Adwords и Analytics: расширенные компании и корректировка ставок

Пятница, 26 Июл 2013 0:58

Уж не счесть, сколькими полезными нововведениями радует нас компания в Google в своих инструментах контекстной рекламы (Adwords) и аналитики (Analytics) чуть ли не еженедельно.

23 июля в Adwords были внедрены расширенные компании, а уже 25 в Google Analytics появился новый отчет «Корректировка ставок», разработанный специально под расширенные компании. Поговорим об обоих немного детальней.

Расширенные компании Google Adwords

Веб с каждым днем становится все более разрозненным: появляются новые типы электронных устройств для серфинга в интернете, новые, в т.ч. нестандартные, разрешения экранов устройств. В связи с этим показы рекламных объявлений Adwords не всегда работают максимально эффективно: рекламный блок, привлекательно выглядящий на настольном мониторе необязательно также хорошо выглядит и на небольших смартфонах, кроме того для пользователей смартфонов, как привило, уместно показывать рекламу иного типа, чем для пользователей настольных ПК. Так, пользователю смартфона уместей будет показывать объявления локальных школ танца неподалеку от его места пребывания, в то время как для пользователя ПК таргетинг может быть ограничен только городом пользователя. Аналогично стоит различать и ставки для таких пользователей.

Следуя прогрессу Google Adwords официально перешли на расширенные компании, призванные дать более релевантные объявления пользователям и более гибкие настройки рекламодателям.

Возможность перехода на данный функционал была еще в феврале этого года. С тех пор на него перешли 75% пользователей. Те же, кто этого еще не сделал, в ближайшее время будут переведены на расширенные компании автоматически, а пока могут наблюдать в своих аккаунтах инструкции помощника по миграции.

Как видно, процесс перехода к расширенным компания в основном заключается в задании новых ставок для объявлений, показываемых на мобильных устройствах.

Кроме этого Google дает некоторые рекомендации, чтобы обновление прошло для специалистов по контекстной рекламе максимально безболезненно:

  1. Задать корректировку ставок для компаний, нацеленных на мобильные устройства;
  2. Удалить дубликаты ключевых слов или компаний, если таковые образуются;
  3. Проверить настройки компаний (ставки и таргетинг) для компаний в контекстно-медийной сети;
  4. Пустить в ход функционал расширенных компаний (дополнительные ссылки, интерактивный номер телефона в объявлениях, ставки по местоположению и времени, а также объявления специально для мобильных устройств).

Данное обновление, безусловно, добавило удобства в работе специалистов по контекстной рекламе. Как отметили последние, если раньше приходилось дробить аккаунт на множество компаний, таргетированых на конкретные города и устройства, чтобы лучше сегментировать объявления, то теперь все это делается в пределах одной компании.

Корректировка ставок Google Analytics

Запуск расширенных компаний способствовал добавлению в Google Analytics нового отчета под названием «Корректировка ставок», который создан специально для наглядной демонстрации новых преимуществ расширенных компаний и буквально в одной табличке даёт оптимизаторам новые идеи по увеличению конверсии. Отчет содержит большое число наглядно представленных метрик посещений, на основании которых довольно легко оптимизировать конверсию компании.

bid-adjustment

На скриншоте показано, как новый инструмент помог поднять конверсию для компании по привлечению посетителей в отели Нью-Йорка. Оптимизатором было настроено увеличение ставки за клик для субботы — 20% и воскресенья — 20%. В новом отчете оптимизатор помимо метрики конверсии смог также оценивать ROI компании для каждого из дней, основываясь на сумме полученной прибыли. В итоге днем недели с наибольшей ROI оказалось воскресенье. Несмотря на то, что конверсия в этот день приносила немного меньше, чем в субботу, её стоимость оказалась значительно меньше, следовательно, ROI — больше.

Теги: 

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)