Как taxer.ua помог мне наконец навести порядок в голове

Среда, 04 Сен 2013 16:47

Украинский супер-стартап по оптимизации взаимодействия предпринимателей с налоговыми и другими гос. органами taxer.ua, пользователем которого я являюсь вот уже почти год, проводит акцию, по которой они за отзыв дарят полгода подписки. Не воспользоваться подобной возможностью, тем более когда это один из самых-самых-самых полезных сервисов во всей моей предпринимательской деятельности, — грех! Что ж, не будем грешить!

Ссылку на сервис я получил примерно осенью прошлого года от одного из предпринимателей в аське. Их налоговый календарь — первое, что вызвало во мне благоговение и подсказало, что с сервисом мы больше не расстанемся.

taxer.ua-nalogoviy-calendar

Как вы знаете, в Украине (да и в России тоже) все время меняются законы: то меняется % налога и предприниматели дробятся на какие-то группки, то меняются крайние даты уплаты налога и сдачи отчетность. В общем, в обязательно порядке ежегодно происходит какая-то хрень. И хотя сам я зарегистрирован лишь в прошлом году, я помогаю своим товарищам сдавать налоговую отчетность и уплачивать налоги с далекого 2008 года, а потому сию «кухоньку» знаю не по наслышке. И каждая новая просьба о помощи то и дело выносила мне мозг, потому что каждые 3-6 месяцев приходилось «лопатить» всю законодательную базу чуть ли не с нуля...

Попав в налоговый календарь Taxer'a, я понял, что наконец появился кто-то, кто собрал все воедино и навел в головах таких же предпринимателей как я полный порядок!

А когда я понял, что сервис отслеживает также и изменения реквизитов гос. органов, запоминает ваши данные и автоматически формирует и, если хотите, отправляет отчеты в налоговую и ПФ, я чуть ли не визжал от радости! На тот момент я вот уже 4 года занимался самоистязанием с откровенно унизительным похождением к инспекторам, битием поклонов и пр. и пр...

Сегодня я получаю от taxer'a уведомления обо всех предстоящих событиях на почту, так что мой мозг больше не занят гос. ерундой. Также они присылают мне и еженедельные дайджесты, откуда я узнаю обо всех предстоящих изменений в законодательстве, так что я больше не трачу часы на гугл. Единожды заполнив свои данные в сервисе, я формирую новый отчет за пару минут. Еще минуту проверяю здесь же, не изменились ли реквизиты гос. органов для уплаты.

И все это совершенно бесплатно!

К сожалению, несмотря на то, что у меня есть своя электронная цифровая подпись, заюзать отправку отчетов с первого раза мне так и не удалось. При попытке её загрузки Java-машина выдавала ошибку. К чести taxer'a их программисты возились с моей ошибкой порядка двух недель! Они давали мне рекомендации, что могло бы помочь, я отправлял назад отчеты с тем, что вышло. На определенном этапе мы согласились, что ошибка очень уж нетипична (а я как-никак разработчик, и на ОС чего только не наставлено), и я просто стал пользоваться сервисом с ноутбука. Но подобный стиль работы команды taxer.ua не может не вызывать уважения!

Насколько мне известно, скоро подача отчетности в гос. органы будет законодательно разрешена только в электронном виде, и всем предпринимателям понадобится освоить какое-то ПО для этой цели. Если вы не хотите возиться с кучей бесплатного софта, на разбор полетов с которым придется тратить по несколько часов при каждом обновлении (а у меня был именно такой опыт), то taxer.ua — идеальный выбор! Всего 29 грн. в месяц.

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

2 комментария Комментировать

  1. Круфоко пишет:

    05 Сен 2013 в 15:35 Reply to this comment

    1

    Спасибо за наводку.

    Скажи честно, сколько процентов рекламы? :)

  2. nikolas_ sharp пишет:

    05 Сен 2013 в 16:49 Reply to this comment

    2

    @Круфоко, ну, и из самой статьи ясно ведь, что процентов рекламы 0. То биж, полностью натур продукт :) . Написал свой опыт, все как на духу.

    До этого, кстати, пробовал еще в 2010—2011 камасутру с МЕДоком и Бестзвитом, кажись. Но дальше прелюдии так и не пошло. Ошибки при установке — лопать форум. Страннейшие «обязательные поля» при первом входе в программу, с такими названиями, по которым я даже нагуглить не сумел, что туда туда вообще можно вписать. Звонил в поддержку, там сказали, что по таким вопросам не консультируют (как будто бы это не они эти странные поля туда добавили). Реквизиты для ИП и юр. лиц — все было в одной куче, и это еще нужно было разбираться хорошо во всех отличиях, чтобы не напутать. Сменился Закон и требуются новые формы в программе, — лопать форум и спрашивай, когда обновят формы, чтобы таки подать этот злосчастный отчет... Короче, функционал вроде бы и был, но далеко не для людей.

    Taxer.ua — это уже решение от ITшников-юзабилиcтов, там все как для людей. Да, лишние 348 грн. в год, но те же более менее приличные MedOKи тоже что-то в районе 100-120 грн./год стоили тогда. Сейчас не знаю как. Бензин и время, пожалуй, не намного дешевле выйдут.

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)