Как продавцы желтеющих ёлок разводят покупателей

Вторник, 03 Янв 2012 16:11

Когда я покупал ёлку, то наблюдал интересную картинку одновременно и человеческой находчивости и порочности. Картина была следующий.

Ближе к концу декабря многие ёлки на продажу уже вовсю светят пожелтевшими концами веток. Казалось бы, кто их будет покупать? Но продавцы не избавляются от них, а настойчиво продолжают продавать такой товар. Причем продавать их им таки удается: этому способствует рано наступающая ночь и плохое освещение. При этих условиях ёлка начинает казаться почти полностью зеленой.

Именно в такое время дня покупал ёлку и я. Днем я конечно заприметил, что большинство ёлок уже стоят желтые-желтые, а вот когда пришел ночью, чтобы выбрать себе одну, то отличить желтую от зеленой было уже трудно.

Я стал выносить одну за другой ёлки на свет и скрупулезно их рассматривать. В итоге полностью зеленой так и не нашел и колебался с выбором. В это время в барьерчик для осмотра ёлок зашла какая-то женщина и с видом заинтересованности в покупке полминуты секунд рассматривала одну из ёлок, а затем, якобы заприметив мой спор с продавцом по поводу качества его товара, вмешалась в наш разговор со словами: «Мужчина! Хорошие ёлки! Мы в прошлом году такие брали и ничего! 3 месяца стояла! В ведерко с водой ставите и па-а-а-а-а-хнуть будет!». Все это она произносила с нисходящей с её лица улыбкой и якобы искренним желанием помочь мне, которым отличаются люди советского времени. В конце концов я выбрал одну из ёлок, у которой желтизны было поменьше, чем у остальных, и отправился домой.

Через 2 часа мне понадобилось вернуться к магазину, рядом с которым продавались ёлки. Я с удивлением увидел, что эта женщина все время ошивается рядом с барьерчиком продажи ёлок, периодически занимая разговором самого продавца... Вот такой вот подход «обманной рекомендации».

Глядя на эту картину, я засомневался, а действительно ли онлайн со своими смс-подписками так плох? Ноги-то у всего этого растут явно от таких вот ёлочников, и возможно в оффлайне лоховодства настолько много, что никакие смс-лохотроны до них пока не дотягивают?

Чтобы чуть подсластить пилюлю, выкладываю два видео о том, что ищет в Google Санта-Клаус, и какими были самые популярные темы поисковых запросов в 2011 году во всем мире. Enjoy!

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

3 комментария Комментировать

  1. SeoFermer пишет:

    05 Янв 2012 в 22:59 Reply to this comment

    1

    жжешь! Да я в Севастополе, когда отдыхал примерно тот же эксперимент провел. Но проводил его с весами, в общем нас было 3 человека и я решил повысить спрос к напольным весам, которые взвешивают вес, благо такие в Севастополе стояли на каждом углу! В общем мы стояли возле этого говорящего механизма: смеялись, бурно обсуждали в упор смотря на эти весы. Не прошло и минуты, как идущие из магазина покупатели стали оборачиваться и подходить к этим весам и взвешиваться! В общем минут за 15 подошло человек 8 ;-) Но весы оказались не рабочими! С того времени я понял, что главное не товар, а эмоции с каким его покупают! -В нашем случае: эмоциональную поддержку и хорошее настроение поддерживали именно мы, ну, а дальше эффект толпы! 

  2. nikolas_ sharp пишет:

    05 Янв 2012 в 23:14 Reply to this comment

    2

    @SeoFermer, социальные хакеры )

  3. Андрей пишет:

    11 Янв 2012 в 10:36 Reply to this comment

    3

    Обычный развод. Помните были игры в наперстки лет 10 назад. Принцип тот же... Давно уже пора привыкнуть к российскому менталитету. 

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)