Как оплатить рекламу в интернете?

Воскресенье, 06 Фев 2011 15:09

Для того, чтобы продвижение интернет-сайтов было более успешным, используются разнообразные маркетинговые инструменты. Если вас интересует размещение сайтов в интернете и их реклама, то первый вопрос, который должен возникнуть, будет связан с тем, как заплатить за все это. 

Есть несколько наиболее часто используемых и основных видов оплаты за размещение рекламных материалов о том или ином портале, его продукции и товарах. Рассмотрим подробнее некоторые из них. Для начала, интернет-реклама с оплатой за тысячу показов. Почему мы начали именно с нее? Потому, что этот вид считается самым популярным и востребованным сегодня. Отдавать свои финансы вам придется лишь за ту демонстрацию носителя, которая уже совершилась. Даже если дополнительный частотный таргетинг отсутствует, этот вид позволит вам регулировать процесс показов рекламных материалов. 

Еще один вид называется статичным размещением. Суть его состоит в том, что баннер располагается на интернет-странице или на нескольких из них, и остается там на протяжении дня, недели, месяца, года или любого другого оплаченного вами промежутка времени. Этот вид не менее распространен. Однако нам бы хотелось сказать о том, что в сравнении с вышеуказанным решением, то есть с тысячей показов, он имеет некоторые недостатки. И главный из них состоит в том, что узнать хотя бы приблизительное число просмотров будет просто невозможно. А это очень существенно, когда речь идет о продвижении сайтов или продаже какой-нибудь продукции.

Если вас интересует, к примеру, поисковая раскрутка сайта, то доверять ее следует только профессионалам. Вам же мы рекомендуем в это время узнать как можно больше об оплате подобных услуг. Например, о той, что осуществляется только за переходы. Смысл этого вида довольно-таки прост и определить его несложно, исходя из названия. Вы будете платить только тогда, когда посетитель перейдет на ваш сайт, а не за сам показ баннера. Такой вариант неплох, но у него также есть свои минусы. И основной недостаток заключается в том, что большинство эффективных площадок отказывается от оплаты по переходам. Почему? Потому, что для них это не слишком выгодно в финансовом плане в принципе. Есть еще несколько распространенных видов, и прежде, чем выбрать один из них, вам стоит узнать все особенности подробнее.

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)