Проведение BTL: важность планирования сроков

Пятница, 25 Фев 2011 16:39

Проведение BTL всегда подразумевает определенные сроки подготовки мероприятия. Если грамотно определить сроки, тогда можно избежать ситуации, когда агентство в экстремальном режиме будет готовиться к мероприятию: здесь есть риск все провалить.

Когда согласованы цели и задачи btl-мероприятия и утвержден бюджет, одной из важных локальных проблем на этапе подготовки проекта является неправильное планирование сроков.

Проведение BTL всегда подразумевает определенные сроки подготовки мероприятия. Сюда входит поиск промо-персонала и его тренинги, букинг мест проведения акции. Под букингом имеется в виду заказ мест в точках проведения и их оплата. Если механикой предусматривается подготовка призов для мероприятия, POS-материалов и другой «расходки», то на это тоже придется потратить некоторое количество времени. При планировании какого-либо проекта, компания всегда должна помнить об этих немаловажных моментах. Профессиональное агентство, в свою очередь, должно заранее предвидеть все возможные трудности и поставить компанию-заказчика в известность о сроках, которые потребуются для подготовки к тому или иному проекту. Если грамотно определить сроки, тогда можно избежать ситуации, когда агентство в экстремальном режиме будет готовиться к мероприятию: здесь есть риск все провалить.

Успешному осуществлению проекта может помешать плохая координация работы между клиентом, агентством и третьими лицами, будь то проведение конференций, промо-акций или презентаций.

Отлично, если выполнение всех функции на стадии подготовки проекта агентство берет на себя. В этом случае намного проще координировать всю деятельность. Однако может иметь место и другой вариант, когда на агентство возложена только часть работ, а другая поручена дистрибьютору или торговому представительству компании. В данной ситуации менеджер по рекламе или маркетолог компании должен проинформировать дистрибьютора об акции, заинтересовать его в проведении этого мероприятия и при этом не затруднять работу агентства своими действиями.

Также часто происходит, когда дистрибьютор сам договаривается о местах проведения мероприятия, а перед самым началом акции обнаруживается, что торговые точки до сих пор не получили заявки на ее проведение или еще хуже – никто вообще не знает об этом.

Еще одна серьезная ошибка при подготовке btl-проекта – это невнимательность к btl-активности ваших конкурентов. Если конкурент уже проводит промо-акцию, нет смысла делать то же самое в этом же месте. В данной ситуации существует определенный риск, что предложение конкурента окажется более привлекательным для потребителя.

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

Один комментарий Комментировать

  1. mrix пишет:

    22 Авг 2013 в 14:53 Reply to this comment

    1

    Работал со многими компаниями, предоставляющими BTL-услуги. Не скажу, что все было отлично, пока по совету друга не начал работать с компанией ЦДК. Благодаря ей очень успешно прошла презентация моей новой продукции, появилось больше клиентов. В дальнейшем обратился к ним с просьбой создать оформление для  новой акции – справились на все 100%. 

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)