Об учителях...

Воскресенье, 30 Авг 2009 23:14

Ну, еб***, ну сколько ж можно уже? Ну, как достали эти гениальные «учителя», которые учат людей заработку на биржах ссылок вроде Сапы, притом, что даже кода ее на сайт никогда не ставили, рассказыют, как надо делать деньги притом, что сами в инете 10-ки баков не заработали... Ну, ппц. Пост этот слегка личный и вызванный недавним негодованием после чтения блога «очередного учителя», который, блять, пишет, мол, оптимизируйте свой копирайтинг, следите за плотностью ключевых слов и пишите кейворды, а открываешь код его страницы, а у него там ни кейвордов, ни дискрипшна и в помине нету... Ояволнуюсь с таких учителей.

Тут же в памяти замелькал Бирюков с его недавним шумком о продаже своего блога за 4К у.е. Ну, ппц просто, чувак хочет впарить кучу поверхностных переводных статеек америкосов и свой собственный треп о том, как надо делать то и другое, мол, учитесь у великого гуру самоорганизации и манимейкинга за 4К у.е. Здается мне, с моей скоростью набора и рерайтерскими способностями, если он мне хотя бы 2К дал бы, я ему за 3-4 месяца наклепал полный аналог его блога в плане контента и даже лучше. Стимул работы был бы о-го-го какой! А рерайтить — не лопатой махать :) . Правда, совесть мне наверное не позволила бы писать людям такое кол-во неопробованных на себе вещей, так что вопрос еще спорный :) .

Правда не могу не признать, что аудиторию он собрал действительно не малую, но, опять же, качество этой аудитории оценить сложно. Абсолютное большинство — манимейкеры, которые, блять, «зарабатывают» в инете чтением блогов, а учить языки программирования и html, хуярить сайты и реально что-то предпринимать — выше их сил. Максимум ВП на хостинг залить руками фрилансера и тему активировать... Именно такое впечатление у меня сложилось по чтению комментов на его блоге.

Да еще и как, блин, хочет впарить. Блог с баном от Гугла. Ояволнуюсь №2... Впаривает он его тоже оригинальнейшим образом — тупо на 2 недели положил, и блог абсолютно не был доступен. Вот все бы так торговали :) . Сейчас уже вижу, что поднялся блог...

Судя по его комментам в интервью одному блоггеру, за блог ему предложили максимум 2200, хотя он считает, это «это» номинально стоит 7К у.е. Ну, что ж, будем следить за дальнейшими подвигами 18-летнего учителя (моего земляка как ни странно) и с интересом наблюдать за заворушкой над его блогом.

Кстати, поскольку этот пост будем первым в новой рубрике «Блогосфера», то для его пущей полноты скажу, что достаточно хорошо Бирюкова перетерли в своих постах Сео-негоциант и Декус. С их мнениями я полностью согласен, и рад, что в блогосфере есть все еще здравомыслящие и вменяемые люди.

Хорошенько подумайте, перед тем, как выбирать себе учителей! И помните, что качество учителя показывают только достижения его учеников, и то не в полной мере!!!

P.S. Ни на что не претендую, нихрена не хочу сказать, что я такой классный чувачелла. Я до сих пор сам не заработал и пары сотен баков с бирж ссылок, статей, фармы и партнерок, и поднимаю в интернете офисную ЗП исключительно на фрилансе. Но я все же предпочитаю сначала все это проделать, учиться, учиться, учиться, а только потом кого-то учить! И в 18-летнем возрасте, исходя из здравого смысла и понимания того, что ты всегда далеко не такой охуен** как ты думаешь, я бы себе такого вообще не позволил. Жаль, что Бирюкову в голову такие мысли не приходят, и жаль, что в сети такое кол-во долбонов, которые этого не понимают.

Постовой. Продвинем вместе! — именно под таким лозунгом ведет блог Павел, который не просто треплет языком, а предоставляет кучу практических примеров своих подвигов в Интернете. Здается мне, такого блоггера можно подписать к себе в учителя. :)

Купить футболки Валентинов день — отличный запрос для преждевременного продвижения нового сайта и подготовки его выхода в ТОПы. Такими способами можно в дни праздников заработать немалые деньги.

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)