Записи в рубрике "SEO"

Финальный отчет по CheapTop.ru. 240$ за 40 дерьмовых бэков... Срань господня

Четверг, 21 Июн 2012 17:22
Рубрика: SEO

С момента промежуточного отчета по эксперименту с CheapTop.ru, в котором на затраченные 240$ на прогон «Максимальный» мы получили целых 2 бэка из комментов, прошло уже 4 текстовых АПа Яндекса. Таким образом с момента окончания эксперимента 29.05 Яша сделал текстовый апдейт уже 5 раз, и сегодня я решил сделать финальный отчет по эксперименту.

Читать полностью »

Обзор Linksme.ru – сервиса обмена контекстными ссылками и статьями

Суббота, 09 Июн 2012 15:30

Гостевой пост от создателей биржи Linksme.ru

Встретив в ридере пару упоминаний этого сервиса я про себя подумал: «Очередная биржа на полгода, тем более что уже давно есть linktolink.ru, который также дает возможностью ВМ меняться ссылками и уж больше года на рынке» — и даже не стал вникать в особенности сервиса. Позднее, когда в аську постучали создатели и предложили просмотреть промо-ролик, я кардинально изменил свое мнение, и решил, что биржа обмена ссылками с ТАКИМ функционалом все же заслуживает внимания, и теперь с удовольствием размещаю данный гостевой пост от её создателей. Выстрелит биржа или нет, покажет время, но первым моим впечатлением было именно то, что эта биржа даст много очков форы той же linktolink.ru, где я себе чуть хер ногу не сломал... Так что читаем, смотрим, оцениваем.

Читать полностью »

Почему SEO сегодня это сплошной разводняк, и как студии разводят клиентов. Отзыв компании thesun.ru

Пятница, 01 Июн 2012 15:09

На мыло капнуло очередное письмецо с предложением продвижения одного из моих сайтов. Спам, естественно, но каким-то образом попало во входящие. Обычно я такие письма сношу без разбора. Но вот что привлекло в этом письме, так это красиво выделенные ключи с бюджетами, а точнее то, что все до единого ключи были мне знакомы, и я был уверен, что сайт уже получает трафик именно по ним.

предложение продвижения от компании thesun.ru. Набор большей частью некорммеческих ключей на почти 500$

предложение продвижения для контентного сайта от компании thesun.ru. Набор большей частью некорммеческих ключей на почти 500$

Читать полностью »

Продолжение эксперимента с CheapTop.ru. Текущие выводы

Среда, 30 мая 2012 16:15

Итак, в рамках нашего эксперимента с сервисом CheapTop.ru я описываю текущие результаты для моего сайта после «Максимального прогона» за 240$.

Заказ был оформлен 9.05 и гарантированно должен был быть выполнен к 29.05. Собственно, последние 2 отчета пришли сегодня с утра:

  • ручной постинг в DOFOLLOW блоги (100 комментариев в трастовых блогах)
  • регистрацию сайта в социальных закладках (10 страниц и 10 отдельных аккаунтов на каждом из 100 сервисов)
  • ручная регистрация в каталогах статей (более 1000 каталогов статей +300 в ручном режиме)
  • регистрацию в каталогах сайтов с ручным вводом каптч (более 25 тыс. каталогов)
  • размещение объявлений на популярных досках объявлений (более 2500 популярных досок объявлений)

отчет в панели cheaptop

отчет в панели cheaptop

Читать полностью »

Разбиваем мифы: про показатель отказов и среднюю продолжительность посещений (длительность пребывания на сайте)

Пятница, 11 мая 2012 11:34

Многие люди придают большое значение циферкам «показатель отказов» и «средняя длительность пребывания на сайте» в Google Analytics. Часто делается это необоснованно, или же попросту в виду отсутствия понимания принципа работы и методов применения данных метрик на их основе делаются неверные аналитические выводы, которые порой заставляют владельцев сайтов с «плохими» параметрами рвать на себе волосы и кидаться в поиски ответов, отчего же эти показатели у них такие низкие или наоборот высокие. Поэтому в этой статье я попробую разбить некоторые мифы по поводу этих показателей, которые вытекают из вышеуказанных причин.

Читать полностью »

Теги: 

Как я пострадал от Панды и Пингвина. Идеи по выводу сайта из-под фильтров

Среда, 09 мая 2012 20:08

К сожалению, под один из фильтров ушел клиентский сайт в дорогой ВК НЧ нише, уже довольно долго и упорно продвигаемый мною.

Симптомы: вылет за 100 позицию 95% продвигаемых запросов 24-25 апреля. На своих местах остались лишь единичные запросы, причем для одной и той же страницы один запрос мог вылететь, а его синоним только выпасть из ТОП-10. Полная потеря трафика из Google. Выглядит как будто кто-то закрутил кран.

Диагноз: поначалу я решил, что пострадал от Пингвина, но, как оказалось, почти одновременно по интернетам ударили сразу 2 алгоритма: Пингвин и обновленная Панда, и симптомы большей частью указывают как раз на обновленную Панду. При Пингвине запросы падают частично, при новой Панде — сразу падает большая их часть.

Пациент и стратегия продвижения. Весть о попадании сайта под фильтр стала для меня громом на голову. Дело в том, что, во-первых, это оказался единственный сайт, ушедший под фильтр Google, во-вторых, из всех сайтов отношение к этому было самым трепетным и скрупулезным. Этот сайт попал ко мне фактически нулевой недоделкой. Студия-создатель перед сдачей его клиенту не удосужилась даже включить ЧПУ, перекрыть дубли, настроить robots.txt и выполнить еще +100500 обязательных для абсолютно любого сайта вещей. Паблик-шаблон сайта был настолько тяжелым, что страницы грузились от 10 секунд, а «коробочная» настройка вызывала нервный тик при попытке работать с админкой. При этом они каким-то образом несколько месяцев еще и занимались продвижением сайта. Продвижение свелось к заполнению сайта текстами с предоставленных клиентом брошюр (практически 100% неуник), в которых жесточайшим образом спамились Title, мета, а также спам-признаки добавлялись в сами тексты (ссылка с релевантным анкором со страницы на саму себя, куча болдов и т.д.). На момент передачи сайта ко мне, он твердо сидел в песке как в Google, так и в Яндексе и фактически не нес никакой ценности для посетителя.

Первых 3 месяца у меня был довольно приличный по тогдашней ситуации на рынке бюджет на продвижение этого сайта, а потому я изначально избрал стратегию долгосрочного продвижения и превращения нулевичка в трастовый сайт:

  • полностью переработал «нутро» сайта, начиная с SEO оптимизации админки и шаблона и заканчивая дизайном, навигацией, юзабилити и структурой;
  • осуществил несколько прогонов по трастовикам (в т.ч. b2blogger, пара пресс-релизов на ведущих тематических порталах);
  • купил трехмесячное рекламное спецразмещение на ведущем нишевом портале. Во-первых, это было самым быстрым способом получить на сайт заинтересованных посетителей, пока тот будет вылезать из песка, во-вторых, было методом ускорить этот самый выход из песка, в-третьих, за счет возможности размещения пресс-релизов давало пожизненные ссылки с этого сайта, что меня максимально и интересовало;
  • переписал и дописал несколько ключевых текстов, с продвижения которых я собирался начать и на которые еще хватало бюджета. Большая часть брошюрных текстов на сайте не представляла интереса, но местами в них попадались редкостные дешевые длиннохвостые ключи, по которым на сайт приходили единичные пользователи, и я решил их пока никак не трогать, т.к. работы хватало и без того;
  • покупал только вечные ссылки, преимущественно GGL, не пользовался никакими агрегаторами;
  • весь анкор-лист очень качественно разбавлялся. Прямых вхождений не было и 50%, при этом с первых же дней я покупал и безанкорные ссылки для пущей естественности развития.

Через 3 месяца сайт вышел из песка, и пошел приток трафика. Яндекс воспринял его настолько хорошо, что еще через 3 месяца по паре самых дорогих ключей ниши уже были ТОП-3. Я постоянно бомбил на сайт тематические новости по 20-30 в месяц и параллельно разбирался со спецификой ниши (медицина), чтобы заказывать дорогие большие LSI-копирайтинг тексты для ключевых запросов. К девятому-десятому месяцу большая часть продвигаемых ключей по Яше вошла в десятку, а не продвигаемые спамо-тексты с брошюр тоже схавались им на ура и стали приносить небольшой трафик. Google не был столь же щедр, давая первые позиции выборочным ключам и подтянув общую их массу к 20-30 позициям. Трафик вырос до уровня старых трехлетних сайтов этой же ниши... и тут бам-с!..

У меня по сей день не было идей, за что же был покаран сайт. В первую очередь прошелся по нему с технической точки зрения. Затем еще раз подумал о купленных ссылках. Я действительно закупал их очень аккуратно, и видел, что и в Google мне уже вот-вот поддастся ТОП-10. Проверил, не растащили ли мои тексты.

Дальше я стал сомневаться в самих текстах. Дело в том, что я заказывал очень дорогой компилированный LSI-копирайтинг, когда в качестве исходников бралось минимум 3 источника, и конечная статья получалась очень приличных по сравнению с ТОПом размеров (в районе 9К+). Но с другой стороны, тематика сайта медицинская, а в ней большие тексты считаются нормой. Я по своим убеждениям употребляю мало по сравнению с ТОПом точных и даже разбавленных вхождений. Чтобы опровергнуть эту теорию, я проверил, что на своих позициях все же осталась одна из статей на 15К символов, а в ТОПе все еще пребывали конкуренты, у которых частота ключевиков была выше моей. Таким образом подозрение к моим текстам остыло.

Больше ничего не позволяло мне классифицировать сайт хотя бы по одному признаку спамным...

И вот сегодня я вспомнил про те самые тексты с брошюр, которые полностью стерлись из моей памяти за время работы над другими составляющими! Полностью неуникальные, маленькие и полностью спамные они все еще оставались на своих местах и приносили кое-какой трафик из Яндекса. Интересно и то, что эти страницы составляют около 15% от всех страниц сайта в основном индексе Google. Может ли быть наложена за это новая Google Панда? Я думаю, что да. По крайней мере других предположений у меня нет.

Что будет предпринято? У этих статей убрал спамность тайтлов и частично текстов. Дальше скорей всего закрою глаза на то, что они дают какой-то минимальный трафик из Яндекса, и снесу и спамные дескрипшны и ключевые слова, поскольку толку от одних только кейвордов при таком раскладе уже не останется. Если не замечу подвижек в течение пары недель, то, скорей всего, частично удалю и частично перепишу их. Сейчас в среде ВМ только-только идет притирка к новому алгоритму,  и толком-то еще никто не знает, что делать... Возможно пройдет слушок о том, что можно писать в саппорт на пересмотр сайтов, и тогда я обязательно воспользуюсь этим. Параллельно я намерен купить еще парочку жирных пресс-релизов, чтобы поднять общий траст сайта, т.к. в Google без него, как показала практика, никуда, в то время как Яндекс еще до сих пор готов кушать неуникальные спам-тексты и давать на них трафик. Если данные меры действительно сработают, то можно будет сделать вывод, что новые фильтры Google очень чувствительны даже к минимальным спам-признакам на сайте, и пропустить такие признаки легче простого даже тем оптимизаторам, которые уверены в белизне своей стратегии. Если нет, то возможно придется отказываться от клиента, который, впрочем, уже и так давно не рентабелен.

А какие у вас дела с Пандами и Пингвинами? Что предпринимаете и что уже помогло?

Начало эксперимента с CheapTop.ru. Обзор сервиса и отзывы. Бонусы!!!

Суббота, 28 Апр 2012 13:12

У меня довольно неоднозначное отношение к различным сервисам прогона по блогам/каталогам/профилям (нужное подставь). Его изрядно подпортили различные сервисы-ломы, которые якобы поднимают своими прогонами заоблачный ТИЦ, и при этом у самих ТИЦ держится на 30 единицах от силы... В общем, хороших исполнителей на рынке прогонов найти куда сложнее, чем попасть на бестолковых, которые просто положат ваши бабки себе в карман. Я лично еще не встречал таких сервисов, у которых большинство отзывов было бы положительным, причем отзывов не купленных у блоггеров вроде меня :) .

Поэтому проверка на чистоплотность одного из старейших сервисов-прогонов в Рунете cheaptop.ru будет довольно ценным опытом.

Читать полностью »