Определять выдачу теперь будут не только алгоритмы. Google выкатил значки качества
Среда, 13 Июн 2012 15:04Официально запущенная в США командой Google программа под названием Trusted Stores или «Надёжные магазины», призвана выделить для пользователей те интернет-магазины, которые поисковик посчитает достаточно надежными. Доверенным владельцам онлайн-магазинов и рекламодателям Adwords, которые будут рекламировать свои магазины в поисковой выдаче Google, будет присвоен «значок качества».
Процесс получения данного значка обещает быть не менее простым, чем экзамен в автошколе, поскольку для оценке уровня доверия к магазину владельцам онлайн-магазинов и рекламодателям Adwords придется предоставить Google огромное количество данных о своих компаниях. Также известно, что Google будет рассматривать и параметры своевременной доставки товара, качества обслуживания клиентов и решения возникших вопросов и проблем.
Подобный значок будет сигнализировать пользователю о том, что магазин имеет обширный опыт продаж и работы с клиентами.
Бета-тестирование Trusted Stores продолжается уже с октябре 2011 г., и за этот период около 50 онлайн-магазинов стали его участниками.
Рекламодатели сообщества AdWords смогут получить значок качества в том случае, если команда Google посчитает их экспертами в своем деле.
По материалам seonews.ru