SEO — мифы

Суббота, 14 мая 2011 12:44

В SEO-бизнесе ничто не может восприниматься как должное. Каждый год появляются новые способы и методы, вводятся новые инструменты, которые становятся доступными после нескольких несколько алгоритмических обновлений. В результате многих обстоятельств этой неопределенной и быстро меняющейся среды родилось несколько мифов и заблуждений. Время от времени некоторые из этих мифов получают подтверждение (например, влияние социальных медиа на SEO), в то время как большинство из них так и остаются мифами. В этой статье будут предложены несколько популярных SEO-мифов с объяснением, почему же они являются не более, чем заблуждениями.

1. Высокая плотность ключевых слов

Некоторые специалисты в области SEO предполагают, что страницы, имеющие высокую плотность ключевых слов помогут подняться в рейтингах. Они считают это важным правилом и стараются наполнить этими словами свои тексты. Конечно, таким образом, они не только они не помогают рейтингу, но и они раздражают читателей своих веб-сайтов.

А нужно и можно улучшить свой рейтинг просто за счет использования разных комбинаций основных ключевых слов в тексте. Это увеличит шансы ранжирования для других подобных терминов или их комбинаций, не влияя на качество текста. Обратите внимание, что эта техника будет увеличивать плотность ключевых слов из важных терминов естественным путем. Тем не менее, основной целью все же является не увеличение плотности, но включение в текст наиболее распространенных комбинации ключевых слов, которые пользователи могут искать.

2.Добавление каждой страницы вашего сайта в «аддурилку» Яндекса и Google.

Отправка каждой страницы вашего сайта в Яндекс и Google не будет ни помогать вам ускорять индексацию, ни улучшать рейтинги вашего сайта.
Если вы хотите уменьшить время индексирования, добавьте ссылки с высокой интенсивностью, используя XML и HTML, в Sitemap (карту сайта) и улучшайте структуру сайта за счет внутренних ссылок. Добавление всех ваших страниц даст, скорее всего, нулевой результат.

3. PageRank является бесполезным и второстепенным

Последние несколько лет все большее и большее количество оптимизаторов начали сомневаться в том, что PageRank влияет на SEO. Это, главным образом, потому что он, по всей видимости, сильно коррелирует с высоких рейтингов.
Но нельзя не согласиться с тем, что PageRank является метрикой меры, качества и авторитета страницы, а это, как следствие, влияет на индексацию. Поэтому PageRank не нужно игнорировать в любом случае.

И, последнее, делайте интересные и полезные сайты для людей, наполняйте их каждый день познавательным материалом — и результат не заставит себя ждать!

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)