РСЯ превращается в тизерку

Четверг, 21 Мар 2013 14:20

С сегодняшнего дня Яндекс вводит новый формат объявлений в свою Рекламную сеть. Если раньше можно было рекламироваться только текстом, то теперь к нему можно добавить картиночку, получив таким образом, как пишет Яндекс, «повышение кликабельности» и «дополнительный медийный эффект».

Теперь рекламодатели Директа могут размещать в РСЯ объявления с иллюстрациями. Они помогут пользователям быстрее понять суть предложения, а рекламодателям — увеличить число клиентов.

В аккаунте рекламодателя функция выглядит следующим образом:

использование картинки в объявлениях РСЯ

использование картинки в объявлениях РСЯ

и сильно напоминает загрузку картинки к профилю Вконтакте или Facebook.

Яндекс уверяет, что подобное нововведение поможет не только сделать рекламу эффективней, но и сэкономит деньги вебмастеров, поскольку большая кликабельность объявления за счет добавления картинки повышает CTR объявления и, как следствие, снижает стоимость клика... Вот только опускается тот факт, что когда картинки к своим объявлениям добавят все рекламодатели, рекламный блок станет яркой кашей и банальным раздражителем для пользователя, а фактор снижения цены клика сойдет на нет... Я полагаю, что по запросу, скажем, мобильные телефоны в Минске, это будет выглядеть где-то так:

mob-phones-minsk

То есть жадность людская имеет все шансы превратить РСЯ в банальную тизерку. Хорошо будет, если медийные объявления будут значить приблизительно то же, что и у Google Adwords, то есть в одном рекламном блоке может крутиться только 1 медийное объявление, но если будет иначе, это будет определенно нефеншуйно. Правда, истеричить пока еще рано, ведь новость буквально сегодняшняя и еще практически никто не успел добавить к объявлениям картинки.

Также в Яндексе считают, что подобным образом можно существенно способствовать узнаваемости своего бренда, то есть использовать медийный эффект объявлений с картинкой. Причем в официальной новости это сравнивается с эффектом от баннерной рекламы, цена которой, как правило, намного выше цен в РСЯ. Пожалуй, с этим я соглашусь с оговоркой на предыдущий пункт.

Появление медийных объявлений пророчит выгоду не только рекламодателям, но и площадкам-участникам РСЯ.

Кроме того, красочные объявления помогут сделать сайт более привлекательным.

Ага, верняк! Других способов кроме как красить сайт объявлениями, нет :) .

Изображения будут проходить предмодерацию в Директе. У владельца площадки будет возможность заблокировать объявления с не понравившейся картинкой.

Нововведением уже могут пользоваться рекламодатели России, Украины, Беларуси и Казахстана. Картинка добавляется к уже существующим и новым объявлениям. Большинство сайтов РСЯ начнут транслировать объявления с картинкой только с 28 марта. В то же время на Фотках, Картах и ряде других сервисов Яндекса картинку можно увидеть уже сегодня.

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

Один комментарий Комментировать

  1. w2 пишет:

    22 Мар 2013 в 4:46 Reply to this comment

    1

    ну как они сказали можно не включать отображение картинок =)

    думаю тизерные партнерки умрут, хотя хз

    давно уже хотел свалить с партнерки LK... да и таких как я сотник только в ветках скромных форумов типа вебледи

    по поводу что будет каша, но тут уже зависит от конкретного сайта

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)