Майданным марионеткам посвящается. Что вас ждет в Европе

Четверг, 05 Дек 2013 21:34

Я много думал на эту тему сам, параллельно просматривал тонны видео на youtube, читал статей и смотрел фото в livejournal, изредка набредал на чтиво на форумах и различных нейтральных источниках, обсуждал со своим icq-листом. Да, на Майдан послушать вживую не ходил. Можете назвать меня оторванным от действительности, разнеженным, тереотизирующим задротом-жопоголиком, но я точно знаю, что Майдан — это лишнее. Там много эмоций, пустозвонья, пафоса и влияния окружающих. Все это туманит разум и не позволяет мыслить критично, принимать взвешенные и трезвые решения. Как бы уверен в собственных выводах ты ни был, под рьяным криком толпы и всеобщим воодушевлением ты обязательно надломишься и позволишь себе обмануться. Любой человек поддаётся влиянию, а мероприятие вроде «Майдана» — один из самых сильных его видов. Сначала всегда нужно все трезво обдумать а потом, возможно, выходить на Майдан. Тогда бы там не было того цирка, который творится сейчас, когда с трибуны кричат то «За Юлю!», то «За Европу», то «За отставку Президента», то еще за какую херню, а народ только охает и охает в ответ, ведь они не за этим пришли, а за нормальной жизнью. Комичная ситуация...

В какой-то момент у меня собралось такое число критической информации, что мне осталось лишь выложить цитаты из переписок с умными людьми и ссылки на эту самую информацию. Без сомнения любой, прочитавший нижеследующее, раз и навсегда перестанет ратовать за Евро (а в последствие и Россию или любой другой «паразитический союз»), и осознает, что менять что-либо к лучшему нужно оставаясь там, где ты находишься, и с тем, что у тебя есть.

Итак, поехали.

Кто прочел 900 страниц Соглашения об Ассоциации Украины с ЕС? Мы!

http://sputnikipogrom.com/politics/6757/900-agreement/ — что на самом деле написано в документе, от подписания которого Янукович отказался.

Переписка с разумным человеком, фрилансером из Донецка

Это конспект всех аргументов против Европы. Все аргументы полностью совпадают с моими. Они стали отправной точкой поиска дополнительных фактов. Выводы делайте сами.

Фрилансер из Донецка: маме знакомого предлагали в киев ехать за 250 грн на 1 день, проезд питание оплачивают, поэтому я одного мнения об этом всём: цирк и зрелища для народа
если еще донецк станет и не будет работать, а бастовать, то что ж западные области будут кушать, если донецк не заработает

Я: да вот я аналогично. Не пересчитать, сколько в студенчестве раз предлагали постоять на Майдане за бабки (там же как раз оранжевая была). Но вот на этот раз узнал и о другом типе людей: некоторые вроде как действительно борются за «что-то». Правда, когда у тебя все нормально, то последствия получения этого «чего-то» тебя слегка пугают.

Фрилансер из Донецка: януковича бы неплохо подвинуть, но какое-то всё это искусственное
а Россию и тем более США не хочу здесь видеть
сами бы люди так не организовались, кто-то за ними стоит, и явно с большим лаве

Я: я аналогично думаю. Но, блин, там же у некоторых реально глаза горят, выглядит все так, будто реально знают, чего хотят и за что там стоят. В принципе десяток-сотня таких людей — и все можно организовать ведь. Даже и не знаешь, что думать...

Фрилансер из Донецка: на майдане за помаранчевых тоже стояли
я сама ходила в своё время за януковича с англоязычным плакатом
смешно вспомнить
тоже верили
как по мне, да — яныка снять, а в европу нам не надо
пока, по крайней мере

Я: можете обосновать? почему именно не надо?

Фрилансер из Донецка: во-первых, есть хороший пример Греции, которая была процветающей, а после вступления стала нищей
и Венгрии, которой ЕС запретил производить некоторые товары (была в венгрии, рассказывали жители страны) — безработица и снижение уровня жизни.
во-вторых, отсталая страна не сможет стать партнёром, а будет только сырьевым придатком и территорией для сбыта некачественных европейских товаров
в-третьих, цены в европе на порядок выше, что нормально для них, но ненормально для нас, конечно, врятли будет бензин по 10 евро и т.п., что пишут некоторые политики, но повышения цен можно всё же ожидать. И, да, искусственно сдерживаемый обвал гривны таки произойдёт
в-четвёртых, о вступлении не идёт речь, а идёт речь о каком то мутном соглашении, в котором Европе даётся многое, а Украине ничего
т.е. просто полизать подошвы короля — совсем не значит стать его правой рукой
в общем в текущем состоянии экономики Украина в Европе может быть только в положении раба, а не партнёра
т.е. нам (ну не нам, фрилансерам, нам то пох) станет жить еще хуже
с чего люди взяли, что магические европейские стандарты будут применены в украине
кто, и главное, зачем будет их внедрять
кому нужен партнёр, за которым надо сопли утирать, а вот раб им не помешает
разве отсутствие европы мешает отремонтировать дороги
что европа будет ходить за всеми и следить, чтобы не украли??!!
в это правда кто-то верит
и еще, в Европе очень жесткие законы, к которым наши незащищенные граждане просто морально не готовы

Греки не хотят быть немцами. Заметки о современной Греции. Наталия Нарочницкая

Всегда забавляет «логика» людей, заявляющих, что кризис в Греции — рай по сравнению с тем, как живем мы. То есть люди предпочитают факту того, что до ЕС у Греции все было намного лучше, дурацкое сравнение с тем, как живут они... Правильно говорил Джобс, чтобы учиться думать, люди должны учиться программировать. Почитайте данную статью http://www.stoletie.ru/rossiya_i_mir/greki_ne_khotat_byt_nemcami_2010-05-21.htm, чтобы понять, что действительно у Греции не заладилось с ЕС, и почему нам (я имею в виду вам, или же большинству, т.к. самому мне везде хорошо будет, у меня 100% клиентов — зарубежом) там будет пздц.

Что думают жители Венгрии о Евросоюзе

http://bytdobru.info/forum/viewtopic.php?t=338#p455 — материал, аналогичный предыдущему. Статья за 2008 год, т.е. задолго до того, как вспыхнули все эти противоречия. Небольшая выдержка оттуда:

Ниже приведены цены основных продуктов питания в супермаркете Будапешта в переводе по курсу на гривни. В других магазинах цены еще выше.

1 кг мяса- 110 грн:
1 л молока- 15 грн.
Буханка хлеба -10 грн.
1 л бензина — 8 грн.

Что ждёт Украины при вступлении в ЕС или как умирает Болгария в объятиях ЕС

http://pikabu.ru/story/chto_zhdyot_ukrainyi_pri_vstuplenii_v_es_ili_kak_umiraet_bolgariya_v_obyatiyakh_es_1497389 — немного высокопарная и эмоциональная статья с малопонятными обычному человеку цифрами статистики, но для проекции того, что может произойти с Украиной в Европе, сгодится.

Что думает о Майдане простой блоггер, разместивший свои мысли на cpa-сайте

http://katelite.me/blog/maidan-2013.html — простая статья от простой девушки совершенно простыми словами. Откуда она все это знает, каким образом научилась так здраво рассуждать? Мне было приятно читать такого соотечественника. Хотя забавно, что на cpa-сайте :) .

Тем, кто верит, что Майдан стоит ПОЛНОСТЬЮ бесплатно

Ну, и потом мы немного так, до 6 утра, побеседовали на эту тему с эмоциональным и активным по жизни товарищем wlad2, как раз съездившим на Майдан и «посмотревшим на все своими глазами». Человек был уверен, что Майдан стоит бесплатно, а я — ничего не понимающий о жизни тепличный мажор. Я же, помня своё студенчество в КПИ, за каких-то пару минут по памяти нагуглил ссылочку на раздел предложения работы в сети КПИ (когда-то она была чисто локальной): http://news.ntu-kpi.kiev.ua/web/?group=ntu-kpi.jobs. Заскриню для вас её текущее состояние:

НТУ КПИ стоит на Майдане "бесплатно" :)

НТУ КПИ стоит на Майдане «бесплатно» :)

Чтобы вы понимали, из тех материалов, что я не обвел красным, тоже половина предложений постоять на Майдане за деньги. Просто некоторым студентам стыдно или боязко, не хотят палиться в общем, поэтому свои темы с работой на митингах слегка шифруют под «требуются промоутеры» или «работа». Вот так вот часть Майдана стоит «бесплатно»: за 150-300 грн./сутки. В моё студенчество самый отвратительный тип из моей группы, полунарик без стыда и совести занимался вербовкой на оранжевую. Тогда, по-моему, по 100-150 за сутки платили.

Вместо выводов

Ребят, все это я выкладываю не для того, чтобы облить Майдан или Европу гавном (хотя по отношению к Европе это было бы справедливо). Выкладываю для того, чтобы вы читали сами и думали сами, учились воспринимать абсолютно любую информацию критично, а не под влиянием лозунгов и орущего Майдана, и даже этих самых статей. Читайте о мировой экономике, о том, что такое деньги, о психологии, о «серых кардиналах», правящих всем и вся различными манипуляциями вроде Майданов, учитесь объективно смотреть на жизнь: оценивайте не слова, а поступки и их результататы, и вы придете к этим же выводам одними только рассуждениями, без никаких статей.

Что я сам об этом всем думаю?

  1. Майдан — хорошо, если цель попустить/запугать/сместить/ограничить в правах текущих бандитов. Но в виду того, что у людей самих нет единогласного мнения, за что они стоят, все это просто балаган. В конечном итоге власть перейдет к новым мошенникам с их интересами. Вполне вероятно, они окажутся лучше, чем текущее быдло. Может ли быть хуже чем под Президентом-зэком, отжимающим у предпринимателей их предприятия? Маловероятно. Но очень значительных перемен ждать не стоит. Бедные останутся бедными. Менталитет за годик-другой не поменяешь.
  2. Простым людям в Украине будет полный пздц, если Майдан выльется в евроинтеграцию. Обоснование — все ссылки выше.
  3. Я был бы в восторге, если бы Майдан был действительно гражданской инициативой. Вот представьте, бесчинствует какой-то чиновник, мы с гордостью и сознательностью собрались и пошли на Майдан пикетировать работу Рады, пока его не накажут, ведь власть в стране с умными людьми с чувством собственного достоинства — это они сами. Но только таких стран не существует (потому что не существует в достаточном количестве таких людей). И Майдан — это, к сожалению, пока что в основном проплаченный балаган с редкими вкраплениями сознательных людей, которые особо ни на что не влияют, хотя и придают массовке убедительности.
  4. Единственный адекватный путь для этой молодой страны — самодостаточность, нейтралитет и въебывание до 7го пота. Все это реально реализовать только через осознание общности наших интересов. Находимся на потрясающе стратегически выгодном месте — по сути на пересечении Европы, России, Средиземноморья и, отдаленно, США. Можем быть хитрей и манипулировать этим своим положением как захотим, выбивая бонусы то от одной, то от другой стороны, но строя у себя свой внутренний и счастливый междуусобчик... Но занимаемся только тем, что выбираем, у кого сосать до конца жизни выгодней.

Ну, и последнее. Я каждый день работаю на себя, и каждую свою работу стараюсь делать лучше предыдущей вот уже несколько лет. Я делаю интернет чище, удобней и лучше. Я берусь только за те проекты, которые мне потом не стыдно с гордостью показывать людям. Я не мог рассказывать, что я зарабатываю паразитированием на засерании интернетов и ссылках, и бросил это! Неужели я такой тупой и ничтожный лох, что без Европы или России мне в этой жизни уже ничего не светит? Я считаю себя достаточно умным, чтобы европейцы на меня работали, а не наоборот, и я достаточно взрослый, чтобы не верить в сказочки, что где-то кто-то мечтает мне просто так что-то дать. Не будьте дураками.

P.S. Следующие статьи про Балашова, и почему ему так хочется в Европу, и в самой простецкой манере о том, почему «братская» Россия ничуть не лучше.

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

3 комментария Упоминаний: 1 Комментировать

  1. andreybm пишет:

    06 Дек 2013 в 19:40 Reply to this comment

    1

    «Единственный адекватный путь для этой молодой страны — самодостаточность, нейтралитет и въебывание до 7го пота.» — и это абсолютная правда. По другому реально жопа!!!

  2. Алексей пишет:

    08 Дек 2013 в 2:55 Reply to this comment

    2

    Не пойму, почему Донбасс считается кормилицей Украины?? Они кормят только своих олигархов, а с точки зрения бюджета Донецк-Луганск всегда были дотационными областями.

    .

    Возможно, полезность заискивания с Европой и тяжело оценить, по крайней мере в краткосрочной перспективе, но прецедент был создан, и люди поспешили им воспользоваться, чтобы попытаться стряхнуть сегодняшнюю власть, которая реально ведет себя хуже фашистов — именно ради этого и выходят на майданы, и нельзя считать таких людей марионетками! Никаких денег не хватит, чтобы удерживать полумиллионную толпу круглосуточно на морозе — люди с майдана реально стоят за свою идею. Проплаченных митингарей видно сразу — их мало, стоЯт они недолго, без энтузиазма и как черт от ладана шарахаются от СМИ. Вот анти-евромайданы сейчас так и выглядят — на них, по ходу, и нанимают людей по объявлениям.

    Пусть даже евромайданы кем-то спланированы — я сниму шляпу перед этими «серыми кардиналами», если они сумеют сменить текущую власть!

    .

    Ну а совдеповские рассуждения о «страшном западе», который спит и видит, как бы погубить «велико-могуче-духовную Русь-матушку», превратив славян в своих рабов и т.д. и т.п. — вся эта «задорновщина» звучит просто смешно! Миром правит бизнес — он строит небоскребы и курорты, снимает фильмы и выпускает игры, делает машины и компьютеры и т.д, и бизнесу глубоко пох, кто на каком языке разговаривает, и каким богам молится.

    .

    А общности интересов никогда не будет, пока нас стравливают на тему «Восток-Запад», «язык-мова», а мы как дибилы ведемся и ненавидим друг-друга по географическому признаку.

    ИМХО

  3. Простая девушка пишет:

    08 Дек 2013 в 12:28 Reply to this comment

    3

    Хороший подбор материала, приятно и себя увидеть в списке. Спасибки за ссылку. Добавлю блог в свой ридер.

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)