Увеличь CTR своих статей в Google: укажи авторство и добавь фотку

Воскресенье, 12 Фев 2012 15:56

Прошлым летом Google дал вебмастерам возможность помечать собственные статьи при помощи специальных авторских меток. Затем вебмастера смогли также привязывать любой свой материал и к их профилю в Google+, при этом информация из профиля добавлялась в снипет в результатах поиска Google. Если при этом в профиль в Google+ было добавлено фото автора (Google рекомендует показывать на фотографии в первую очередь лицо самого автора), то оно также будет добавлено в снипет, увеличивая при этом кликабельность материала в выдаче.

Это спровоцировало очередную волну исследований, по результатам которого западные специалисты заявили, что некрасивые фото авторов статей понижают CTR материала в выдаче, в то время как привлекательная внешность резко увеличивает CTR.

В ответ поступила масса жалоб от вебмастеров на данное нововведение. Несогласие вебмастеров было вызвано фактом того, что красивое фото автора не всегда является показателем релевантности запросу пользователя материала, в то же время сами пользователи этого не осознают. В особенности это нововведение отразится на тех пользователях, которые знают как сделать Гугл стартовой страницей и активно этим пользуются.

Таким образом, можно ожидать, что западные SEO-специалисты первыми займутся изучением зависимости образа авторов материала на кликабельность. Специалисты отмечают, что CTR растет, если на фото женщины смотрит в камеру с улыбкой, а мужчина серьезен и смотрят не прямо, а чуть в сторону.

Google же пока никак не комментирует возникшие волны не согласия, а лишь выдвигает одно единственное требование – лицо автора крупным планом.

По материалам seonews.ru

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)