Сушилки для рук, которые работают
Четверг, 31 Окт 2013 20:01На днях заезжал в ТЦ «Sky Mall» мимоходом. Ходил в туалет . Мужской, естественно...
В туалете было 5 умывальников. Из 4х висевших рядом с ними мыльниц была заправлена и в рабочем состоянии только одна...
Там же висели 2 электрических сушилки для рук, из которых ни одна не работала. Зато рядом с каждой из них на стене был наклеен маленький QR-код с подписью «Сушилки для рук, которые работают». Подозреваю, что ссылку на сайт, продающий сушилки, замаскировали в QR-код, чтобы уборщицы, не раздуплив, что это на самом деле такое (а это явная реклама ), не сдирали их. Но может и нет.
К сожалению, под рукой не оказалось приложения для считывания QR-кодов, и ссылку на маркетинговых умельцев прочитать не удалось. Но вот вам маленькая мораль истории: пока вы зациклились на SEO, приклеившись жопами к своим удобным креслам, старый добрый «полевой маркетинг» здравствует, эволюционирует и процветает. Эволюционирует потому, что даже он уже научился «таргетироваться» на целевую аудиторию . Ну, ладно, может еще не совсем научился, но уже делает существенные шаги в этом направлении. В свою очередь SEO — сложно, долго, дорого, без гарантий. Эффективность его со временем будет падать. В скором времени Google вообще займет рекламной выдачей весь первый экран, примерно так:
показав наконец всему миру своё истинное лицо, и спалив множество нервных клеток всем интернет-мечтателям.
Наклеить наклейки рядом с сушилками во всех ТЦ города — дешево, быстро, выхлоп, если есть, то сразу.
Вывод: изучайте контекст, становитесь маркетологами. Эра SEO-шников проходит. Кому-то придется уйти с рынка. Кто-то, кто всегда был маркетологом, а не только SEO-шником, как я например, закрепится здесь пуще прежнего, взвинтив цены, ибо работы по продвижению сайта будут включать в себя все больше, и больше, и больше... Эволюционируйте.
10 Ноя 2013 в 19:58
1блин а че фотку не сделал?
10 Ноя 2013 в 23:05
2@w2, расслабон был
.