Развитие Интернет-рекламы

Вторник, 07 Сен 2010 22:22

Как показали последние исследования в сфере рекламных технологий, около 30% современного мирового рынка рекламы приходится на рекламу в Интернет. Учитывая то, что остальные 70% приходятся на ТВ, радио и прессу, можно сделать выводы, что Интернет привлекает рекламодателей значительно больше, чем остальные виды СМИ. Это заставляет о многом задуматься многих медиа монополистов и постепенно переводить свой бизнес в сферу Интернет, открывая представительства в сети и стараясь привлечь рекламодателей.

Интернет реклама на сегодняшний день – наиболее эффективный способ рассказать клиентам о своей продукции или услугах, привлечь множество пользователей к своему сайту. Продвижение сайтов использует исключительно Интернет-рекламу, так как реклама в других видах средств массовой информации не дает никакого результата. Только самые известные и раскрученные ресурсы могут позволить себе тратить большие средства на рекламу по ТВ, в прессе, на радио, остальными же используется контекстная реклама.

Ведь Интернет предлагает инструменты и технологии, которые недоступны при использовании других видов рекламы. Так, продвижение сайтов дает возможность пользователю не только увидеть информацию про сайт и сферу его деятельности, но и сразу же перейти на ресурс при помощи одного нажатия на кнопку. Во время проведения рекламной компании можно воспользоваться множеством возможностей, которые предоставляют современные технологии – контекстная реклама, размещение баннеров, ссылок на других ресурсах, рекламных сайтах, в каталогах и т.д.

Немаловажным преимуществом рекламы в Интернет является возможность быстрого реагирования – запуск или остановка рекламных сообщений (после отслеживания эффективности), обновление информации в рекламном сообщении в любой момент, ориентирование на целевую аудиторию и т.д.

В связи с такими преимуществами интернет рекламы и стремительным развитием информационных технологий, многие рекламные СМИ начинают задумываться об открытии представительств в Интернете с тем, чтобы не потерять своих клиентов и значительно расширить бизнес.

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)