Увеличь CTR своих статей в Google: укажи авторство и добавь фотку
Воскресенье, 12 Фев 2012 15:56Прошлым летом Google дал вебмастерам возможность помечать собственные статьи при помощи специальных авторских меток. Затем вебмастера смогли также привязывать любой свой материал и к их профилю в Google+, при этом информация из профиля добавлялась в снипет в результатах поиска Google. Если при этом в профиль в Google+ было добавлено фото автора (Google рекомендует показывать на фотографии в первую очередь лицо самого автора), то оно также будет добавлено в снипет, увеличивая при этом кликабельность материала в выдаче.
Это спровоцировало очередную волну исследований, по результатам которого западные специалисты заявили, что некрасивые фото авторов статей понижают CTR материала в выдаче, в то время как привлекательная внешность резко увеличивает CTR.
В ответ поступила масса жалоб от вебмастеров на данное нововведение. Несогласие вебмастеров было вызвано фактом того, что красивое фото автора не всегда является показателем релевантности запросу пользователя материала, в то же время сами пользователи этого не осознают. В особенности это нововведение отразится на тех пользователях, которые знают как сделать Гугл стартовой страницей и активно этим пользуются.
Таким образом, можно ожидать, что западные SEO-специалисты первыми займутся изучением зависимости образа авторов материала на кликабельность. Специалисты отмечают, что CTR растет, если на фото женщины смотрит в камеру с улыбкой, а мужчина серьезен и смотрят не прямо, а чуть в сторону.
Google же пока никак не комментирует возникшие волны не согласия, а лишь выдвигает одно единственное требование – лицо автора крупным планом.
По материалам seonews.ru