Преимущества и способы естественной оптимизации

Четверг, 30 Дек 2010 22:50

Существует разделение всех методов поисковой оптимизации на «белые», «черные». Иногда выделяется понятие «серые». Кто-то может сказать, что подобную классификацию нужно дополнить и «светло-серыми» методами и «темно-серыми» методами. А поэтому говорить о чисто «белых» или же чисто «черных» не приходится. Многие веб-мастера утверждают, что использую в своей работе только «естественный» вариант. «Белая» оптимизация действительно дает длительные и стабильные результаты. Выделяют такие её основные этапы, как подготовительный, этап оптимизации кода страниц, наращивания контента и работа со ссылками.

Способы внутренней естественной (белой) оптимизации

Когда затрагивается такая тема, как раскрутка сайта, большое внимание уделяется применяемым способам. К примеру, если речь идет о внутренней естественной оптимизации, то акцент делается на размещение в коде веб-сайта МЕТА-тегов (краткое описание). Учитываются определенные слова и словосочетания, которые позволяют находить веб-сайт в поисковых системах. Очень удобно, когда страницы интернет ресурса имеют понятный URL. Стоит отметить, что такой META-тег, как keywords, на ранжирование никакого влияния не оказывает из-за чрезмерного его употребления.

Вообще, оптимизация сайта подразумевает обеспечение соответствия контента (текстов) МЕТА-тегам. То есть, ключевые слова должны быть в тексте те, которые отмечены данными тегами. Если необходимо увеличить «вес» определенного слова, то можно просто его выделить жирным шрифтом. При этом особенно важно, создать хорошо, легко читабельный текст. А поэтому перенасыщать его ключевыми словами точно не стоит. Это может лишь навредить. И пользователю будет сложно воспринимать подобный текст, и поисковые машины могут принять его за спам. С помощью специальных файлов можно указать поисковым роботам, какие веб-страницы индексировать не стоит.

Способы внешней естественной (белой) оптимизации

Когда мы говорим про способы внешней оптимизации, то, как правило, имеем в виду добавление интернет ресурса в базы определенных поисковых систем. Таким образом, поисковые роботы получают «подсказку», проверяют тот или иной веб-сайт и добавляют его. А затем они выдают данный ресурс в разных результатах поиска. Важную роль играет и регистрация сайта в каких-либо, скажем, авторитетных, каталогах, и размещение созданных пресс-релизов во Всемирной паутине с указанной ссылкой на нужный нам ресурс, который подлежит продвижению.

Итак, важно помнить, что оптимизация ресурса не является самоцелью. Это скорее специальное средство, позволяющее решить поставленные задачи. Оптимизировав тот или иной сайт, можно значительно увеличить посещаемость его, повысив тем самым объемы продаж. Известность компании обеспечена!

Теги: 

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)