Что я думаю о Евро в Украине. Горькая правда жестокого развода

Среда, 13 Июн 2012 1:33

Пиарю хороших людей: результативное поисковое продвижение сайта в SeoProfy. Сам не пробовал, но вам порекомендую :) .

Когда-то давно, когда речь заходила о возможно проведения «Евро» и других подобных ему мероприятий в Украине, я, будучи несмышленым юнцом, развесив уши восхищался пафосным фразам вроде «нам выпадет честь провести», «украинцы завоевали право», «привлечение инвестиций», «доказать всему миру», «престиж страны», «импульс для экономики» и т.п.

Сегодня, когда я своими глазами ежедневно наблюдаю, откуда у чего растут ноги в этой стране, я отношусь ко всем этим вещам куда более скептично, критично, да и вообще, скажем прямо, херово. И вот прямо после вчерашнего матча Украины решил таки поделиться с вами своими мыслями и наблюдениями по этому поводу, чтобы, не дай Бог, не потерять их, пока вокруг творится настоящая футбольная лихорадка, способная захлестнуть даже самого ярого скептика.

Так вот, я твердо уверен, что Евро в Украине (говорю Евро, подразумеваю любую подобную затею в рамках нашей прекрасной страны) — это ничто иное как изысканный беспроигрышный способ массового изъятия денег у населения, при котором и без того богатые становятся еще богаче, а бедные — еще беднее. Причем, в первую очередь не иностранного населения, а именно нашего...

В чем ценность Евро, и как его получили Украина с Польшей?

Во-первых, стоит понимать, что такое Евро. Как и большинство начинаний, футбол построен не ценителями игры, а предпринимателями, и как и у большинства вещей в его основе лежат деньги. С учетом этого Евро для стран-хозяев представляет из себя следующие ценности:

  • для любой страны:  дойка иностранцев-"гостей" на деньги;
  • непосредственно для Украины: разворовывание денег, выделенных на подготовку
  • непосредственно для Украины: завуалированный способ выдоить самих украинцев до последней капли с абсолютно предсказуемыми последствиями, но не слишком явно проглядываемой причиной

Установленный порядок получения всех этих ценностей — голосование 22х членов ФИФА. Однако, эти заседающие богатеи — тоже люди, и их тоже можно покупать. Я думаю, что где-то так оно и происходит, и  право проведения чемпионата Евро покупается, а звучит вопрос покупки приблизительно так: «Кто готов заплатить за право дойки иностранцев в эту четырехлетку?» Если это не так, то каким образом право проведения смогла получить именно Украина, с её неблагоприятной по меркам любой страны Европы политической и социальной ситуацией, этнической разрозненностью, остается для меня загадкой... Я все же думаю, что Украина и Польша попросту «скинулись», т.к. поодиночке денег бы не хватило ни у той, ни у другой, и купили сколько нужно голосов членов ФИФА. Откуда были взяты эти деньги? Может дали крупнейшие олигархи из своих карманов, поскольку они — единственные люди, которые реально получат сверхприбыли от Евро, а может вычленили из бюджета государства, нашли, так сказать, дырочку в мешочке :) . Но последнее — это только мои предположения, а потому перейдем к более важным вещам.

Рассмотрим Евро с точки зрения выгод для рядового украинца

Попробуем разобрать то, чем нас «кормят» по телевизору по полочкам.

Утверждение: государство в ходе подготовки к Евро создает для украинцев множество рабочих мест, понизится безработица, и это здорово!

По факту: выделенные государством деньги распределяются следующим образом: на строительство и реконструкцию стадионов — 7,1 млрд. грн., на развитие аэропортов — 10,5 млрд. грн., на ремонт и строительство дорог общего пользования — 18,2 млрд. грн. А потому созданные рабочие места в большинстве будут актуальны лишь на время проведения Евро и пропадут, как только оно закончится. Рядового украинцу на этих «балластных» местах будут адски разводить на зарплату, поскольку большая её часть будет попросту вороваться верхушкой управления работами. Будут также вороваться и все остальные деньги, выделенные непосредственно на материалы, да и вообще все, что только можно украсть.

потрескавшийся асфальт возле НСК Олимпийский накануне Евро

потрескавшийся асфальт возле НСК Олимпийский накануне Евро

Рядовой украинец в данной ситуации выступит не счастливчиком, щедро одаренным работой, а безсовестно разводимым лохом, на котором нагреют руку ушлые предприниматели, пафосно произносящие по телевизору: «Мы создали рабочие места и снизили уровень безработицы». Про отношение к работникам этих объектов при «горящих» сроках я даже промолчу. Видел репортаж в каких-то новостях о том, как реально платят и заставляют работать строителей стадионов к Евро, и кого туда вообще нанимают. Отвратительное зрелище.

На выходе получаем: разворовывание гос. бюджета и абсолютно никаких рабочих мест или изменения уровня безработицы. Денег в бюджете 2012 года стало меньше, рядового украинца снова развели.

Утверждение: волонтерство — это здорово! Вступайте в волонтеры!

По факту: волонтеров хочется отметить отдельным пунктом :) . Я конечно всегда за личную инициативу и бескорыстие, но не в нашей стране! Волонтеры видятся мне еще более разведенными лохами... Вообще трудно себе представляю, как можно вместо работы за деньги потратить свое время на чье-то обогащение за униформу, сертификат волонтера, одноразовое питание горячими блюдами и море пустых обещаний вроде уникального опыта, встречи единомышленников  и т.п... Ежедневно выхожу из метро Академгородок — последнее метро по ветке, вижу сменяющих друг друга скучающих волонтеров. Уверен, этот опыт, этот духовный поиск и беспрерывное общение с единомышленниками они действительно запомнят на всю жизнь! :)

Утверждение: Евро — это здорово для всех украинцев, это уникальное право, честь и достоинство для нашей страны!

По факту: во Львове в зону вокруг Львов Арены вход разрешается только по пропускам. Мужьям и женам, имеющим регистрации в разных частях города, становится проблемой просто зайти домой, так как одного из них не пускают из-за несоответствия регистрации месту проживания. Это не выдуманная ситуация, это конкретный пример, присланный мне львовянкой, которая не может попасть к мужу в фан-зону.

Моя жена очень часто ездит на такси. Накануне Евро стандартная такса, чтобы доехать из окраины в центр, выросла в 2 раза. Просто так вот взяла и выросла, без роста цен на бензин, без никаких существующих на то объективных причин, кроме как наплыв иностранцев, которым вообще непонятно откуда взяться на окраине города! Таксисты подобный рост цен именно так и обосновывают: «У нас Евро!» Как рядовой украинец я тут же ощутил на себе все выгоды от проведения Евро.

Арендаторы в срочном порядке выселяют съемщиков-украинцев из квартир, чтобы за полмесяца Евро получить семимесячную прибыль. Обычные молодые украинские семьи остаются, опять же, обделенными из-за Евро.

Маразм, доносимый до нас футбольной рекламой усилился настолько, что игнорировать его уже невозможно... Нет! Нас конечно и раньше кормили рекламой с белозубыми рожами с бутылкой пива в руках, пропагандируя это как правильный стиль жизни, и плоды сей пропаганды сегодня на лицо! Но во время Евро с целью привлечь к этому массовому разводилову как можно больше людей у производителей теряются последние капли совести. В качестве примера реклама, кажется, пива «Львовского», где какой-то урод начинает со слов: «Мы — украинцы! Мы всегда боролись и будем бороться до конца! Мы выбороли право проводить Евро и бла-бла-бла» — сопровождая свой наглый пиздеж демонстрацией похлебки пивка. Как можно так персонализировано зондировать и унижать украинцев, манипулируя нашей историей, честью и достоянием с одной единственной целью — заставить нас стать пожизненной дойной коровой производителей пива, мне трудно представить... Но Евро позволяет производителям снять и эти рамки.

Утверждение: Евро-2012 — это иностранные инвестиции в нашу экономику, множество косвенных выгод, как например, увеличение туристической и инвестиционной привлекательности страны!

По факту: если и есть здесь доля правды, то она слишком мала, чтобы окупить те громадные бюджетные потери, которые мы понесем в связи с Евро. Лично я уверен, что перед тем, как общаться «о высокой материи», нужно сначала заштопать собственные рваные штаны... И именно такие штаны сейчас и надеты на Украине. Другими словами, говорить об инвестиционной и туристической привлекательности, когда в общем-то нечего показывать, некуда инвестировать, а политический, бюрократический, взяточнический, социальный и другие факторы в стране находятся в критическом состоянии, просто идиотизм... Зачем ехать в Украину на разводняк за 4000$, если можно скататься за 400$ в Турцию на всех условиях? В Украине большая частью «предпринимателей» умеет только грабить и зажранно величать это «бизнесом». Разве есть смысл ехать в такую страну? Даже если бы иностранцы и решились вкладываться в Украину, то на сегодняшний момент нам практически нечего им предложить, поскольку здесь слишком сильная власть «дойщиков», которых текущее положение дел в стране и так устраивает, и срать они хотели на пролетариев с высокой горки. И именно поэтому мы до сих пор не в Европе. Бандитов в Brioni устраивает все как есть... Поэтому и это утверждение — лишь пустой пафос.

Утверждение: Евро-2012 станет новым импульсом для экономики!

По факту: мне страшно представить, в какой кризис мы можем войти после Евро, а точнее уже после выборов, так как власть имущие будут оттягивать коллапс, аж пока их не переизберут.

Дело в том, что, во-первых, я думаю, что из-за скрупулезности иностранцев и взвинченных до небес цен для них, страна не вернет и половины вложенных в Евро денег. Поляки попросту переночуют на вокзале или вообще сгоняют в местный пограничный отель на ночь, другие иностранцы будут проситься к украинкам домой. Сегодня в Макдональдсе я наблюдал, как швед под 20 минут при помощи нескольких переводчиков-добровольцев клеил менеджера смены... Проворный малый от недостатка зелени в кармане наверняка решил сэкономить одновременно и на проститутках, которые нынче зарабатывают до 1000 евро/сутки, активно изучая польский и английский, и на ночах в отеле :) .

Во-вторых, все полученное крепко осядет в карманах предпринимателей (владельцев гостиниц, тиражников листовок, строителей стадионов, Футбольной Федерации Украины, продавцов сувениров и более мелких), откуда большая часть перекочует в дорогие яхты, машины и дома зарубежом, где качество жизни и уровень обслуживания выше, а цены на ту же недвижимость, например, ниже.

В-третьих, выдоено будет и само население Украины. То количество пива, сигарет, билетов на поезда и стадионы, которые украинцы купят под эгидой Евро, однозначно скажется на их благосостоянии, и предкризисовый период они будут встречать фактически с вывернутыми наружу карманами. Конечно, можно предположить, что частично деньги вернутся в экономику за счет предпринимателей, которые на полученные прибыли решат расширяться, но, как я уже и сказал, большую часть денег получат олигархи, которые скорей предпочтут второй Bently, чем создание рабочих мест.

Деньги будут беспощадным образом изъяты из украинской экономики под предлогом Евро, и она этого даже не поймет. Бюджет 2012 года будет опустошен после Евро и выборов, и казну придется восполнять... Как вы думаете из чьих карманов? Я уже ожидаю, когда бывший когда-то практически формальным налог в пенсионный фонд, который сегодня составляет уже обязательных 45$, повысится в пару раз. От этого малый, и средний бизнес будет задавлен окончательно. От недостатка денег внутри страны приостановятся проплаты от ваших клиентов, мы вновь будем выживать как в 2008, безработица будет куда пуще «доевровой»... Евро-придурки-фанаты к этому времени только-только опомнятся :) ...

Именно поэтому, будучи на Крещатике во время матча, я предпочел работу с клиентом просмотру самого матча, сколько бы я не любил футбол, и буду делать так всегда.

Послесловие

Чтобы не сложилось впечатление, что я отношу себя к вечно оскорбленным, униженным и всем недовольным пролетариям, для коих смысл в жизни заключается только в тарабарщине о политике за бутылочкой пива после работы, скажу, что я всеми руками за предпринимательство. Но за предпринимательство честное! Не путем превращения людей в зомби, доеных коров, и завуалированного отъема у них денег под разными предлогами! Не за счет ущемления прав одних украинцев, пока другим скармливается реклама пива и чипсов! Я считаю такие способы отвратительными, а из-за изощренности их исполнения отвратительными вдвойне. И именно подобное предпринимательство, а точнее изъятие денег у населения подобным образом, здесь и порицаю.

Я уважаю тех предпринимателей, которые работают честно и во благо, с идеей. Тех, кто не продает воздух, не создает видимости и не манипулирует. Тех, кто в погоне за бумажками не превращается в сволочей, величая себя «успешным бизнесменом». Но это явно не те люди, которые привели к нам Евро-2012.

Ну, а вы что об этом думаете?

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

18 комментариев Комментировать

  1. TIgor пишет:

    13 Июн 2012 в 9:09 Reply to this comment

    1

    Дядьки из ФИФА и сами не дураки, у них в Европе и так кризис с Грецией, так что тратить бабло на проведение чемпионата бессмысленно, вот они и перенесли его в левую страну.Чемпионат мира по футболу вообще в ЮАРе проводили, чтоб подальше от раскачивающейся лодки экономики развитых стран.

  2. ProSEOBlogger пишет:

    14 Июн 2012 в 15:42 Reply to this comment

    2

    Наблюдал статистику опроса на портале газеты Сегодня.Вопрос такой «Чего Вы ожидаете от Евро-2012?» Из 3450, кто ответил, 74% сказали «Ничего не жду». На втором месте люди ждут (14%) хороших поездов (по 400-500 грн билет :shock:), новых дорог (где?) и новых стадионов (все массово начнут ходить на них каждый день?) ... Как говорят у нас девченки на работе: «Печалька».

  3. Сергей пишет:

    17 Июн 2012 в 21:45 Reply to this comment

    3

    Пост чихня. Зря время потерял читая.

  4. nikolas_ sharp пишет:

    17 Июн 2012 в 21:48 Reply to this comment

    4

    @Сергей: даже не знаю, как теперь за твое время извиниться... Дай кошель, скину денег что ли, чтобы загладить хоть как-то свою вину!

  5. Сергей пишет:

    20 Июн 2012 в 9:18 Reply to this comment

    5

    Счет на мобилку пополнишь?

  6. Круфоко пишет:

    21 Июн 2012 в 11:01 Reply to this comment

    6

    Нормальный пост, поддерживаю. А то истерику развели.

  7. Максим пишет:

    22 Июн 2012 в 15:36 Reply to this comment

    7

    добавлю момент. пенсионный взнос повышать не будут. поступят как всегда. раздадут всем сначала по 1000 гр. потом надают эпотечных кредитов в гривне. Соберут с людей депозиты в гривне под 20-30 процентов. А потом... сделают ВДОХ. и опустят гривну до 12 к баксу. обоснуют это тем что мол евро падает... а мы ж почти европа. подержат месяц-два лихарадку... будет прыгать до 13 гр. за доллар. А потом силой воли и реформ, и только ею. Вернут гривну к курсу 9-9.5. Все это прокрутят после выборов... думаю к новому году. Как раз то время когда население продает бакс и покупает подарки... без подарков то нельзя. И собственно потом можно снова рассказывать как все наладится........... Как то я пытался прикинуть сколько с такого маневра можно заработать. Хз я не экономист. но попытался прикинуть. скачек гривны на 50% может приводить к заработку с каждого цикла гривны в 50 процентов! для тех кто владеет в этот момент другими валютами. Вообщем я наверно налил много воды...

    САШЕ спасибо за статью... выразил то что летало в воздухе но еще так полно никто не формулировал. А власти спасибо что дерет не вынимая))) не каждая так может. Власть. ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ КНИГУ «Атлант расправил плечи»... задевается наша ситуация.

  8. SeoDuck пишет:

    23 Июн 2012 в 14:53 Reply to this comment

    8

    Хороший пост. Все в точку.

  9. Вячеслав пишет:

    24 Июн 2012 в 22:59 Reply to this comment

    9

    @Круфоко: Истерия наблюдается как с одной, так и с другой стороны. Одни говорят, что всё хорошо, другие — что всё плохо. Но любой здравомыслящий человек понимает, что правда где-то посередине.

    Поэтому, ребята, не забивайте себе голову всякой ерундой и занимайтесь своим делом. Пусть мухи будут отдельно, а котлеты отдельно. ;-)

  10. Круфоко пишет:

    25 Июн 2012 в 9:49 Reply to this comment

    10

    @Вячеслав, вы знаете, я как-то сам разберусь, чем свою голову забивать. 

    Не люблю людей, которые выражаются в стиле «Многие люди, большинство людей, любой человек, это очевидно многим, другие сделают так же» и так далее. Это либо подростковое либо эгоцентризм. Нельзя отчитываться за то, что думает и делает другой человек, если за себя порой ручаться нельзя, а кроме того, мир невероятно многообразен и разнообразен.

  11. Вячеслав пишет:

    25 Июн 2012 в 10:03 Reply to this comment

    11

    @Круфоко: Уважаемый Круфоко! Вы абсолютно правы, наш мир невероятно многообразен и разнообразен, поэтому в нём не бывает только белого или только черного. А Ваша достаточно нервная реакция на мой пост, который, кстати, относился не лично к Вам, говорит лишь о Вашем собственном подростковом эгоцентризме. Как говорится, нечего на зеркало пенять... Если Вы не любите, когда Вас учат жить, то не учите жить других. И будет Вам счастье. :|

  12. nikolas_ sharp пишет:

    25 Июн 2012 в 11:28 Reply to this comment

    12

    @Вячеслав, ну, а где же по вашему эта середина правды? Вы ничего конкретного абсолютно еще не сказали, чтобы это принимать как точку зрения. И «голый оптимизм» в ваших поверхностных фразочках аж никак не добавляет им веса. Я не видел никакой «правды посередине» в 2008 году, не вижу её сейчас во время Евро, и, думаю, не увижу её и после выборов. Вот честно, когда таким наглым образом одни наёбывают других, ну, нет здесь никакой середины. Ну, а то, чего вы так сторонитесь, прячась за оптимизмом, называется «сознательность», и является она аж никак не признаком истерии, а как раз наоборот показателем зрелости... А вот со зрелостью в нашей стране действительно плохо... Ну, и перестаньте, пожалуйста, свой сайт пихать в поле, подписанное как «ваш блог». Проявите чуточку сознательности в конце концов...

  13. Вячеслав пишет:

    25 Июн 2012 в 14:04 Reply to this comment

    13

    @nikolas_ sharp: Ну, вот от Вас, Александр, не ожидал такого, даже немного расстроился. :| Вы хотите видеть в комментариях полный «одобрямс», как во времена не столь отдаленные, которые, впрочем, Вы не застали по причине возраста? А я застал, и времена застоя, и перестройку, и развал СССР, и пережил 20 лет независимости, и мне есть, с чем сравнивать. И, уж извините за резкость, не Вам меня учить жизни.

    Где я написал, что у нас всё хорошо? Я лишь пытаюсь донести до аудитории мысль, что не всё так плохо, как некоторым кажется. Более того, хочу, чтобы вы поняли, что не нужно рассчитывать на государство, рассчитывать нужно только на себя. А человеку, рассчитывающему только на себя, абсолютно всё равно, кто, где и сколько украл, если он, конечно, не сотрудник правоохранительных органов и прокуратуры. Вы всё равно ничего не докажете, а так — это пустая никому не нужная болтовня. Вы ведь тоже в статье отделались общими фразами. Обвините кого-нибудь конкретно, с именем, отчеством, фамилией. А так... :|

    Что касается сайта, то я его не «пихаю», как вы выразились, у меня в Опере автозапоминание, я просто ничего не меняю. Вы же удалили, так в чем проблема?

  14. nikolas_ sharp пишет:

    25 Июн 2012 в 19:11 Reply to this comment

    14

    @Вячеслав, то есть вы по этой статье составили представление, что я вот волосы себе на голове рву, истерично выкрикиваю по сторонам, что все плохо, и жалуюсь на государство, т.к. привык полагаться в первую очередь на него? Разве я рассуждаю здесь абсолютными категориями «все плохо» или «все хорошо»? Где вы такое вообще увидели? С чего вы посчитали, что приводя конкретный «разбор полетов» с примерами я являюсь сторонником крайностей и всем своим читателям рисую все только в черных или только белых тонах? Почему то, что я дал чему-то происходящему оценку, а другие такие же взвешенные люди эту оценку поддержали, вам показалось взглядами ноющих людей, у которых все плохо?

    Более того, к вашим словам:

    Более того, хочу, чтобы вы поняли, что не нужно рассчитывать на государство, рассчитывать нужно только на себя.

    цитирую из статьи:

    Именно поэтому, будучи на Крещатике во время матча, я предпочел работу с клиентом просмотру самого матча, сколько бы я не любил футбол, и буду делать так всегда.

    по-вашему, это взгляд истерично настроенного человека, рассчитывающего только на государство?

    А человеку, рассчитывающему только на себя, абсолютно всё равно, кто, где и сколько украл

    а вот здесь вы, батенька, ошибаетесь. Просто я в отличие от вас анализирую причинно-следственные связи, провожу параллели и понимаю, что украл не кто-то, не у кого-то и не где-то, а у меня и через предсказуемое количество месяцев конкретно в Украине под предлогом Евро, что, собственно, в статье и объясняю... Видимо вы, прочитав пост, этого так и не поняли. В отличие от остальных комментаторов... И здесь вы либо невнимательно читали, либо сказывается как раз пережиток того времени, которое вы прожили, ну, и банальное «моя хата скраю». Но я вам честно скажу, что МНЕ НЕ ВСЕ РАВНО, когда у меня воруют деньги! И многим другим понимающим это людям тоже не все равно! И за свои принципы я «голосую рублем» и просветительской деятельностью, если хотите. Чтобы также делать могли и другие сознательные люди, коих среди моих читателей, большинство. Возможно кому-то своим взглядом также помогаю подготовиться к «грядущему».

    Я надеюсь, ваш голый оптимизм сохранится в нынешнем виде и после выборов... Очень надеюсь, и очень хочу ошибиться со своим прогнозом... Но логика и опыт прошлый лет подсказывает, что ни то, ни другое не сбудется.

  15. Вячеслав пишет:

    25 Июн 2012 в 20:20 Reply to this comment

    15

    @nikolas_ sharp: Всё-таки, Александр, я вижу, что Вы меня не поняли. Ну, и ладно, на том и порешим. :smile:

    ...и понимаю, что украл не кто-то, не у кого-то и не где-то, а у меня и через предсказуемое количество месяцев конкретно в Украине под предлогом Евро...

    МНЕ НЕ ВСЕ РАВНО, когда у меня воруют деньги!

    Так подсчитайте сумму нанесенного Вам ущерба и подайте на них в суд. :smile:

    И за свои принципы я «голосую рублем» и просветительской деятельностью, если хотите. Чтобы также делать могли и другие сознательные люди, коих среди моих читателей, большинство.

    Не спрашивай, что страна сделала для тебя. Спроси себя, что ты сам сделал для страны. (Д.Ф. Кеннеди)

    Что конкретно Вы сделали для своей страны, чтобы что-то требовать от нее?

    Я надеюсь, ваш голый оптимизм сохранится в нынешнем виде и после выборов...

    Все-таки Вы ничего не поняли. Я как раз не питаю абсолютно никаких иллюзий по поводу будущего нашей многострадальной страны. И предстоящие выборы ничего не решат. :smile:

  16. nikolas_ sharp пишет:

    25 Июн 2012 в 20:36 Reply to this comment

    16

    @Вячеслав, для вас слова «предмет» и «объект» обсуждения что-то значат? Я разве спрашиваю, что страна для меня сделала или прошу у неё что-либо для меня делать? Вот где вы такое увидели? У вас в глазах любой человек, обрисовывающий ситуацию не с лучшей стороны, выглядит жалующимся и вопрошающим? Поверьте, в крайнем случае мне не составит никакого труда или волокиты иммигрировать в любую другую страну мира в течение 6-18 месяцев. Я в этой статье только констатирую, что эта страна меня постоянно обворовывает и бессовестно наебывает... Это как бы совсем не то же, что чего-то просить у неё или жаловаться. Ну, если хотите, то да, прошу, чтобы меня не наебывали!!! Странная просьба, не так ли?!

    Но в общем я понял, что ваша хата, видимо, совсем уже скраю стоит. И от того вам так хорошо :) . Вот только зачем тогда комментировать раз вам все равно все равно... Показать какие мы тут ущербные и сопливые собрались в обсуждении? :) Я бы тоже не назвал это великим поступком. Удачи вам.

  17. Сергей пишет:

    26 Июн 2012 в 20:50 Reply to this comment

    17

    Все правильно видишь Молодец, Сейчас трезвых людей с нормальными мозгами все меньше и меньше. Многие всё это понимают но просто молчат. Но смотри, сейчас правду очень кое кто не любит За правду сейчас даже убивают.

  18. cherny пишет:

    07 Июл 2012 в 17:53 Reply to this comment

    18

    Осилил статью и все комменты. Я к примеру уже давно с краю...после того как 10 лет прослужил в армии. Я поддержу Вячеслава. Нельзя только обвинять государство и говорить, что нас постоянно обворовывают, ущемляют наши права и т.д. В статье многое написано правильно, но написано со стороны автора и его видения ситуации. У нас в России таже хрень, что и у вас. Все мои друзья только и говорят про государство, что хреново жить, все плохо, все воруют. Не знаю, скажу за себя, если включить голову и сравнить что было раньше и сейчас, то у меня жизнь улучшилась, у моих родственников и друзей тоже все нормально. Проведя параллель армейской жизни и гражданки могу подвести итог своей писанины. Все ноют какой плохой командир, все ждут когда он сменится и все вздохнут, а в итоге новый командир всегда хуже предыдущего...

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)