Мой эксперимент по набору рефералов в Profit Partner и самые полезные рекламные площадки в Nolix'e. Начало
Воскресенье, 12 Фев 2012 14:57
Рефералы — святое дело для любого манимейкера. Да-да! Я на полном серьезе. Как-нибудь напишу об этом отдельный пост, но вообще вполне можно сделать рефоводство единственным своим способом заработка и нормально жить. Поверьте моему опыту.
Но вернемся к посту. В преддверии мега-акций от Profit Partner (см. «Profit-Partner вновь взрывает мозг! Выигрываем Flash 4Gb за 1 клик, iPad 2 Wi-Fi 3G и Macbook за хорошие площадки!») я решил поэкспериментировать с набором рефов. Согласитесь, акция устраивается действительно кричащая, и интуиция мне подсказывает, что для получения халявной флешки даже ярые любители Adsense на время переведут свои площадки в РСЯ Яндекс. Именно поэтому 2 февраля я вкинул 30$ в Nolix и решил попробовать под шумок набрать рефералов в Profit Partner.
Я сделал пару вариантов кричащих заголовков, основанных в основном на получении флешки 4Гб всего за 1 клик, и в течение получаса купил рекламную строчку на 27 площадках системы. На большинстве площадок я купил по 1000 показов строчки, а у Сосновского взял целых 10000, т.к. в его трафике и добросовестности я более чем уверен, да и строчек на тот момент у него оказалось не очень много, а мне важно было сыграть в эту тему если не первым, то хотя бы одним из первых (некоторые ВМ на тот момент уже купили аналогичные строчки у Сосновского ).
Площадки выбирал по субъективным критериям: выбирал от 200 показов в сутки, с CTR хотя бы от 0.5, по тематике SEO и дальше смотрел на цену. Из самых доходных площадок я выбрал те, на которых на момент размещения было не очень много строк, чтобы первым успеть привлечь как можно больше рефералов, ведь толку размещаться на площадке, где уже крутятся 20-30 строчек, немного, т.к. твоя строчка будет показываться с очень малой частотой и до конца акции может даже не открутиться.
Результаты не заставили себя ждать. Первые клики появились почти сразу, а уже на второй день я увидел в Profit Partner двух неактивных рефералов.
Окончательные результаты эксперимента — 30 февраля. Чтобы не пропустить выводы о том, сколько будет получено прибыли за время акции, и какие площадки в этом плане окажутся самыми полезными, подписывайтесь на RSS.
P.S. Яйца, капустка, оливки, салатик, хлебчик, рыбка и сухарики — все это японская диета. Узнать полный список того, что едят японки, чтобы всю жизнь оставаться тощими и плоскими как лист бумаги, а также раскрыть секрет похудения глазных щелей можно по ссылке.
12 Фев 2012 в 19:43
1В ПП есть смысл набирать рефералов только на долгосрочную перспективу. Надежда на то, что тебе попадется крупная рыба с мощными площадками — ничтожно мала. А начинающие пока добавят площадку, пока наберут на ней обороты, — это все время. Поэтому рефералы нужны, но делать на них ставку, особенно в профите, и особенно в краткосрочной перспективе — глупо
12 Фев 2012 в 20:06
2@Max1mus, ну, пока так и выходит. Но вот раньше мне практически всегда каким-то непонятным даже мне самому образом попадался именно крупняк, причем на ПП, которые я мог полусловом указать... В некоторых партнерках пяток рефов до сих пор по сотке в месяц стабильно приносит.
12 Фев 2012 в 20:07
3ну, и кто говорит о краткосрочной перспективе вообще? Разве рефов кто-то набирает из такого расчета, тем более в контекстные пп?
12 Фев 2012 в 20:12
4«Но вот раньше мне практически всегда каким-то непонятным даже мне самому образом попадался именно крупняк» - мне такой в ГГЛ попался. Я смотрел его оборот и диву давался. Это как повезет вообще
«Разве рефов кто-то набирает из такого расчета, тем более в контекстные пп?»
— Я рефов набираю без особого расчета. Раньше вообще рефок не ставил, теперь ставлю. У меня, к слову, на летитбите почти 800 рефов, из них работают реально два. Остальные — бездельники. Я — не рефовод
12 Фев 2012 в 22:10
5@Max1mus,
а глядя на пастуховскую ПП и не скажешь ;)
12 Фев 2012 в 22:20
6> а глядя на пастуховскую ПП и не скажешь
ты путаешь реферальство и продажу инфопродуктов. Это разные вещи
12 Фев 2012 в 23:04
7@Max1mus, да и вправду. Че-т перемкнуло, что там тоже аффилиэйты под тебя регаются. Хотя по сути без разницы, на что ссылки ставить: что на инфо-продукты, что на партнерки сервисов. А про партнерскую продажу инфо-продуктов можешь то же, что и про рефоводство сказать, или тут все более предсказуемо?
13 Фев 2012 в 9:09
8Чаще всего сложность состоит в том, чтобы перевести неактивных рефералов в активные!
Удачи в наборе
С уважением, Удодова Яна
13 Фев 2012 в 13:42
9> А про партнерскую продажу инфо-продуктов можешь то же, что и про рефоводство сказать, или тут все более предсказуемо?
— да все это мутное дело по большому счету )
27 Мар 2012 в 13:17
10Какие результаты по эксперименту?
27 Мар 2012 в 13:37
11@Димон, -30$ на ноликс, 14 рефов, и ни одного активного. То есть результат отрицательный. Вывод: в партнерки, которые давно и так на слуху, набирать рефов бесперспективно. По хорошо приносящим трафик площадкам Ноликса отпишу чуть позже отдельный пост.