Результаты размещения пресс-релиза в b2blogger.com

Вторник, 10 мая 2011 20:06
b2blogger

Есть у меня 1 новостник, которому я решил поднять траст, а заодно, если повезет, и ТИЦ. Хотелось сделать мало, а получить много, и именно такой вариант может получиться при работе с сервисом пресс-релизов b2blogger.com. Его-то я и опробовал. Этот сервис представляет из себя распространителя пресс-релизов: с него статьи как горячие пирожки зимой расходятся в различные СМИ, сателиты и другие сайты. Короче, парсят и перепечатывают его все, кому не лень. И b2blogger предлагает вам услугу размещение вашего пресс-релиза в своей ленте (если со ссылками, то за денежку), откуда он затем имеет неплохие шансы попасть на жирные пузатые сайты, получив как траст, так и ТИЦ.

Пошагово работа выглядит так:

  1. пишем пресс-релиз от лица той конторы, которую пиарим, вставляя в него ссылки на источник, т.е. на самих себя. Пресс-релиз также можно заказать у b2blogger;
  2. оплачиваем в своей панели стоимость того пакета, который собираемся заказать. Пакетов в b2blogger масса, в стоимость пакета можно внести огромное количество СМИ (см. скрин выше), и, естественно, все это попадет в нехилую денежку. Поэтому я взял стандартный пакет b2blogger за 30$ (сейчас цена уже 90$), надеясь, что мою статью растащит как можно большее количество сайтов;
  3. публикуем в панели свой пресс-релиз. Он уходит в ленту b2blogger.com, откуда расходится на различные сайты. Ждем отчетов.

Оформив новость в качестве пресс-релиза, я опубликовал ее и ждал отчета дней 10. Получив его, я был несказанно рад, ведь он вещал, что мою статью разместили у себя:

  • 80 (!!!) СМИ-сайтов
  • 6 социальных сетей/блог-платформ
  • 5 раз в twitter
  • новостные агрегаторы: news.yandex.ru, news.google.ru, novoteka.ru, inforotor.ru, search.ru.redtram.com, glavport.net

Однако, после детального ознакомления с ресурсами, разместившими статью, мое настроение реально подпортилось... Оказалось, что из 80 СМИ-сайтов, текст с открытой для индексации ссылкой остался всего на 22, и то на 3х из них ссылка была через редирект. По ТИЦ эти ресурсы выглядят так:
950, 6800, 0 — редирект, 1900, 30, 20, 0, 70, 350, 0, 275, 190, 2000 — редирект, 0, 70, 1000, 210 — редирект, 0, 70, 0, 0, 300 = 14235 ТИЦ суммарно.

Большинство сайтов пропечатали ссылку тупо текстом, где-то вообще вырезали, на некоторых статья отдавала 404, много где ссылки перекрыли в nofollow. Что меня очень сильно разочаровало так это то, что хотя b2blogger и пишет, что СМИ стараются перепечатывать их пресс-релизы, делая их более уникальными, однако моя статья осталась неизменной на всех-всех сайтах... То есть по сути все ссылки скорее всего склеются, не принеся должного эффекта.

Впечатления от результатов работы с b2blogger остались неоднозначными. С одной стороны я мог за 30$ разместиться на 15 ТИЦевый новостничках, с другой разместился на нескольких жирных, которые, скорее всего, передадут моему сайту нужный траст, хотя и я ожидал бОльшего.

Резюмируя, можно сказать, что сервис b2blogger.com как минимум подойдет для одноразового прогона с целью набора траста за в принципе небольшие деньги.

P.S. Хотя сейчас, когда цена поднялась до 90$, пожалуй, наверное уже и для того не подойдет...

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

7 комментариев Комментировать

  1. SeoFermer пишет:

    10 мая 2011 в 20:47 Reply to this comment

    1

    Да, 90$ слишком уж дорого...

  2. Алексей пишет:

    12 мая 2011 в 6:38 Reply to this comment

    2

    Ценник действительно высокий. С другой стороны, если верить сервису, то там написано, что будет рассылка 2200 журналистам и блоггерам.

  3. Александр Сторожук пишет:

    12 мая 2011 в 9:34 Reply to this comment

    3

    2@Алексей: По рассылке проясню один момент — каждый отдельный пресс-релиз рассылается по выборке из базы 2200 живых контактов. Как правило, это выборка из 40-50 мейл-адресов только тех получателей, кому материал потенциально интересен. Другими словами, мы не отправим публикацию про игрушку на мобильный телефон обозревателю спортивного издания. Это же касается и регионального «вещания».

  4. Алексей пишет:

    13 мая 2011 в 11:37 Reply to this comment

    4

    @Александр Сторожук: понятно тогда. Это логично. Просто не разбирался особо в этом.

  5. Aweb пишет:

    20 мая 2011 в 9:51 Reply to this comment

    5

    А я бесплатно прогнал наш пресс-релиз через B2blogger. К тому же? мне не нравится, что на некоторых сайтах пускают просто текстовую простыню без малейшего намека на форматирование.

    Мы еще через Express-Release прогоняем.

  6. Сушинский пишет:

    01 Июн 2011 в 23:25 Reply to this comment

    6

    Н-да за 90 баксов можно в ггл затариться козырными жирными ссылками.

    в среднем на новостном сайте с тиц около 1000 ссыль стоит в среднем 500р или 16 баксов это 5 — 6 ссылок с тиц 1000, стабильных ссылок с нужными параметрами, на которые можно влиять, анкоры которые можно делать разными. ИМХО гораздо более контролируемый процесс, а то эти 90 баков могут вообще сделать пшик.

    Слишком много рандома.

  7. nikolas_sharp пишет:

    02 Июн 2011 в 0:43 Reply to this comment

    7

    @Сушинский, да, согласен. За 90$ такой результат — ни в какие ворота. Пользоваться этой биржей в SEO целях бессмысленно. Смысл есть только, если хочешь громко заявить о своей фирме.

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)