Финальный отчет по CheapTop.ru. 240$ за 40 дерьмовых бэков... Срань господня
Четверг, 21 Июн 2012 17:22С момента промежуточного отчета по эксперименту с CheapTop.ru, в котором на затраченные 240$ на прогон «Максимальный» мы получили целых 2 бэка из комментов, прошло уже 4 текстовых АПа Яндекса. Таким образом с момента окончания эксперимента 29.05 Яша сделал текстовый апдейт уже 5 раз, и сегодня я решил сделать финальный отчет по эксперименту.
Изначально я планировал затянуть этот эксперимент где-то на 7 апдейтов, потому что число хорошее, но, во-первых, через неделю я уеду за рубеж и выпаду из сети аж до середины июля, а потому хочется подтянуть все хвосты до отъезда, во-вторых, я сильно сомневаюсь, что что-то кардинальным образом изменится. Кстати, еду не на пляжи загорать, а скорее даже наоборот... В любом случае не спрашивайте, все подробности после поездки.
Итак, финальные скрины из Яндекс.Вебмастера в студию!
Вначале скрин прошлого отчета:

И, наконец, результат:
Параллельно эксперименту я все время закупался ссылками в GGL и Rotapost. С момента предыдущих итогов проиндексировалось еще 10-20 таких купленных ссылок.
На этот раз я не стал распознавать каждую ссылку «в лицо», а просто сделал самый грубый подсчет: 115 — 61 моих собственных ссылок — 10 новых GGL/Rotapost ссылок = 44 бэка от cheaptop.
В действительности же беглый просмотр подсказывает мне, что трудами CheapTop прибавилось от силы 20 бэков: увидел десяток каталожных бэков, 5 штук из нулевых авторегнутых лирушек и столько же с непонятных сайтов — то ли неявные каталоги, может каталоги статей, может закладки, еще пару с досок объявлений... Номинальная цена сего добра, я бы сказал, 10$...
Появление же остальных ссылок легко объясняется тем, что я закупался ссылками чисто тематики СМИ, причем скупил весь адекватный по ценам ЯК, а он, как известно, хорошо растаскивается Яндекс.Новостями и другими аналогичными аггрегаторами.
Но чтобы все же сделать какой-то вещественный вывод, подарим CheapTop число 40, и резюмируем, что ровно за столько гавно-бэков, большая часть которых канет в бытие в течение 1-3 месяцев я заплатил 240$...
Мой вывод: cheaptop.ru — гребаный лохотрон с эффективным маркетингом. Главный лоховод здесь, насколько я понял, Вадим Гришин, который и обратился ко мне с предложением написать обзор... Знайте «героев» в лицо, дорогие друзья, и не ведитесь на их разводняки за «бонусные баллы». Умные люди всегда способны оценить результат, и по этому показателю CheapTop — просто лохотрон. Прогоны умерли — лоховоды живы. Будьте бдительны!
07 Июл 2012 в 18:02
1Красавчик, что тут сказать. Обычно когда такие предложения поступают, а поступают обычно за бесплатный прогон, блогеры пишут лестные отзывы, а как условие негатив не пишут. Я перестал читать много блогов после рекламы МММ в них, да деньги не пахнут, псевдо подписки и платные архивы это мелочевка, а когда разводят на крупные суммы тут все таки совесть у человека должна оставаться...
09 Июл 2012 в 11:36
2Эти чиптоперы реально подмочили репутацию (в моих глазах) многих топовых блоггеров. Вернее, не сами чиптоперы, а владельцы блогов, согласившихся на их шаровый прогон за пиар. Я понимаю, что шара пахнет сладко и стелиться мягко. Но, господа сеошники, вы же специалисты в своем деле. Или как? ... ИМХО, не все рекламодатели хороши и полезны для блога.
nikolas_ sharp, по ходу баннер чипсов этих уже не пользу твоему блогу. Избавляйся от них уже)))
09 Июл 2012 в 14:10
3@ProSEOBlogger, у нас там с ними договор был на сколько-то месяцев, и у меня в отличие от этих ребят есть совесть. Зато закрепил пост с результатами в начале ленты блога ;)
12 Июл 2012 в 21:10
4Все эти прогоны уж 2 года как ничего не дают кроме проблем, удивляюсь как народ ведется на это. 1ps вон до сих пор деньги делают на слабых умом. Уж лучше в блогуне дешёвых ссылок накупить, хоть знаешь на что бюджет ушёл.