Что такое контекстная реклама

Понедельник, 27 Дек 2010 13:47

Сегодня бизнес неотрывно связан с интернетом. Так, например каждая уважающая себя компания для успешного развития должна иметь свой сайт со всей информацией, которая может потребоваться клиентам и партнёрам фирмы (контактные телефоны, адреса, данные о предоставляемых услугах и прочее). Это с одной стороны существенно упрощает жизнь предпринимателям. Однако с другой стороны имеет и свои минусы. Так как все фирмы имеют своё представительство в интернете, не раскрученный сайт рискует просто потеряться в сети, будь он хоть в сотни раз привлекательнее по дизайну и лучше по функционалу, чем у ближайших (впрочем, и дальних) конкурентов.

Поэтому для многих предприятий едва ли не первоочередной задачей становится продвижение сайта, товаров или услуг во всемирной паутине. Одним из самых распространённых способов сделать это является контекстная реклама. Несмотря на то, что данное понятие давно вошло в профессиональный сленг всех рекламщиков, для многих оно до сих пор не совсем понятно. Контекстной рекламой можно назвать рекламный блок на странице того или иного сайта, близкий по тематике продвигаемому ресурсу, услуге или товару. Одно из главных преимуществ заключается в том, что она действует избирательно. Главными распространителями такого вида рекламы на российском рынке сегодня являются сервисы: Яндекс, Google и Бегун.

Таким образом, такой вид продвижения, как и грамотная оптимизация сайтов, может привести к весьма заметным результатам за достаточно короткий срок. Контекстная реклама, по сравнению с другими, обладает рядом плюсов. Во-первых, она позволяет быстро найти тот или иной продукт, так как объявление будет показано только тем, кто ищет подобный товар. Во-вторых, она появляется сразу после того, как заплачены деньги, а значит, не нужно ждать пока сайт будет проиндексирован. В-третьих, оплачивает не площадка, а конкретные переходы по ссылкам. В-четвёртых, гораздо легче управлять бюджетом кампании, ведь заказчик сам назначает цену, которую готов отдать за переход потенциальных клиентов или партнёров. В-пятых, контекстная реклама позволяет в любое время менять текст сообщения, приостанавливать и возобновлять его трансляцию. В-шестых, она, как и поисковая раскрутка сайта, повышает шанс попасть с ТОПовые позиции поисковых систем.

Впрочем, есть и минусы. Так, контекстная реклама имеет весьма не устойчивый характер. Как только прекращается её оплата, сайт быстро исчезает из первых позиций поисковиков. Для некоторых компаний или популярных ключевых фраз цена перехода может быть слишком высокой. Также есть вероятность, что конкуренты «скликают» весь бюджет фирмы. Кроме того, бюджет рекламной кампании, хоть и можно регулировать, но очень сложно просчитать.

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)