Google усовершенствовал расширенные сниппеты
Среда, 18 Апр 2012 12:3016го апреля так званые Rich Snippets («расширенные сниппеты») получили очередное улучшение.
Расширенные сниппеты позволяют владельцам сайтов отображать в результатах поиска дополнительную информацию о представленном результате (например: цена товара, количество отзывов о товаре/услуге/рецепте, средняя оценка за статью/рецепт/товар/услугу, фото товара/рецепта, видео-обзор и т.п.), позволяя вебмастерам таким образом увеличить CTR (кликабельность) своих сниппетов в выдаче. Расширенные сниппеты поддерживаются как в Google, так в и в Яндексе. Технически расширенные сниппеты реализуются путем добавления в код страницы специальной опознавательной разметки по стандартам Schema.org. Является очень полезным приемом привлечения интереса потенциальных клиентов в нише электронной коммерции. В Рунете активно используется в нише рецептов, обзоров и ряде других.