Записи в рубрике "Палю темы"

Палю тему: с 1700 до 5000 посетителей с поиска за 8 дней

Четверг, 30 Дек 2010 0:37

Палю тему с 1700 до 5000 посетителей с поиска за 8 дней

Палю тему с 1700 до 5000 посетителей с поиска за 8 дней

Читать полностью »

Как я увеличил заработок в Google Adsense на 17% за 60 секунд

Суббота, 18 Дек 2010 17:10

Как я увеличил заработок в Google Adsense на 17% за 60 секунд

Как я увеличил заработок в Google Adsense на 17% за 60 секунд


Читать полностью »

Теги: 

SEOCAFEинфошность. Отказ от поддержки ie6 вреден для SEO и вашего кармана!

Вторник, 23 Ноя 2010 0:23

Отказ от поддержки ie6 вреден для SEO и вашего кармана!

Отказ от поддержки ie6 вреден для SEO и вашего кармана!

Читать полностью »

Как похудела Инна Воловичева из ДОМа-2? Палю тему!

Пятница, 07 мая 2010 2:58

Ссылка на источник
КАК ПОХУДЕЛА ИННА ВОЛОВИЧЕВА ИЗ ДОМА 2


И вот тут-то вы и решили, что Перспективный окончательно еб***** головой и стал смотреть «ДОМ-2», и послезавтра не наступит никогда... Да, нет! Ну, что вы! :) Мне реально по барабану, как похудела Инна Воловичева, но вот то, что после АПа выдачи Яндекса 6.05.2010 она принесла мне такое количество трафика, которое можно сравнить разве что с ее весом (до похудения), меня реально повеселило и сподвигло спалить вам эту тему.

Ссылка на источник
КАК ПОХУДЕЛА ИННА ВОЛОВИЧЕВА ИЗ ДОМА 2

Для тех, кто не в курсе, то есть людей нормальных, сообщаю, что Инна Воловичева — скандальноизвестная для имбицилов, которые смотрят такие шоу, участница проекта «Дом-2», весит ОЧЧЧЕЕЕЕНННЬЬЬ много, но с недавних пор каким-то чудом скинула целых 28 кг буквально за 2 недели. Естественно, что любители шоу для гениев, которые смотрят его ежедневно, не могли пропустить этого факта (мама-мама, Инна Воловичева похудела на 28 кг! Представляешь!), и в Рунете появился новый горяченький запрос "Как похудела Инна Воловичева Дом-2":

Как похудела инна воловичева из Дом-2

Как похудела Инна Воловичева из Дом-2

А здесь, кстати, скрин популярности этого же запроса неделю назад. Кто не поленился, тот своими глазами увидел, что за недельку запрос набрал 2К в популярности.

Перспективный, ну же, пали наконец тему-то! Сил терпеть больше нету!

Вовремя подметив этот «горячий запрос», я тут же написал статейку... Смотрите стату за вчера до обеда:

Как похудела Инна Воловичева из Дом-2

Как похудела Инна Воловичева из Дом-2

Стоит ли говорить, что к вечеру благодаря весу Инны Воловичевой в глазах поисковых систем :) посещаемость моего сайта женской тематики удвоилась (страницу с темой про похудение Воловичевой за вчера просмотрели 170 человек), и я получил и планирую и дальше получать неплохой профит благодаря одной только Инне Воловичевой. Инна! Если ты это читаешь, то спасибо тебе за то, что ты похудела! Худей еще!

Твой Перспективный блоггер!

Ссылка на источник
КАК ПОХУДЕЛА ИННА ВОЛОВИЧЕВА ИЗ ДОМА 2

Палю тему: как бесплатно неограниченно пополнять счет в Skype

Понедельник, 05 Апр 2010 23:12

Сегодня порядка полутора часа убил на то, чтобы добиться вот такого результата:

бесплатно пополняем skype

бесплатно пополняем skype

Для тех, кто не в курсе, стоимость звонка по Skype на мобильный телефон в Украине (как и во многие страны зарубеж) составляет всего 0,017 € (исправлено, см. update в конце поста), что значит, что заработанные мною за сегодня 13.26 € это 13,26/0,017/60 = 13 часов разговора по мобиле :) . Получил эти денежки я, как и положено манимейкеру, задаром :) , и своим читателям расскажу, как это сделать.

Читать полностью »

Знаете ли вы что...

Вторник, 09 Мар 2010 1:25

Каждые сутки около полуночи обновляется статистика liveinternet, при этом на некоторое время становится недоступна статистика по вашим сайтам за предыдущие сутки из-за того, что она обрабатывается службой liveinternet и добавляется в их архив. Время недоступности статистики за предыдущие сутки составляет от 10 минут до 4 часов. Для того, чтобы сократить это время до минимума, можно оплатить в liveinternet специальную услугу по тарифу «Профессионал» ($9.95/месяц) — liveinternet.ru/pay/. Статистика по таким сайтам апдейтится в первую очередь.

А я вот сижу уже битый час, обновляю страничку в браузере и думаю, ну, какого же не показывает 8 марта...

Подсмотрено на серче...

Читать полностью »

Знали ли вы что...

Воскресенье, 07 Мар 2010 22:54

1. В кинотематике порядка 10% трафика могут приносить ключи-ошибки, то есть когда вместо запроса «Американский пирог: книга любви» пользователь вбивает в строку поиска «Fvthbrfycrbq gbhju^ rybuf k.,db». Вам нужно всего лишь органично влепить данное словосочетание на своей странице с описанием фильма и дополнительно до 10% трафика на сайт гарантировано. Неплохо? Еще тот же исковерканный запрос можно прилепить к урлу, так будет эффективнее. Примеров показывать не буду, сами найдите, вбив в поисковик исковерканный ключ. Информация о 10% от одного моего знакомого, палить не буду, потому об источнике не спрашивайте.

2. В Google Adsense самые дорогие объявления показываются на самом верхнем по коду рекламном месте. Это известно любому, кто работает с Адсенс, но я узнал это только недавно (собираюсь серьезно работать в этом направлении, это приносит реальный кайф в отличие от сапы, и сильно напоминает тизеры). Чем это может оказаться полезным? К примеру, вы размещаете один рекламный блок в шапке — другой, в тексте. В том блоке, что в шапке, крутятся более дороги объявления (он выше по коду), а контентный блок естественно более кликабелен. То есть вы банально теряете деньги на ровном месте, чего можно было бы избежать, знай вы css, и в частности такой замечательное свойство, как position: absolute;. Для абсолютно несведущих порекомендую почитать об этом на htmlbook.ru, остальным же только напомню, что абсолютно позиционированный элемент на странице позиционируется от родительского релативного элемента (элемента с прописанным position: relative;), либо же, если такого элемента нет, от body. Таким образом любой элемент на странице можно разместить где-угодно в коде, но при этом визуально он будет находится в четко отведенном для него дизайном месте. Иными словами, тот рекламный блок, что у вас в шапке, можно разместить непосредственно перед </body> и с помощью position: absolute; поместить его в шапку. Теперь тот блок, что находится в контенте, будет в коде страницы самым первым, он наиболее кликабелен, и в нем будут показываться самые дорогие объявления. Визуально на странице ничего не изменилось, а рост прибыли на лицо. :)

Вот так-то. Читайте блог Adsense и всегда будете в курсе.

Читать полностью »

Теги: