Показатель качества в AdWords станет более наглядным

Вторник, 30 Июл 2013 0:31

На днях команда Google Adwords сообщила в своём блоге о нововведении, которое планируется внедрить во все аккаунты Adwords в течение уже нескольких дней. Улучшение касается способа отображения показателя качества.

В сообщении сказано, что изменится только способ отображения показателя качества объявления. Ранее данный показатель имел значение от 1 до 10. В новой версии данный показатель будет более тесно связан с основными показателями, на которых он базируется: ожидаемый CTR объявления, его релевантность запросу пользователя и качество посадочной страницы.

Цель нововведения — дать рекламодателям более точную информацию о том, что конкретно им нужно улучшить в своих объявлениях, чтобы увеличить показатель качества.

При этом отмечается, что нововведение коснется только способа отображения, но при этом не затронет формул аукциона объявлений, в которых напрямую участвует показатель качества. То есть изменение будет исключительно качественным, не затрагивающим численных метрик.

Данное нововведение сделает Adwords для специалистов по контекстной рекламе удобней. Нынешний показатель качества объявлений не всегда был достаточно репрезентативен. В частности, иногда было сложно однозначно сказать, почему два почти идентичных объявления могли иметь показатель качества 7 и 10, и что необходимо было сделать, чтобы повысить этот показатель у первого.

Если же ты все еще продолжаешь продвигаться одним SEO, в частностью, ссылками, инструкцию о том, где их лучше всего покупать сегодня смотри здесь. Актуальные сегодня биржи арендных и вечных ссылок и статей, а также сервисы обмена ссылками — все это приведено в статье с персональным мнением относительно каждой из бирж.

Теги: 

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)