаете?
16 Ноя 2011 в 8:59
1Я считаю что у всего есть цена. Если меня так за руки затягивают заплатить деньги, то я становлюсь очень подозрительным. Либо у них изначально завышенные цены, либо проблемы с оттоком клиентов.
16 Ноя 2011 в 20:23
2Просто у нас хостингов безумно много, а у них еще больше. Борьба за клиента требует таких вот действий.
20 Ноя 2011 в 19:36
3согласен с Антохой, там хостингов просто нереально много как и англоговорящих больше чем русс...
21 Ноя 2011 в 18:52
4Они слишком демпингуют. Отдавать 12 месяцев за $1 — это слишком.
У нас вот infobox, на котором я сидел почти 5 (!) лет не удосужился даже предоставить мне бесплатные дополнительные фтп аккаунты. Из-за этого по сути и пришлось от них съехать.
21 Ноя 2011 в 18:58
5@Koreps: я думаю, если исходить из того, на сколь долгую перспективу они рассчитывают, то такой демпинг может быть вполне оправданным. Это тоже, что и «работа на перспективу» — берешь себе клиента на год за бесплатно и надеешься, что уже через год ты сможешь доить его и всех тех, кому он успеет этот хостинг посоветовать за этот год, по полному тарифу... Если мощности позволяют, в запасе есть такое количество времени и в перспективе заглядываешь в будущее на 10+ лет, тогда почему нет?
Русские же в этом плане тупят неймоверно... К примеру, вот насколько бы увеличило конверсию такое вот просто окошко с предложением «тарифа за полцены на 3 месяца», когда человек собирается закрыть вкладку?
Я думаю, на дох**. Тогда почему же этого никто не делает?.. Может я забываю про русский менталитет «похостился — и съебался»?
05 Дек 2011 в 20:50
6Ну нормально, как на рынке в Греции. Тебе впаривают крутые сапоги по 150 баксов, а в конечном итоге отдают за 15-20, все равно навар есть)