Самостоятельное продвижение сайта – проще простого!?

Вторник, 07 Дек 2010 3:32

Сегодня часто можно услышать или увидеть, что нет ничего проще, чем продвинуть свой сайт в Интернете, понадобится только усидчивость. Действительно, что может быть сложного, если это говорят люди, которые с этой методикой на «ты». Наивные «новички», полистав форумы и виртуальные учебники, полагают, что все им под силу, но когда дело доходит до практики вопросов возникает столько, что ответить на них удается не всем и не всегда. Для того чтобы понять, насколько это сложный и трудоемкий процесс – продвижение сайта, стоит подробнее остановиться на советах «продвинутых экспертов».

1. Первое, на чем стоит остановиться – это на определении ключевых слов, по которым сайт будет выходить на лидирующие позиции (составление семантического ядра). Как все просто, торгует компания люстрами, значит, ключевыми словами могут быть: «купить люстру» или «купить люстру недорого» и т.п. Но вот незадача, таких компаний на виртуальном рынке великое множество, и по данным ключевым запросам сайт, хорошо, если войдет во вторую сотню по результатам выдачи. Здесь есть свои нюансы, оперируют понятия «высокочастотный ключ», «среднечастотный ключ» и т.п. В общем, работать над этим нужно долго и упорно.

2. Второе, что предлагают при самостоятельном продвижении — размещать слова по определенным правилам:

3.

  • каждая ключевая фраза должна находиться в title страницы (хотя бы одной);
  • каждая ключевая фраза должна быть в заголовке – тэги h1…h5;
  • каждая ключевая фраза должна встречаться на странице такое количество раз, которое превышает их количество на странице основного конкурента – сайта на 1-м месте по результатам выдачи;
  • тексты на страницах ресурса должны быть уникальными.

Тот, кто только читал обо всех этих понятиях в учебниках, конечно, решит, что этот этап оптимизации не такой уж и сложный, как кажется на первый взгляд. Ну, разумеется, что ж сложного, включать фразы в title страницы, в тэги h1…h5 и употреблять их как можно большее количество раз. Но даже, что касается последнего, количество ключевых раз должно не превышать определенного процента от общего количества слов на странице, иначе, она будет воспринята «поисковиками» как СПАМ. Что уж говорить про title и тэги?

4. Третье, что нужно сделать – разместить ссылки с анкором ключевой фразы такое количество раз, которое будет превышать количество ссылок на сайт основного конкурента, для чего потребуется специальное программное обеспечение. А покупать ссылки можно на специальных биржах.

Не стоит говорить, о «четвертом», «пятом» и т.д. Продвижение и оптимизация сайта таким образом – риск вообще его потерять. Слишком «начитанным» следует напомнить о «черных» и «белых» методах оптимизации, «искусственном наращивании ссылок» и т.п. Раскручивать сайт самостоятельно – выйдет себе дороже. Нет ничего проще, чем обратиться к людям, компетентным в таких вопросах как раскрутка и оптимизация сайтов, они сделают это качественно, результативно и за минимальное количество времени.

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)