Аукционы как способы продвижения

Понедельник, 15 Фев 2010 22:42

Аукционы как способы продвижения

Аукционы как способы продвижения

Сегодня на сайте агентов ПриватБанка была освещена (лично для меня спалена) интересная тема об использовании аукционов с целью продвижения ваших товаров, услуг, в общем чего-либо...

Возможно тема уже где-то проскакивала, но я еще о таком не слыхивал, и сам до такого не додумывался, а потому раскрою ее читателям своего блога. Эта тема проста в применении (если конечно исключить фактор лени :) ), и проделать такое точно может каждый! Чтобы долго не объяснять, приведу рабочий пример.

Только слепой не заметил, что на своем блоге я усиленно направляю трафик на страницу с описанием кредитки ПриватБанка (1К просмотров за месяц). Я являюсь счастливым обладателем сего чуда вот уже второй месяц. Карта ПриватБанка «Универсальная» — поистине стильный, удобный, функциональный и выгодный помощник для работы и досуга. Я ничуть не пожалел с момента ее заведения и теперь рекомендую ее всем своим друзьям и знакомым! Кроме того я рекламирую эту карту как самый выгодный и удобный способ вывода webmoney в Украине! Благодаря этому маленькому чуду я без проблем пополняю телефон, получаю переводы по Украине, дешево и быстро вывожу webmoney, могу посмотреть баланс на карте, сидя за компьютером, уже 2 месяца не виделся с барыгами и всегда имею нужную мне сумму под рукой. Но сейчас речь не о ее прелестях, поэтому вернемся к теме.

За каждого привлеченного на эту карту клиента ПриватБанк выплачивает своим агентам около 1.65 $: банку клиенты, мне немного чаевых на досуг, людям сногсшибательная функциональность в сфере электронных платежей и дополнительный комфорт в их жизни! Все довольны.

Для продвижения данной карты каждому вебмастеру в голову приходят типичные схемы проспамки форумов, асек, создание групп Вконтакте (ой, сколько их там :) ), но мало кто догадывается использовать для этого аукционы!

На многих аукционах существует раздел «подарю» или «отдам даром». Если же такого раздела нет, то можно установить символическую цену за лот в, к примеру, 1 грн., а в описании четко написать, что этот товар БЕСПЛАТЕН и делать ставки на данный лот не нужно! Главное здесь — быть честным с потенциальными клиентами и говорить правду, и ничего кроме правды! Кстати, этот пункт также входит и в правила большинства аукционов (будьте честны — и вам воздастся). Именно по такому принципу я создал лот на аукционе Aukro на карту ПриватБанка: живой пример.

Что дает нам такое продвижения на аукционах:

  • Увеличение числа потенциальных клиентов
  • Если предварительно создать на своем сайте страницу с подробным описанием лота, то можно также вставлять в описание лота на аукционе ссылку на свой сайт и получать трафик. Именно так в моем примере и сделано.

Точно по такому же принципу можно использовать и барахолки (доски объявлений наверное и так все используют) . Лишь бы ваши сообщения проходили модерацию.

Против ли этого сами аукционы? Пока не знаю, потому что тема наверное новая, но судя вот по этому скрину, сделанному сегодня на Аукро, аукционы пока что не против :) :

Предложение кредитки на Aukro (кликабельно)

Предложение кредитки на Aukro (кликабельно)

Как видите, особо одаренные «умельцы» даже предлагают эту кредитку по 20 грн.

Но, уважаемые коллеги, прошу заметить, что я ни в коем случае не призываю вас вовсю спамить аукционы и барахолки всяческими гавно-продуктами и разводами! Будьте максимально честны со всеми участниками аукциона и предлагайте лишь действительно стоящие товары и услуги!

P.S. Если кто-нибудь после прочтения данного поста заинтересовался, как же теперь ему стать агентом ПриватБанка, чтобы предлагать людям кредитку «Универсальную» и ряд других довольно востребованных продуктов, то я могу вам в этом помочь. Присылайте свои данные (ФИО и номер телефона) на Nikolas_Sharp[c@baka]bigmir.net, и я позабочусь о том, чтобы вас сделали агентов. Почему вам выгоднее сделать это через меня, чем подать заявку самостоятельно? По одной простой причине: через меня это будет НАМНОГО быстрее и легче! Дело в том, что заявки на регистрацию новых клиентов НЕ ОТ АГЕНТОВ ПриватБанка могут обрабатываться ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ долго, и к тому времени, когда вас решат сделать агентом, вам уже перехочется. :) Заявка же, поданная от моего имени, имеет приоритетный статус при обработке, а потому ВАМ ТАК УДОБНЕЕ. А особо жадным раскрою также небольшую тайну: бонуса за регистрацию вас как агента я не получу аж до тех пор, пока вы сами не продадите 3 кредитки, поэтому я заинтересован в том, чтобы слегка подтолкнуть вас в правильном направлении в самом начале... И только потом я получу единоразово символические 50 грн. Такие вот пироги...

Интересно, возможно ли продвинуть запрос продвижение сайтов в Петербурге и Москве, используя аукционы? А барахолки? :) Скоро наверное по Рунету покатят статьи о том, как набить 10 ТИЦ с помощью аукционов и барахолок :) ... По ссылке находится SEO-cтудия Олега Артемьева, которые предлагает вам платить только тогда, когда вы своими глазами увидите сайт в ТОП-10. Заманчивое предложение...

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)