Google Analytics: улучшенный инструмент сегментирования

Четверг, 18 Июл 2013 23:08

Команда Google Analytics на днях анонсировала существенно улучшенные «расширенные сегменты».

Данный инструмент позволяет анализировать любую выборку пользователей, созданную на основании известных характеристик. Так, например, можно отдельно рассматривать пользователей из США, которые переходили на ваш сайт в рамках определенной рекламной компании, используя при этом смартфон на базе ОС Android. При этом количество критериев в сегменте может быть достаточно большим, чтобы подбирать самые изощренные выборки для анализа.

Изменение механизма сегментации

Первым существенным нововведением является улучшение принципа работы данного инструмента. Ранее в Google Analytics можно было создавать сегменты, рассматриваемые с точки зрения конкретных посещений. Например, можно было создать сегмент, охватывающий цели, которые достиг посетитель в ходе своего посещения, или прибыль, которую посетитель принес в ходе посещения. Но если пользователь совершал несколько повторных посещений, достигая целей и принося прибыль, сегменты в таком случае не позволяли делать однозначных выводов, картина «смазывалась». В новых сегментах стал доступен анализ без привязки к посещениям. Стало возможным рассматривать поведение конкретного посетителя на временном отрезке вплоть до 90 дней. Так можно узнать всю прибыль, которую посетитель принес за месяц или же все цели, которых он достиг в течение недели, и не важно, сколько посещений он совершил за это время. Аналогично, если ранее можно было выяснить, как много посетителей потратили на вашем сайте более 25$ в течение визита, то теперь можно узнать более наглядные и точные данные: сколько посетителей потратили на вашем сайте более 25$ в течение последнего месяца.

Данное нововведение, устраняя искажения из-за повторных визитов одних и тех же пользователей, даёт аналитикам возможность точнее определить, какие пользователи являются для них наиболее ценными.

Новый конструктор сегментов

segmentation-UI

В новом конструкторе в наглядном представлении сочетаются как шаблоны сегментов (для наиболее распространенных техник анализа посетителей), так и пользовательские сегменты. Сам механизм формирования сегмента стал нагляден как никогда. В процессе создания сегмента поддерживается простое перетаскивание (drag'n'drop) лейблов на панель сегмента.

Создание сегмента

В новом конструкторе для создания сегмента можно использовать наборы базовых и расширенных фильтров. В базовых фильтрах можно задавать условия на известные величины, такие как «операционная система», «регион посетителя» и пр. В расширенных фильтрах вы можете создавать условия и последовательности. Условия — набор базовых фильтров с дополнительным использованием операторов «И» и «ИЛИ». Последовательности — тип условий, при которых, например, пользователь сначала должен был посетить страницу «А», и только затем страницу «B».

По материалам seonews.ru

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)