Обзор инфокурса «Стратегия массовых продаж в Amazon» Вячеслава Озерова

Понедельник, 31 Дек 2012 3:42

Инфокурс «Стратегия массовых продаж в Amazon», буквально сегодня анонсированный Вячеславом Озеровым рассказывает о тонкостях работы с партнерской программой самого крупного в мире интернет-магазина Amazon.com.

Признаться, у меня предвзятое мнение к подобного рода заработку. Я считаю, что в нишах mfa и рядом стоящих царит подход бесконечного рерайта и компиляции. В нем не создается «добавочной ценности» для покупателя, а фактически происходит переливание из пустого в порожнее, грубо говоря, бестолковое паразитирование. Во многом по этой причине я в последнее время пустил все свои некогда прибыльные проекты на самотек и ушел в клиентское SEO.

Однако инфокурс Вячеслава позволил посмотреть на проблему отсутствия добавочной стоимости под слегка другим ракурсом. Казалось бы, ну, что еще можно написать про, скажем, газонокосилку помимо того, что уже написано о ней на бесчисленных сайтах? Какую добавочную ценность для посетителя можно создать? Оказалось, что вполне можно, и Вачеслав в своем инфокурсе дает несколько идей о том, как это сделать. Похожий подход к созданию контента для сайта я уже встречал в инфокурсе Xfactor'a, прославившегося созданием MFA тоже в буржуйнете. Вячеслав привнес в эту тему еще более интересные идеи, например, создание контента, основанное на отзывах реальных покупателей, что в принципе вполне создает «добавочную стоимость».

Данный инфоркус — не сухая теория. Помимо обилия практических примеров в нем есть четкие, понятные любому обывателю, до смехоты простые планы действия, годные для, наверное, 90% типовых случаев. Чего стоит одна его «типовая таблица выбора стартовых материалов для товарного сайта» или же «стратегия работы с товарами, появление которых еще только анонсировано»... На основании этого вы можете буквально сразу же начать писать статьи. В качестве плюшки вы также получаете премиум WP тему, на которой, опять же, с ходу разворачиваете годный для продвижения сайт.

В общем по части таких показателей как простота изложения и применимость на практике этот инфокурс, безусловно, стоит своих денег.

Правда, есть и, на мой взгляд, небольшие недочеты из-за которых, как мне кажется, среди ВМ Рунета он может оказаться невостребованным.

Во-первых, он показывает, как заработать реальным вджобыванием, а не бестолковым рерайтом статей из топ-3 выдачи :) . Причем сводится это вджобывание к известной истине «сделать классный сайт с добавочной стоимостью для посетителя». В инфокурсе предлагается подход, где вам придется не просто давать копирайтерам тему для рерайта, а изначально САМОМУ проделывать тонны аналитической работы, по которой на выходе получится действительно стоящий материал. Вы к такому готовы?.. :) Чего стоит только раздел «Продвижение продающего сайта», где для создания ссылочного профиля предлагается:

  • комментировать страницы на Squidoo;
  • комментировать wiki, edu, gov сайты;
  • комментировать темы на тематических форумах по Гугл.Алертам;

и т.п. Вы когда-либо пробовали наращивать ссылочную массу комментированием чего-либо?.. Я как-то поднял 10-ку ТИЦ комментированием... После того адского опыта с недолговечным результатом я ношу денежку в биржи :) . В общем, вджобывать, когда можно нарерайтить статей или заработать на какой-то другой халтурке у нас мало кто любит. Мне, признаться, самому сразу захотелось откреститься от такого подхода после прочтения раздела о продвижении :) .

Во-вторых, это банальный языковой барьер. Несмотря на то, что прямым текстом об этом нигде не упоминается, на самом деле для работы в этой нише понадобится не «школьный», и, я считаю, даже не базовый уровень знания инглиша. И лично я бы рекомендовал для уменьшения количества вероятных возвратов средств и недовольств покупателей все же сделать на промо-странице приписку об этом. К примеру в последних статьях инфокурса без разжевывания даются ссылки на различные услуги «SEO-клерков», одно прочтение которых, на мой взгляд, уже требует уровня повыше того базового английского, который мы привыкли считать базовым :) . Сам продукт, в конце концов, позиционируется не как «ультимейт гайд по заработку на товарках», а именно как «массовые продажи на Амазон» (да том самом Амазон, что полностью на английском), поэтому такая приписка была бы вполне обоснованной.

В целом скажу, что это наверное пока что единственный инфопродукт по тема работы с Амазон такого качества на русском языке. И если бы я собирался работать в буржуйском партнерском маркетинге, то обязательно начал бы именно с него. Более того, подходы к созданию контента, описанные в инфокурсе, будут актуальны не только для работы с Амазоном, но и с тем же МиксМаркетом и прочими русскоязычными сетями. И уже только поэтому людям с желанием в поте лица работать над по-настоящему качественными сайтами стоимость этого курса окупится многократно.

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

Один комментарий Комментировать

  1. два бота пишет:

    02 Янв 2013 в 10:48 Reply to this comment

    1

    спасибо за инфу, до этого момента вообще не знал что у Амазон есть партнерская программа.

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)