Записи в рубрике "SEO"

Базы ключевых слов Максима Пастухова теперь онлайн

Четверг, 10 Сен 2015 11:10

Вот уж не думал не гадал, что снова появится повод написать в блог, но сегодня это просто необходимо :) . Макс перенёс свои базы в онлайн и наконец избавил горемычных SEO-оптимизаторов от вечного поиска 100 Гб свободного места на компьютере и любых привязок к рабочему месту!

Не буду тянуть кота за хвост, а сразу же приведу скриншоты интерфейса.

Субъективные ощущения от использования:

  1. Выборки делаются так же быстро, как и в win-оболочке (удивительно быстро!);
  2. Функциональность оболочки повторена очень близко, лично я никаких неудобств при использовании онлайн-баз по сравнению с desktop-версией не испытал.

В общем, радости полные штаны. Тем более, что проблема была уже достаточной актуальной из-за покупки Macbook Air и необходимости иногда делать выборки на выезде.

Ну, и маленькая изюминка! До 15 сентября все базы (рус. + англ.), включая desktop-оболочку и онлайн-доступ к ним, можно купить за 247$ вместо 594$. Подробности на сайте баз https://pastukhov.com/offer. Ябкупил :) .

Теги: 

Выборки от Пастухова теперь за считанные секунды! Без дублей! Программа и базы 3.0

Пятница, 06 Июн 2014 22:48

Как и год назад на сегодняшний день все еще не придумано более быстрого способа собрать полное и всеобъемлющее семантическое ядро быстрее, чем это позволяют сделать «Базы Пастухова». Представляя собой списки ключевых слов на десятки гигабайт, а также специальную программу-оболочку для удобных выборок из этих списков, Базы являются незаменимым инструментом для разработки и дополнения семантики для любого сайта.

documenttypes

вот так выглядят сами Базы Пастухова

Я использую Базы также и при создании кампаний в контекстной рекламе: нет более надежного способа еще до начала кампании составить полный список минус-слов, исключив таким образом нецелевые клики и сэкономив кучу денег.

Однако, даже несмотря на в целом удобство баз, были у них и некоторые недостатки, как то:

Читать полностью »

В гостях у SeoProfy

Четверг, 03 Апр 2014 22:09

Влекомый жаждой новой информации я напросился в гости к одной из самых первых и самых известных украинских SEO-компаний «SeoProfy». Студия существует с 2008 года и обслуживает на данный момент несколько сотен клиентов. С Виктором Карпенко (он же SeoProfy) нас связывают несколько десятков проектов на WordPress, услуги по которому я некогда оказывал,  и он с удовольствием согласился показать мне офис своей студии.

Вот только было одно условие :) . Офис у Вити «секретный», а потому мы условились с ним, что он заберет меня где-нибудь с окраины и довезет с завязанными глазами в багажнике, дабы я не запомнил путь. Ну, ничего, я не гордый :) .

Офис состоит из 5 комнат, где на момент моего визита располагалось порядка 20 сотрудников.

На входе разместился симпатичный логотип компании, уже давно ставший хорошо узнаваемым на украинском и зарубежном рынках.

IMG_1374

Виктор Карпенко на фоне лого своей компании

Читать полностью »

И Яндекс туда же. Скоро 100% поисковых запросов за пределами Метрики станут not provided

Четверг, 12 Дек 2013 15:29

Наш бравый Яндекс не перестает блюсти полноту своих карманов безопасность пользователя и через 2 года после Google скрывает от вебмастеров ключевые слова во всех системах статистики кроме Яндекс.Метрики.

Обоснование просто потрясающее:

Мы не можем точно знать, не навредят ли такие действия нашим пользователям, и это вызывает наше беспокойство. Потому мы и решили провести эксперимент — для части аудитории убрать текст поискового запроса из реферера.

Полная новость в блоге Яндекса на Хабре: http://habrahabr.ru/company/yandex/blog/204886/.

Вердикт: забывайте про SEO, становитесь маркетологами.

Сушилки для рук, которые работают

Четверг, 31 Окт 2013 20:01
Рубрика: SEO

На днях заезжал в ТЦ «Sky Mall» мимоходом. Ходил в туалет :) . Мужской, естественно... :) В туалете было 5 умывальников. Из 4х висевших рядом с ними мыльниц была заправлена и в рабочем состоянии только одна...

Там же висели 2 электрических сушилки для рук, из которых ни одна не работала. Зато рядом с каждой из них на стене был наклеен маленький QR-код с подписью «Сушилки для рук, которые работают». Подозреваю, что ссылку на сайт, продающий сушилки, замаскировали в QR-код, чтобы уборщицы, не раздуплив, что это на самом деле такое (а это явная реклама :) ), не сдирали их. Но может и нет.

К сожалению, под рукой не оказалось приложения для считывания QR-кодов, и ссылку на маркетинговых умельцев прочитать не удалось. Но вот вам маленькая мораль истории: пока вы зациклились на SEO, приклеившись жопами к своим удобным креслам, старый добрый «полевой маркетинг» здравствует, эволюционирует и процветает. Эволюционирует потому, что даже он уже научился «таргетироваться» на целевую аудиторию :) . Ну, ладно, может еще не совсем научился, но уже делает существенные шаги в этом направлении. В свою очередь SEO — сложно, долго, дорого, без гарантий. Эффективность его со временем будет падать. В скором времени Google вообще займет рекламной выдачей весь первый экран, примерно так:

smpn5

показав наконец всему миру своё истинное лицо, и спалив множество нервных клеток всем интернет-мечтателям.

Наклеить наклейки рядом с сушилками во всех ТЦ города — дешево, быстро, выхлоп, если есть, то сразу.

Вывод: изучайте контекст, становитесь маркетологами. Эра SEO-шников проходит. Кому-то придется уйти с рынка. Кто-то, кто всегда был маркетологом, а не только SEO-шником, как я например, закрепится здесь пуще прежнего, взвинтив цены, ибо работы по продвижению сайта будут включать в себя все больше, и больше, и больше... Эволюционируйте.

SEO и самопиар. Инфографика от SeoProfy

Понедельник, 09 Сен 2013 22:32
Рубрика: SEO

Знакомый SEOшник 80го левела SeoProfy забацал инфографику о том, как представители различных профессий, имеющих отношение к интернету, предрекают смерть SEO, что они говорят о нём, почему заблуждаются, и какую роль их заявления о смерти SEO играют в их собственной стратегии продвижения :) . Вышла довольно провокационная, но крайне правдивая, «бьющая в лоб», картинка.

seo-never-will-die

Признаться, я почти нифига не понял :) . То ли перевод кривой, то ли я мало интересуюсь, кто там что говорит о SEO (мне некогда, я тупо продвигаю :) ). Но вот последний блок инфографики о том, почему SEO не умрет, — голая правда. Возможно это и не все аргументы, но они, определенно, ключевые. Каждый раз, когда вам в очередной раз попытаются навязать смерть SEO и т.д. и т.п., вспоминайте о том, что поиск — это в первую очередь бизнес, и до тех пор, пока бизнесу это выгодно, ничего не будет кардинально меняться. Помните, что суть никогда не содержится в красивых слоганах и корпоративных миссиях, это всего лишь крайне удобная ширма, суть всегда кроется в деньгах.

В комментах можно поблагодарить (ну, или поругать :) ) SeoProfy за инфографику и черкнуть, что сами об этом думаете.

Больше ни копеечки на ветер: найдена панацея от гавноссылок! FastTrust

Четверг, 25 Июл 2013 17:43

Это рекламный обзор свежевышедшего софта FastTrust, которым я сам пользуюсь, с очень-очень длинным вступлением. Во вступлении поясняется теоретическая база, на которой построен софт, и почему его стоит купить прямо сейчас, пока этого не сделали ваши конкуренты. Описание интерфейса программы начинается отсюда.

Где-то с месяц назад оптимизатор всея Казачества блоггер devaka.ru (вот здесь есть фотка, где мы с ним целуемся взасос) опубликовал формулу качества ссылочного донора на основании некоей совершенно новой для Рунета метрики TrustRank. В ней фигурировали всего 2 параметра:

  • CitationFlow — как много сайтов ссылаются на донор;
  • TrustFlow — насколько трастовые сайты ссылаются на донор.

Читать полностью »

Теги: