Ben Sherman или как лажают групоны

Пятница, 09 Сен 2011 20:12

Групоны плохо таргетированы на реальные интересы пользователь — заявил накануне скидочный агрегатор Zina.ru, проведя исследование по 12,5 тысячам акций от 40 сервисов скидок по самым различным категориям за август.

Товары и услуги занимают первое место по уровню интереса населения, почти треть предложений покупается людьми. Туристические путевки следуют на втором месте — ими заинтересовались 17% потребителей. На третьем месте по востребованности оказались салоны красоты, а также скидки на общепит, которые составили вместе 15%.

Таким образом сервисы удовлетворили меньше половины реальных потребностей клиентов. 40% августовских акций предлагали весьма экзотические товары и услуги, 25% — походы в салоны красоты, SPA. Именно из-за них общий показатель оказался низким, так как предложение здесь порядком превышало спрос. 7% акций связанными с редкими категориями обучения и развлечений и вовсе оказались невостребованными.

Особый интерес среди молодежи вызвало предложение магазина модной молодежной одежды на скидочную покупку одежды бренда ben sherman. Им воспользовалось около 30% молодежной аудитории групонов.

«Для рынка групонов ситуация сейчас такого, что конкуренция требует детального анализа своего потребителя. Тот, кто первым научиться видеть его в лицо — получит огромное преимущество перед остальными», — высказался по поводу исследования руководитель Zina.ru Леонид Глузман.

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)