Этапы разработки интернет-магазина

Вторник, 04 Сен 2012 16:03

Разработать интернет-магазин просто!.. Но только тем, кто знает как :) . Для всех же остальных людей, мало ведающий в процессе создания так званых «e-commerce сайтов» пригодится краткая характеристика этапов разработки магазинов в интернете.

Разработка интернет магазина, как, впрочем, и любого другого сайта, начинается с банального опроса клиента/компании на предмет цели создания такого сайта. В ходе беседы с клиентом (как правило, представителем компании), выясняется профиль компании, значимые моменты в истории её развития, занимаемые на рынке позиции и перспективы на ближайшее будущее, в конечном итоге, почему конкретно сейчас бизнес решил обзавестись интернет-магазином. Также у клиента выясняется, нет ли каких-либо магазинов-"лидеров" в его нише, по образу и подобию которых он хотел бы видеть свой сайт. Такая информация может дать ощутимый первоначальный задел для анализа ниши, в которой будет разработан интернет-магазин.

На втором этапе идет, собственно, анализ ниши: изучается опыт самых сильных сайтов ниши в регионе клиента, а также зарубежных сайтов. На основе этого, а также информации и предварительных пожеланий клиента, команда разработчика составляет свое представление о том, каким будет сайт. Это представление, как правило, вытекает в коммерческое предложение, либо же, если клиент определен работать именно с этой студией и благосклонно относится к «плавающему бюджету», первые эскизы сайта. В эскизах осуществляется как проработка дизайна, так и логики/функционала будущего интернет-магазина. На каждом значимом шаге эскизы согласовываются с клиентом.

Когда эскизы согласованы, то есть этап «грубой разработки» пройден, над магазином во всю начинает кортеть дизайнер. Его задача выдать «цепляющий», привлекательный, удобный с точки зрения пользователя и продающий с точки зрения маркетинга дизайн.

Когда дизайн готов, в работу вступают html-кодер (верстальщик) и программист(ы), которые и реализуют затею в живой сайт.

Далее в зависимости от конкретных условий над сайтом могут начинать работать копирайтеры или маркетологи, или даже дизайнер, если требуется нарисовать какие-то заранее не согласованные баннеры для специальных акций, но можно сказать, что на предыдущем этапе процесс разработки интернет-магазина как таковой окончен.

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)