От чего зависит уровень доходности Интернет-сайта

Суббота, 04 Июн 2011 20:26

Создав персональный сайт, многие пользователи сети Интернет начинают задумываться о получении какого-либо дохода от своего детища. Одни размещает рекламу, вторые начинают торговать ссылками, а третьи создают Интернет-магазины. И перед всеми подобными предпринимателями встает вопрос – Как увеличить свой доход?

На этот вопрос не сможет однозначно ответить ни один человек. Тем не менее, существуют несколько критериев, позволяющих оценить и улучшить условия для роста доходов.

Количество посетителей сайта является первым таким критерием. Иначе его иногда именуют трафиком. Еще в классическом маркетинге было замечено, что как минимум один человек из ста, совершает покупку в магазине. Действует это правило и в сети. При этом практически не важно, что должен сделать посетитель – купить товар, кликнуть по рекламе или оставить свои данные. Поэтому первой задачей любого Интернет-предпринимателя становится повышение количества посетителей. Вариантами ее решения является повышение рейтинга в поисковых системах, например по средствам повышения трастовости сайта, реклама на тематических ресурсах, прямые приглашения и другие подобные действия.

Вторым критерием уровня доходов становится качество трафика. Вышеназванные сто человек на одну покупку, являются условной цифрой. Для одного сайта она может составить и 10 человек, а для другого 500. Точно сказать от чего эта цифра зависит нельзя, но можно выделить главный фактор — предпочтения аудитории. Сайт футболистов будет мало интересен рыбакам и наоборот. Поэтому продвижение сайта необходимо выполнять строго в своем тематическом сегменте. Чем больше на сайт придет целевых посетителей, заинтересованных в информации, тем больше будет отдача.

Еще одним важным критерием уровня дохода является качество информации на сайте. Можно привлекать на него сотни целевых посетителей в сутки, но если они не будут задерживаться на сайте, то эффект будет нулевой. Поэтому сайт должен иметь качественное графическое оформление, внятную структуру и продуманную навигацию. Если проект выполнен некрасиво или непонятно как перемещаться по сайту, то посетитель, скорее всего, не станет совершать никаких полезных действий и быстро уйдет на другой сайт. Но даже самый красивый и удобный сайт не сможет долго удержать внимание, если на нем будет находиться неуникальная информация. Чем больший интерес способно вызывать содержимое, тем больше вероятности, что пользователь надолго задержит свое внимание и сделает все, что нужно владельцу.

Вышеназванные моменты являются только вершиной айсберга монетизации. Каждый из них содержит множество своих особенностей, тонкостей и подводных камней. Это заставляет в любом конкретном случае искать свой подход к повышению уровня доходов.

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)