ПриватБанк исследовал популярность социальных сетей среди жителей Украины

Пятница, 27 Авг 2010 19:09

Последнюю неделю я наблюдал на главной странице сервиса Приват24 опрос на тему: «Какие социальные сети вы используете». Сегодня ПриватБанк опубликовал результаты опроса, участие в котором приняло почти 20К человек. Их вы можете увидеть на этом вот убогом скрине от Привата:

ПриватБанк исследовал популярность социальных сетей среди жителей Украины

ПриватБанк исследовал популярность социальных сетей среди жителей Украины

Результаты слегка удивляют. Оказывается, «Одноклассники» набрали совсем чуточку меньше «Вконтакте», а «Facebook» всего в 2 раза меньше «Одноклассников».

Последнее время всюду вижу посты о продвижении и заработке на группах Вконтакте, чуть реже в Фейсбуке, но вот тему Одноклассников как-то никто еще не затрагивал. А ведь действительно, почему украинским магазинам, активно продвигающим себя Вконтакте, не делать то же самое и в Одноклассниках? Буквально неделю назад сами с женой покупали себе шмотки из одной из групп Вконтакте. Такие группы — очень эффективный метод продаж.

Может как раз «Одноклассники» — новое «поле непаханое» для манимейкеров в сети?

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

5 комментариев Комментировать

  1. Max1mus пишет:

    28 Авг 2010 в 17:39 Reply to this comment

    1

    Кто бы сомневался, что Вконтакте для рунета рулит. А насчет групп контата, с которых продажи идут — интригующе. Интересно только, как ты попал на страницу такой группы — внутренний поиск или внутренняя контекстная реклама контакта, или как-то по-другому?

  2. nikolas_sharp пишет:

    28 Авг 2010 в 22:37 Reply to this comment

    2

    Жене, видимо, как обычно пришло очередное приглашение в группу модных шмоток, которые она тщательно просматривает, вот так вот и попали :) . Цены в сравнение с Крещатиком или Глобусом шикарные, продается с виду точно то же (я в этом особо не разбираюсь :) ), выбрали пару лотов, тут же Вконтакте попросили отложить для нас, чтобы мы приехали померили. Магазина у них никакого нет, мерить предлагают в раздевалке одного фитнес-центра. Зеркал полно, тихо, а что еще для примерки надо? Вот так вот Вконтакте люди и двигаются. Мы с женой, кстати, остались очень довольны.

  3. Max1mus пишет:

    29 Авг 2010 в 15:47 Reply to this comment

    3

    Спасибо. Короче, рассылка полуспама все-таки приносит результат, насколько я понимаю )

  4. Сократ пишет:

    29 Авг 2010 в 16:44 Reply to this comment

    4

    Убогий скрин принадлежит самому GOOGLE, там есть сервис опросов.

  5. nikolas_sharp пишет:

    29 Авг 2010 в 19:20 Reply to this comment

    5

    Именно. К клиенту сегодня нужно приходить в дом, и спам в этом, как видно, может помочь )

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)