О женском трафике: проба news.gnezdo.ru

Пятница, 19 Мар 2010 3:38

Буквально пару дней назад я израсходовал 1000 переходов из тизерообменной сети news.gnezdo.ru, которые мне достались абсолютно бесплатно за принятие моей площадки в систему. Напоминаю, что в систему была принята моя площадка женской тематики всего с 40-ка униками/сутки, что по сути раз в 10 ниже планки принятия площадок в систему :) . Наверное повезло.

Как это работает

Принцип работы тизерообменной сети по обмену женским трафиком news.gnezdo.ru следующий:

  1. ты размещаешь код вывода чужих тизеров на своих сайтах (осуществляется через js — не увеличивает время загрузки страницы)
  2. создаешь свои картинки (тизеры), добавляешь их в систему, задавая заголовки и описания
  3. система начинает показывать твои тизеры на других сайтах-участниках системы

Таким образом ты отдаешь своих посетителей на чужие сайты, но взамен также получаешь посетителей, причем по выгодному для себя соотношению, которое может доходить до 1:2, т.е. за 1 отданного в сеть посетителя ты получишь двух посетителей на свой сайт. В среднем по системе это соотношение, кажется, должно быть 1:1.7, т.е. за 10 отданных посетителей ты получаешь 17. Согласитесь, что это замечательный способ увеличить посещаемость.

О площадке

Вернемся к моей площадке. Площадка монетизуется блоками Adsense (всего 3 блока: в шапке в виде однострочного меню, в контексте в начале статьи с обтеканием по левому краю, после текста в блоке «Похожие статьи»), тизерами от bodyclick (первый сайдбар справа — хорошая видимость) и тизерами от teasernet (внизу страницы сразу после блока «Похожие статьи» — плохая видимость).

Кроме того я рекламирую на этой площадке баннерами книжечку от skazkipro, но поскольку покупок с этой площадки еще не было, то об этом пока что забудем.

Визуально схема монетизации выглядит так:

Размещение рекламных блоков на площадке

Размещение рекламных блоков на площадке

О пробе Гнезда

Первым делом я решил проверить, насколько конвертируем трафик с гнезда, то есть как часто посетители, пришедшие из Гнезда, кликают по рекламе. Для этого было принято решение слить всю 1000 переходов на сайт, не вешая при этом на него тизеры Гнезда. Вся прибыль по идее должна была прийтись на Adsense и bodyclick. Чуточку должно было перепать teasernet'у, однако у него явно не самое выгодное положение на странице.

Для компании я создал 4 тизера, которые сливал на 4 статьи на сайте. На все это ушло где-то 30 мин. Затем около 23:00 я включил отображение тизеров и с ожиданием наблюдал, как буквально за час ко мне на сайт пришла сотня посетителей, которая практически на глазах конвертировалась в денежку. Все, что оставалось делать, — обновлять страницы статистики.

Скриншоты в студию!

Статистика переходов Гнезда

Статистика переходов Гнезда

Статистика посещений liveinternet

Статистика посещений liveinternet

Переходы с Гнезда по liveinternet

Переходы с Гнезда по liveinternet

Заработано с Гнезда на Adsense

Заработано на 1000 переходов с Гнезда на Adsense

Заработано с Гнезда на bodyclick

Заработано на 1000 переходов с Гнезда на bodyclick

Заработано с Гнезда на Teasernet

Заработано на 1000 переходов с Гнезда на Teasernet

skazkipro к сожалению на трафике с Гнезда не сконвертились.

Анализ

Как видите, проба пришлась на 16 и 17 марта, и что смущает в первую очередь, так это разбежность по статистикам переходов с Гнезда и liveinternet.ru. Гнездо уверено, что отправило мне 1071 посетителя, и теперь я еще и в долгу на 62 посетителя, в то время как по статистике liveinternet мне было отдано всего 720 посетителей. По-моему цифры красноречивее слов. Не знаю, как у других вебмастеров выходит, что Гнездо даже теряет некоторых отправленных на сайт посетителей, но в моем случае разница явно не в мою сторону.

Adsense

Что касается кликабельности блоков Adsense, то блок после статьи под заголовком «Похожие статьи» оказался самым кликабельным, вторым по счету (в 2 раза меньше кликов) был рекламный блок справа в контенте. На самый верхний блок пришлось всего несколько кликов. Все клики в основном по 0.035 €, то есть где-то 0.053 $. Суммарно по Adsense за 2 дня кликнули 119 раз, и это принесло суммарно 4.26 € = 6.39 $.

Тизеры

140 кликов получили тизеры bodyclick'a — суммарно 60 рублей.

60 кликов — teasernet = 23 рубля.

Выводы

6.39 $ + 83 рубля = 9.16 $ за 1071 переход по версии Гнезда или же 720 по версии liveinternet.

Прибыль с одного посетителя из Гнезда составила (9.16/1071)*30 = 0.26 копейки, но я реально сомневаюсь, что в какой-либо тизерообменной сети можно купить трафик дешевле, чем по 0.3 рубля за переход, то есть, будь это арбитражем, я бы оказался в солидном минусе. Вывод: трафик из Гнезда не подходит для арбитража. Вопрос обмена остается для меня тоже очень сомнительным, поскольку, как показала статистика liveinternet, присутствует серьзное кидалово приблизительно на 30% отправленного трафика.

Приятно в данной ситуации лишь то, что 1071 (или даже 720) переходов с Гнезда сконвертились почти в 10 долларов, что говорит о том, что с посещаемостью 1000 уников/сутки, которые будут конвертироваться не хуже трафика из Гнезда, можно выжимать из 1 СДЛ до 300 баксов в месяц.

В любом случае я буду продолжать свои попытки работать с Гнездом, поскольку 1 эксперимент — далеко не повод, чтобы делать основательные выводы. Потенциал у этой тизерообменной сети женского трафика определенно огромный, и именно поэтому большое количество вебмастериц выбрали эту сеть, как выгодного партнера по обмену трафиком.

P.S. Понятия не имею, нафига кому-то из читателей блога могут понадобиться двери эконом класса, но пускай на всякий случай будут :) . Хотя нет, шучу, кому-нибудь все же могут понадобится. Когда я переезжал в семейное общежитие, то такие вот двери за 4000 рублей мне бы как раз пригодились. Такие дешевые они потому что китайские, но зато стальные, а что еще от дверей требуется?

Теги: 

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

29 комментариев Комментировать

  1. секрет пишет:

    21 Мар 2010 в 10:50 Reply to this comment

    1

    Не плохо вышло, кстати шаблон сайта думаю очень эффективный, попробую такой вид.

    И еще интересует, как ты код вставляешь adsens справа от текста? в ручную или в самом шаблоне? очень это интересует. И если знаешь как настроить код adsens в середине поста, то расскажи в посте или ссылки скинь.

    Готовое решение не нашел, а вручную каждый раз код вставлять муторно

  2. nikolas_sharp пишет:

    22 Мар 2010 в 3:16 Reply to this comment

    2

    Справа от текста вставляется банально. Оборачиваешь блок Adsense в <div style="float: right;"> и ставишь этот див перед выводом контента. Там еще можно добавить отрицательные martin-top/bottom для точности в пару пикселов и вуаля.

  3. Aleksandr пишет:

    22 Мар 2010 в 23:16 Reply to this comment

    3

    неплохой эксперимент, всё правильно, нужно добиваться оптимального размещения рекламных блоков, тогда сливать траф станет выгодно. Насчёт adsense я немного не понял, самый верхний блок — это полноценный блок или ссылки? Если полноценный блок и кликов почти не было там, рекомендую его совсем убрать, дабы там показываются самые дорогие объявления для этой страницы.

    Трудно работать с тизерами без адалта, там то схема понятна: тизер-сиджей (кликандер) -сиджей (другой кликандер) -платник. А тут нужно много экспериментировать)

  4. nikolas_sharp пишет:

    23 Мар 2010 в 3:12 Reply to this comment

    4

    Верхний блок — просто ссылки, типа меню. Экспериментальным путем установил, что по цене они не конкурируют с рекламными блоками: 46 кликов по блоку adsense1 принесли мне 1.25 €, в то время как 50 кликов по блоку контекста — 2,15 €. Получается, что в верхнем блоке крутятся далеко не самые дорогие объявления, т.е. блоки ссылок как бы не конкурируют с блоками объявлений. Есть небольшая идея поменять местами adsense2 и adsense3 в коде. Для этого на место adsense2 вставить пустой флоат див с размерами этого блока, а сам блок перенести в конец кода и повесить на absolute. Таким образом adsense3 (самый кликабельный блок) станет самым дорогим.

  5. Aleksandr пишет:

    23 Мар 2010 в 10:43 Reply to this comment

    5

    правильно, блоки ссылок не участвуют в правиле самых дорогих цен на верхнем блоке. ещё можно поэкспериментировать с текстовым наполнением страницы, чтобы объявления показывались из более дорогих тематик. и ставить на контекстных блоках ни только текстовые объявления, но и графические, по графике и щёлкают лучше и показываться она будет если дороже текстовых.

  6. Наталья пишет:

    23 Мар 2010 в 21:12 Reply to this comment

    6

    Да, неплохо! Я тоже слышала о женском трафике, но не практиковала пока. Ваш эксперимент внушает оптимизм!

  7. nikolas_sharp пишет:

    23 Мар 2010 в 21:30 Reply to this comment

    7

    Лично я слышал, что женский трафик приносит хорошие деньги лишь при очень большой посещаемости сравнительно с другими нишами. Однако недавно читал жалобы вебмастеров, что с 1К трафика в кинотематике получается меньше 2$, а женский трафик, как видно, принес 10$ с 1К. Так что не стоит верить всему, что поголовно повторяют друг за другом «вебмастера». В женском трафике деньги есть :) .

  8. nikolas_sharp пишет:

    23 Мар 2010 в 22:09 Reply to this comment

    8

    2Александр С графикой нужно попробовать. По оптимизации текстов — не предсталяю, куда дальше :) . Все оптимизировано ключами под поисковики, потому менять что-то сложно. Тексты взяты в спец. теги Гугла для пущего определения релевантности. Не знаю, что здесь можно придумать.

  9. Aleksandr пишет:

    24 Мар 2010 в 14:32 Reply to this comment

    9

    могу сказать почему пишется о низком конверте женского трафика — лень вебмастера. ставятся абы какие тизеры, лишь бы были, блоки рекламы располагаются непонятно и т.д. и т.п. у нормального вебмастера не представляю откуда появится время на жалобные посты на сёрче и залезания в каждую тему, значит делать ничего не хочет, только бла-бла разводит)

    p/s баннеры приватбанка весёлые))

  10. nikolas_sharp пишет:

    24 Мар 2010 в 19:31 Reply to this comment

    10

    Да, так оно по ходу и есть. Ну, не верится мне, что 9 $ с 1К посетителей — это мало, для какой бы там ни было тематики. А вебмастера практически в 1 голос: «Низкие заработки в женских тематиках!» Такие они вебмастера, значит.

    За баннеры спасибо. Я долго придумывал и старался :) .

  11. Заводской раб пишет:

    24 Мар 2010 в 20:51 Reply to this comment

    11

    посмотри еще tibu.ru

  12. nikolas_sharp пишет:

    24 Мар 2010 в 21:24 Reply to this comment

    12

    Спасибо, смотрю. Возврат трафика до 600% :) Заманчиво. Где же взять столько лишнего трафа, чтобы каждому вебмастеру возвращать в 6 раз больше. Как только зашел на сайт в сайдбаре справа сразу же испугался баннера с заголовком «Минет Пурпурная дымка (Видео) (Смотреть)» :) . Видать сеть не самая требовательная.

  13. Виталик пишет:

    09 Июл 2010 в 12:43 Reply to this comment

    13

    Зачем же сразу обвинениями бросаться. Вы условия почитайте.

    600% возврата это лучший вариат. В среднем это 150% возврата.

    Что касается содержания для взрослых оно сейчас спрятано от глаз не желающих его видеть.

    Всё меняется к лучшему.

  14. nikolas_sharp пишет:

    10 Июл 2010 в 12:35 Reply to this comment

    14

    Условия ПП я читаю всегда и полностью :) Это Вы внимательнее почитайте статью: обвинения (и даже не обвинения, а констатация фактов) были не по поводу того %-та трафика, который они вернули, а по поводу того, что их числа значительно расходятся со статистикой, что свидетельствует о том, что они заметно «считают в свою пользу». А 150% у меня в принципе держится сейчас стабильно, но получаю я их уже после подсчетов по стате ли.ру. Гнездо же свято твердит, что они отправляют мне 200+ % :) .

  15. yulyaxa пишет:

    13 Авг 2010 в 7:12 Reply to this comment

    15

    А я об этом вообще первый раз слышу. Но идея мне понравилась. И спасибо вам, сейчас хватаюсь за любую возможность расширить аудиторию своего сайта.

  16. Заводской раб пишет:

    13 Авг 2010 в 8:37 Reply to this comment

    16

    Слушай, перспективный, ты же сам недавно писал что тизер — это больше для порнушных картинок, а сам пишешь женские тизеры :)

    Когда мою площадку приняли, мне не давали 1000 переходов, к тому же я недоволен системой — тизеры простояли несколько дней, а статистика нулевая, — дурят площадки с малым трафиком.

  17. nikolas_sharp пишет:

    14 Авг 2010 в 11:34 Reply to this comment

    17

    Слушай, перспективный, ты же сам недавно писал что тизер — это больше для порнушных картинок

    Слушай, завраб, начни учить терминологию и придавать словам чуть больше веса.

    Тизер – дразнилка, дразнящая картинка с сиськами там, скандалами и т.п.

    Там написано «дразнилка», к «и т.п.» можно отнести громкие и зазывающие заголовки, посмотри в общем определение этого слова. К примеру Гнездо называется именно ТИЗЕРНОЙ сетью, потому там женские ТИЗЕРЫ — как раз дразнящие, призывающие женщин на них нажимать, картинки. На WordPress выводятся не тизеры, а превью (или же тумбы) постов. И говорить по-другому, извини меня, идиотизм. «Вывод постов на ВП тизерами» ))) Жесть. Или ты и баннеры и превью в слайдерах будешь тизерами называть скоро?

  18. Заводской раб пишет:

    15 Авг 2010 в 23:54 Reply to this comment

    18

    Ладно, у каждого свое понимание и от этого ничего не меняется

  19. Натали пишет:

    20 Сен 2010 в 10:47 Reply to this comment

    19

    интересно пишете, только я не поняла ваши мысли в 4 ом комменте, как это поменять блоки мести в кодах? Кстати, эксперимент провели? как результат?

  20. nikolas_sharp пишет:

    20 Сен 2010 в 11:29 Reply to this comment

    20

    Натали, дело в том, что Adsense показывает самые дорогие объявления в блоке, который идет самым первым в КОДЕ страницы. Однако этот блок (Adsense2) у меня менее кликабелен, чем тот, что идет за ним (Adsense3). Так вот я подумал, а что если при помощи хорошего знания css (которое имеется) сделать так, чтобы визуально на странице блоки остались на своих местах (сначала Adsense2, за ним Adsense3), а в коде это было иначе (сначала Adsense3, за ним Adsense2). Таким образом, поскольку блок Adsense3 в коде идет раньше блока Adsense2, то в нем крутятся самые дорогие объявления, и он, как уже говорилось, намного кликабельнее блока Adsense2. Заметьте, визуально на странице не будет никаких изменений, выше будет висеть блок Adsense2, под ним — Adsense3, однако в коде они поменяются местами. В итоге такая небольшая хитрость должна вылиться в рост профита.

    Кстати, эксперимент провели? как результат?

    Нет, эксперимент не проводил, так как по непонятным для меня причинам стоимость клика в блоке Adsense3 и так сама по себе стала выше стоимости клика в Adsense2. Однако, если бы на лицо был другой расклад, такой эксперимент имел бы смысл.

  21. Натали пишет:

    20 Сен 2010 в 11:37 Reply to this comment

    21

    спасибо за разъяснение! примерно поняла о чем речь, но раз вы решили не менять ничего, значит и я не буду экспериментировать))

  22. nikolas_sharp пишет:

    20 Сен 2010 в 12:16 Reply to this comment

    22

    Ну, вы сначала посмотрите, насколько у вас цены в блоках отличаются, а потом и решите. Будь в этом смысл, я бы обязательно так сделал, но, повторюсь, просто в случае с моей площадкой смысла в этом эксперименте не было, однако с вашей может быть все по-другому.

  23. Павел пишет:

    20 Дек 2010 в 13:54 Reply to this comment

    23

    Если не секрет сколько месячного трафа получаешь с гнезда?

  24. nikolas_sharp пишет:

    20 Дек 2010 в 13:57 Reply to this comment

    24

    @Павел: 900 чел.

  25. Павел пишет:

    20 Дек 2010 в 14:07 Reply to this comment

    25

    я так понял если к примеру я поставлю ихний блок и не буду добавлять своих анонсов, в моей статистике на гнезде накопится лишняя сотня переходов, которую потом можно будет израсходовать при добавлении анонсов не боясь попасть в минус?

  26. Shym пишет:

    02 мая 2011 в 14:40 Reply to this comment

    26

    А можно поподробнее поповоду верхнего блока рекламы. У меня стоит плагин Адман. Я поставила блок рекламы , гнде написано до теста. Перед Гугловской рекламой вставила Цвета на сайте изменились и все стало коряво. Подскажите что не так сделал?

  27. nikolas_sharp пишет:

    04 мая 2011 в 6:01 Reply to this comment

    27

    Скорее всего где-то не закрыт какой-то тег, и его внутренний стиль применился и к остальной верстке и сломал ее. Но вообще-то ваш коммент никакого отношения к теме поста не имеет...

  28. Юлия пишет:

    27 Июн 2013 в 1:27 Reply to this comment

    28

    Порадовала креативность продажной ссылки про двери ))) Может у гнезда купить и можно, но на сайт ставить ХЗ сомневаюсь.

  29. Max пишет:

    12 Окт 2013 в 16:20 Reply to this comment

    29

    Фигня какая то, если гнездо раздает посетителей в 2 раза больше чем получает, то из какого пальца они их высасывают. Второе непонятное действие, почему вас не забанил тот же тизернет и бодиклик за накрутку трафа, их устраивает только 90% с файлообменных систем, никак не гнезданутые проходящие мимо...

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)