Раскрутка мероприятия Вконтакте — почему так дорого???

Четверг, 08 Мар 2012 15:39

Сейчас я организовываю небольшую вечеринку в Киеве, и для набора нужного числа приглашенных, как обычно, решил кроме прочего привлекать людей и через мероприятие Вконтакте.

Год назад мне уже доводилось делать вечеринку, и тогда раскрутка группы Вконтакте сработала весьма неплохо. За пару десятков долларов я получил где-то 4К приглашений по интересам и другим критериям, из которых вышло почти полсотни вступивших людей.

Я рассчитывал поступить также и на этот раз. Обратился к тому же человеку. Но не тут-то было! Он сообщил мне, что, во-первых, ни о каких приглашениях по интересам речь уже вообще не идет, и приглашения по городу и полу обойдутся мне в 100$ за 1000 присоединившихся к мероприятию («точно пойду», «возможно пойду»). Я малехо подофигел.

Подофигел я в первую очередь с цены. Ведь я как бы в курсе, что Viking Inviter вместе с плагином Add Friends, которыми все это дело и раскручивается, стоит всего 70$... Но, оказалось, не все так просто. Человек рассказал мне, что политика ВК с тех пор сильно ужесточилась, и привести в группу реальных живых людей, да еще и по городу, очень-очень трудно, отсюда и такая цена.

Чуть погуглив, я выяснил, что после введения ВК запрета на массовые приглашения, приглашать на мероприятие стало возможным только те аккаунты, которые находятся у тебя в друзьях, или те, которые уже состоят в группе-организаторе мероприятия. Причем все это со строгим ограничением на количество приглашенных в сутки. Отсюда получаем, что для раскрутки теперь нужны:

  1. Программы Viking Inviter + Add Friends Plugin за 70$;
  2. куча человеко-подобных аккаунтов, которые можно купить на античате по цене 40-50$ за 1000 чистых фейков из расчета 1 аккаунт/50 друзей в сутки (станартное ограничение VK)
  3. vpn/proxy для работы программы под разными аккаунтами — 10$/месяц (hideme.ru)

Помимо всего прочего, голова и опыт, конечно же... Теперь произведем окончательный расчет. Допустим, пойдут на мое мероприятие около 5% всех проспамленых друзей. Значит, чтобы получить 1000 участников мероприятия, нам надо иметь 20000 френдов. Учитывая что, пускай, треть пользователей запрещают отправлять им приглашения в настройках, значит понадобится около 27000 приглашений. 27000/50 = 540 аккаунтов (затраты около 25$). Добавим сюда же то, что человек согласился сделать приглашения по городу (многие соглашаются работать только по стране), и получим, что цена вроде как выглядит вполне оправдано. Но! Возможно для крупных широкотематических вечерин дело это все равно останется стоящим, но вот вечеринка у меня узкотематическая и всего на пару сотен человек... а потому ТАКАЯ раскрутка Вконтакте идет лесом...

P.S. В статье я вел речь о приглашении реальных человеческих аккаунтов по критериям города и пола на реальные мероприятия, где крайне важна конверсия. В то же время до сих пор есть множество школьников, готовых раскручивать группы по 1000/40 руб., наполняя их тысячами и тысячами ботов, созданных тем же Viking Botovod (см. «Viking Ботовод – доильщик Вконтакте 10000.0»)... Цены при таких раскладах, как видите, весьма демократичны, и из таких накрученных ботами групп многие красавчеги (не буду тыкать пальцами) потом удачно продаются рекламные посты по 900 рублей с нулевым выхлопом для рекламодателя :) .

Мораль: не спешите сливать все свои бабки непонятно на что...

P.P.S.: продолжаю помогать продвигаться участникам SEO-рынка. Сегодня у нас раскрутка сайта от Олега Артемьева. Согласитесь, потенциального клиента легче расположить, когда предлагаешь услуги от бренда, подкрепленного реальным человеком, чем когда от абстрактного «компания PromoWeb». У меня в планах также есть использование собственного имени в название студии, останавливает только то, что такой подход требует заранее зарегистрированного предпринимательства, а иначе... сами понимаете :) .

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)