Google усовершенствовал расширенные сниппеты

Среда, 18 Апр 2012 12:30

16го апреля так званые Rich Snippets («расширенные сниппеты») получили очередное улучшение.

Расширенные сниппеты позволяют владельцам сайтов отображать в результатах поиска дополнительную информацию о представленном результате (например: цена товара, количество отзывов о товаре/услуге/рецепте, средняя оценка за статью/рецепт/товар/услугу, фото товара/рецепта, видео-обзор и т.п.), позволяя вебмастерам таким образом увеличить CTR (кликабельность) своих сниппетов в выдаче. Расширенные сниппеты поддерживаются как в Google, так в и в Яндексе. Технически расширенные сниппеты реализуются путем добавления в код страницы специальной опознавательной разметки по стандартам Schema.org. Является очень полезным приемом привлечения интереса потенциальных клиентов в нише электронной коммерции. В Рунете активно используется в нише рецептов, обзоров и ряде других.

пример расширенного сниппета

пример расширенного сниппета товара в электронной коммерции

Во-первых, команда разработчиков Google сообщила о том, что расширенные сниппеты, которые ранее поддерживались лишь в поиске для некоторых стран, теперь поддерживаются во всем мире. Видимо, речь идет конкретно о сниппетах в электронной коммерции, поскольку, например, в тех же рецептах расширенные сниппеты работают, например, в google.com.ua уже давно.

пример расширенного сниппета для рецепта в Google

пример расширенного сниппета для рецепта в Google

Во-вторых, обновлению подвергся инструмент тестирования расширенных сниппетов, который теперь поддерживает прямой ввод HTML-кода: ранее инструменту можно было лишь передавать адрес проверяемой страницы, теперь же легко можно ввести любой html, что значительно облегчает жизнь веб-разработчикам.

поддержка ввода html-кода новым инструментом тестирования расширенных сниппетов Google

поддержка ввода html-кода новым инструментом тестирования расширенных сниппетов Google

Что значит эта новость для отечественной интернет-коммерции?

Будь у меня интернет-магазин, я бы срочно бросился оптимизировать сниппеты товаров. Хотя не меньший потенциал данное нововведение несет и для сферы услуг. Предлагаете обучение cisco? Тогда на странице описания услуги внедрите специальную разметку для цены вашего курса, фото преподавателей и обзоров курса от ваших учеников — и ваш сниппет определенно выиграет в CTR у конкурентов.

На данный момент действительно полезные для электронной коммерции возможности расширенных сниппетов, такие как цена товара, количество отзывов о нем, наличие на складе, картинка и другие в постСНГ пространстве Google фактически не используются. Мне пришлось изрядно повозиться, чтобы вообще найти хоть какой-то пример использования расширенных сниппетов в электронной коммерции в Google.com.ua.

В заключение видео об особенностях разметки для создания расширенных сниппетов в электронной коммерции.

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)