Нововведения Яндекса за май
Среда, 13 Июн 2012 15:41За май в российском поисковике №1 было произведено множество изменений. Какие-то из них весьма весомые, а какие-то практически незаметны. Их полный список ниже.
Предпринял попытки по избавлению интернета от сайтов с обманной popup-рекламой. Яндексом были разработаны новые алгоритмы по выявлению таких сайтов, которые в скором времени будут задействованы. Поисковик адресовал всем вебмастерам рекомендации, чтобы те как можно скорей избавились от рекламы, выполненной в стиле уведомлений социальных сетей, программ и антивирусов.
Оптимизаторы в свою очередь выразили надежду, что алгоритм будет достаточно совершенен, чтобы не «зацепить» профильные сайты тематик социальных сетей вроде http://smilebar.ru/ — сайт разработчика удобного средства для скачивания музыки и видео из Вконтакте.
Теперь пользователи стали получать свои ответы по цифрам и фактам еще в поисковых подсказках. Отныне наиболее популярные и однозначные вопросы пользователей, на которые можно дать точный ответ, будут решаться еще до того, как пользователь окончательно вобьет в строку свой вопрос. С этим нововведением Яндекс стал предоставлять ответы в подсказках уже на десятки тысяч популярных запросов, причем как в основной выдаче, так и в мобильном поиске.
Улучшил поискового робота, в частности изменил правила обработки им URL с целью придать AJAX-сайтам лучшую индексируемость. Теперь владельцы AJAX-сайтов могут указать пауку Яндекса что нужно индексировать, придерживаясь в своей структуре URL определенной схемы.
Усовершенствовал раздел «Безопасность» инструментов для Вебмастеров, указывая на цепочку заражения сайта.
Добавил в свой сервис Яндекс.Карты технологию поиска по сайтам. Теперь, когда пользователь осуществляет поиск в сервисе, робот оперирует не только данными Яндекс.Справочника, но также берет их непосредственно с сайтов организаций, известных ему по основному поиску, чтобы всегда поддерживать данные в актуальном состоянии.