Провокационные рекламные кампании могут помочь в продвижении товара

Понедельник, 10 Янв 2011 15:54

В целях продвижения своих товаров компании готовы на все более провокационные рекламные ходы. Ведь, если бренд ничем не выделился, то и покупательский спрос на него будет невысок. Талантливый пиарщик с помощью эпатажа — инструмента современного продвижения может существенно помочь вашей компании.

Эпатаж занимает отдельное место в искусстве и шоу-бизнесе, а почему бы не применить его в раскрутке, которая в своих современных проявлениях весьма похожа на искусство. Однако пиар должен быть еще и средством продажи. Провокация способствует продвижению бренда в том смысле, что он сразу вызывает интерес и пристальное внимание общественности.

Эпатаж в пропаганде имеет свою коммерческую основу. Провокационная реклама считается эффективной, если соблюдается ряд условий, к которым относится высокое качество идеи, оценка целевой аудитории продукта и прямая зависимость между рекламируемым товаром и используемым методом. Грамотный эпатаж должен знать меру, а не быть пошлым. Компания может смело применять этот прием в раскрутке своего бренда, если характер коммуникаций между брендом и его целевой аудиторией изначально был построен на провокации. Также можно рискнуть, если предлагается недорогой продукт, потому что эпатирование не может побудить человека к большим расходам. И еще один вариант, когда уместно использовать шокирование, — это появление новой фирмы, которая таким смелым, креативным образом хочет громко заявить о себе.

Креатив в публикациях, конечно, представляет собой существенный риск для компании, так как подобная реклама может быть расценена как нарушение закона. В этом случае публикация будет запрещена и ваши потери будут напрасными. К тому же грубо применяя эпатажные элементы в агитации, рекламодатель может и вовсе разрушить целостность бренда.

Поэтому, если вы неоднозначно относитесь к провокационной рекламе и боитесь рисковать, то лучше использовать проверенные приемы в продвижении бреда. Например, организовать свой корпоративный сайт, который привлечет внимание потребителей и поможет развитию вашего бизнеса. Основная причина, по которой представители бизнеса заказывают создание сайта, — это получение представительства в Интернет. Сайт поможет вам максимально быстро донести до контрагентов горячие новости, информацию о скидках и акциях. С помощью формы сбора контактной информации о гостях вашего ресурса, которую предоставит вам система управления сайтом, вы сможете быстро и легко собрать базу потенциальных контрагентов, что позволит вам регулярно оповещать их о важных событиях и новой продукции.

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)