Интервью с Отцом. Понту тупо переписывать статьи с левых сайтов нет... в них потом нужно столько лаве в*ебать, что нах*й надо

Среда, 04 Янв 2012 16:56

Сегодня вся блогосфера кишит пятыми, десятыми и стопятьсотыми интервью с нудными топовыми блоггерами, где они отвечают на одни и те же вопросы. Нормальные четкие пацаны в интервью попадают крайне редко. Склепав себе приличный пассивный заработок, которого с лихвой хватает, чтобы жить с закинутыми на стол ногами и сигареткой в зубах, они тихонько покуривают эту самую сигаретку вдали от кипишни вокруг нудных неудачников-топеров. Самые смелые и бескомпромиссные из них порой выходят на тропу войны, чтобы высказать свое глубокое «фе» гавнотоперам, уличив их то в непрофессионализме, то во вшивости, то в причастности к протестантской церкви! Именно таким реальным пацаном оказался не такой известный, но, поверьте моему честному слову, четкий пацанчик wlad2. С ним мы сегодня и ведем беседу. Wlad2 в нашем интервью будет Отцом, а я значит буду Голосом из зала.

Пощелкать семки на лавке в весенний денек, не запалив при этом лицо! Что может быть лучше?!

Голос из зала: Привет, Влад. Начну сразу же с острого вопроса. Я заметил, что у тебя в блоге много обсерания всяких там топеров. Откуда столько нелюбви к ним?

Отец: ыыы, привет... Большинство из топеров либо фейки, либо лично меня зацепили, и вот я такой всегда рад их по своему пропиарить... Если кто думает что на этом можно пропиариться, то нет, обычно новых читателей приносят интерестные посты, а не обсирательство.

Голос из зала: В одном из таких анти-топ постов я откоментил тебе, мол, что лучше бы ты сам вылез в топы, и тогда только указывал топерам на их ошибки, а не просто так их анализировал, на что ты ответил, что тебе жалко тратить 50$, чтобы вылезать в ТОП :) . Скажи, ты реально настолько крут, что на спонсированные в тебя 50$ порвешь всяких там Терехоффых и им подобных?

Отец: Речь шла о конкретном запросе и его продвижение в гугле. У меня были пароли от лирушки парочки блогов в топ 10, и тот трафик, который они получали, меня никак не радовал. Те 50$ разумнее потратить на посты для рефералов. На данный момент один из лучших способов монетизировать seo блог — это привлекать рефералов.

Голос из зала: Хорошо, шутки в сторону, ближе к делу. У тебя на блоге я прочитал, что в ленте ты держишь около 500 блогов, причем довольно давно. Это правда? Мне такие цифры даже представить страшно.

Отец: Правда, приложу скрин для прикола shot.photo.qip.ru/004U6S-102MpDq/

(кликабельно) даже с таким ридером можно успевать работать О_о

Видим прогу FeedDenon, она синхронизируеться с аком на gmail, купил совсем недавно планшет чтобы после еды или усталости валяться на диване и листать ленту =)
Многие блоги постоянно загибаються, но всегда есть что почитать. Почти всегда при чтении нахожу мотивацию к работе, новые идеи.

Голос из зала: 425 фидов... О_о. Это просто капец. Думаю, с таким количеством тебя смело можно величать «цензором блогосферы» :) .

Голос из зала: В блоге ты писал, что подбираешься потихоньку к планке в $3K в месяц. Какие партнерки несут основной доход, как долго шел к этой цели?

Отец: Основные патнерки: контекст, тизеры. Конкретнее если: adsense, ladycash, рся. Остальное все — это мелочь с пары десятков партнерок, где существенно преобладают рефералы.
Кстати, как только перестал палить свой доход в блоге, он стал реально рости =)
Если честно то и цель у меня немного неправильная, нужно хотеть не количество денег в месяц, а хотеть именно материальные вещи, тогда все намного быстрее приходит, и доход сам по себе растет =)
Как долго, лет 5 наверно =)

Голос из зала: А какая тут связь: перестал палить доход, а он стал расти?

Отец: хуй знает, давай другой вопрос =)

Отец: у меня был долгий переход от продажи ссылок к трафику, так и совпало что тот момент перехода закончился палением финстрипов

Голос из зала: Значит сейчас уже ты перестал быть ссылко-барыгой и специализируешься чисто на трафе?

Отец: да, именно трафик заставил моск включиться, анализировать, работать над CTR.
ссылки в прошлом!

Голос из зала: ну, раз монетизация через ЛК, то самые жирные сайты, видимо, женские? А с них ГГЛ и Миркой не торгуешь?

Отец: именно ЛК приносит большую часть дохода, это не секрет.
и да, на этих сайтах нет продажных ссылок, ни ггл ни мирки.
кстати, и тебе советую не барыжить, они отбирают вес у страниц.

Голос из зала: а если бы я тебе сказал, что знаю поцыка, который пару лет уже блог ведет, душу, так сказать, вкладывает, и при этом это не мешает ему продавать с него сапы, мейнлинки, гглы и мирки. Как бы ты его охарактеризовал?

*** после долгого-доооооолгого-дооооооооооооооолгого ожидания ***

Голос из зала: причем давай одним только словом )

Отец: Нет, одним не получится =)
Просто поцыку не хочеться напрягаться, хочеться все и сейчас.
По поводу ссылок... мне очень нравиться поцик ipmoney.info. Он продает в сапе по одной ссылке со страницы, но при этом не продает вечных ссылок.
Мирка, мейнлинк — это полное манипулирование выдачи... Такие сайты легко банить абузами...
Одним словом — «человек который не ценит свой труд»

терпенье и труд все перетрут!

Голос из зала: Фууухххх. Ну, хорошо я хоть не спалился, что это за пацык :)
расскажи лучше, откуда темы для постов на женский берешь? подсматриваешь на вумен.ру и т.п.? или интуитивно по яндекс.подсказкам?

Отец: последние посты берутся по микро НЧ с лирушки

Голос из зала: с твоей лирушки или чьей-то открытой?

Отец: со своей конечно... щас расскажу почему

смотри, чтобы вывести пост в топ гугла или яндекса, нужны ссылки... а если просто писать под микро НЧ, то нихуя ссылки не нужны, статьи и так будут в топе, и трафик всегда будет... тратим только на статьи...
раньше были отрытые лирушки вот и довольствовался... сечас хуй найдешь открытую

Голос из зала: Ну, это мне понятно. Хмммм. Все равно сомнительный подход. Не проще такими микро-нч саму статью добить? А то выходит, что темы одинаковые плодятся...

Отец: В женской тематике одно и тоже можно задавать десятком запросов =)

Голос из зала: ) понимаю-понимаю

Отец: одинаковые, но трафик...

Голос из зала: и что у тебя с самого начала на женском все статьи по такому принципу писались? и так и 9к трафа собралось потихоньку?

Отец: да нет конечно. По первой писались статьи с других сайтов... сейчас есть такие статьи которых нет вообще в нете... то есть берется запрос с базы пастухова, по которому нет в гугле ответов, а одни только дорвеи, и пишется пост...

Отец: в общем понту тупо переписывать статьи с левых сайтов нет... в них потом нужно столько лаве въебать что нахуй надо...

Голос из зала: лаве в смысле на их продвижение?

Отец: например есть запрос «гречневая диета» — въебать туда 50$ и быть в топ1 я могу, ну трафика запрос принесет почти нихуя... ну там 50-100 чел в день... а 50$ для меня пока существенно для такой возни

Голос из зала: понятно-понятно
Какое поведенческое на твоих сайтах, увешанных ЛК. Какая глубина просмотров и время пребывания?

Отец: сек гляну

ну к примеру на одном из сайтов, трафика по 500 уников, очень узкая тематика (Просмотров на посетителя 2.4 и Средняя длительность (мин.) 1.7)
но стоит заметить что снимал рекламные тизеры и контекстные блоки, и просмотры сразу росли в два раза.
на самом крупном, там тематика немного растянута, просмотры 1.6 — 1.8 каждый день разная... Средняя длительность (мин.) 0.8

Голос из зала: и женские среди них тоже есть?

Отец: тут только женские... ты ж написал про увешаных ЛК =)

Голос из зала: ну, тогда это очень хорошие показатели по моему опыту. ты наверное не очень агрессивно монетизуешь? у меня при агрессивной монетизации женских не выходит больше 1.3 просмотров и 0.6 минут. Тексты хорошие.

Отец: секрет один, нужно делать узкие СДЛы, вот пример liveinternet.ru/stat/kremldiet.com/

Отец: большую часть монитора у меня занимает контент, реклама на второй план

Голос из зала: ну, если бы большую часть монитора занимала реклама, это было бы страшно )

слушай, а вот ты действительно думаешь, что в женской теме узость тематики положительно сказывается на поведенческих? По мне, так здесь сценарий почти всегда один — пришла, пробежалась глазами по статье и картинкам в ней, отвлеклась на тизер — ушла... Могут быть и другие варианты?

Отец: ну к примеру тут — jlady.ru. Большая чать монитора занята рекламой и шапкой...

Голос из зала: jlady, как раз приблизительно то, о чем и говорю — 1.3 глубина и 0.6 длительность. У меня приблизительно похожие схемы монетизации — liveinternet.ru/stat/jlady.ru/index.html?period=month

Отец: по большому счету мне все равно на то, как долго задержиться читатель, главное преподнести качественный материал по возможности и конечно монетизировать это дело.
часто переписываем и дополняем статьи, если есть возможность

Голос из зала: ну, а если гипотетически. Будет ли узость женской тематики положительно сказываться на поведенческом, если сайт зарабатывает на тизерной и контекстной рекламе?

Отец: узость полюбому будет положительно сказываться на просмотры, но уверен, что многие раздули этот фактор за что-то важное.

Голос из зала: а ты не считаешь глубину просмотров важным показателем? вот например сайт с глубиной 1.3 и 5.4 просмотров на человека. Разве между ними малая разница? По-моему, тут с ходу можно сказать, что первый сайт — говно с рерайтом и тизерами, а второй — топовый узконишевый ресурс.

Отец: по сути главное отвечать пользователю на его вопросы своими статьями, меня устроит, если пользователь попал на статью, прочитал и ушел или там добавил в закладки сайт.
многое зависит от юзабилити и примочек всяких, чем плох хороший рерайт? А если он лучше оригинала?

Голос из зала: то есть значение глубины просмотров на твой взгляд сильно переоценено в кругах seoшников?

Отец: этим параметром намного проще манипулировать как мне кажеться, чем продвижением сайта в поисковиках
и что он дает, аж ничего?
наверно только занижает CTR по партнеркам

Воткнуть саженец в асфальт в весенний день, запалив при этом лицо! Что может быть лучше?!

Голос из зала: ну, хорошо. На $3К в месяц наверное много трафа и, соответственно, статей надо. Волнующий души многих вопрос: откуда контент? Жена пишет (вон у Завраба, старый который, жена строчит дай Бог) или копиры?

Отец: Поначалу я рвал волосы умолял, упрашивал, орал и грозил чтобы жена писала контент, и он писался только под моими серьезными напорами... дела шли не так быстро как хотелось но все же шли.
пришло много времени, когда понял, что жена не должна делать, то что ей не нравится, мы так и не определились нравится ей вообще это дело или нет... но уже стало намного легче... она стала писать намного лучше и намного грамотнее, ей стало даваться еще проще, чем раньше.
Так вот на данный момент я писал у себя в блоге об итогах нынешнего 2011, что у меня появилось 2 рерайтера, обе девушки.
Жене это дело сразу понравилось, мы с ней подбираем запросы, я проверяю конкурентность, а жена смотрит будет ли интерестно читателю... подбираются источники, с которых идет рерайт...
Жена моя выступает в роли редактора, статьи потом жестко кое-где переписываются, кое-где дописываются, и конечно публикует тоже она.

Голос из зала: ух, ты! целый цех! круто. А скажи, жена не ревнует тебя к двум копирайтер-девушкам? не упрекает, мол, ты с ними в аське флиртуешь?

Отец: что-то такое было у нас и не раз, но девушки как бы верующие...

Голос из зала:
ну, девушки-то ладно, а ты? )) шучу конечно. Но я видал всяких «верующих». У меня где-то в течение двух лет, если аватарка будет женская, то жди скандала... причем иногда эта аватарка могла быть моей собственной )))))) .

Отец: конечно моя не теряет времени и постоянно палит, что я делаю, и если переписываюсь с подозрительным ником, то она всегда начеку... такие они женщины, мое и никому не дам =)
кстати у меня нет этой фото-памяти, жене хватает пару сек чтобы сфоткать глазами, что я и мне пишут, и потом отвернуться и спалить... я надеюсь меня кто-то поймет...

Голос из зала: ахахах ) я точно понимаю.
В своей работе ты юзаешь базы Пастухова. Я вот сегодня тоже про них обзор писал, разбирал, так сказать, полеты, пример под конретные цели приводил. Старался подробно — http://blogto4ka.ru/seo/bazy-pastuhova.html. Скажи своим наметанным глазом хотя бы по скринам, что из важного я упустил?

Отец: самое главное, в общем пару слов... парсим кееи, проверяем конкурентность, пишем или затачиваем страниу... наверно это самое главное...
делаешь первый или десяток сайтов, как по мне, я не полезу в вордстат, полезу к Пастухову.
скорее эти базы, это хорошая возможность поднять себя на ноги.

Голос из зала: а конкурентность ты проверяешь только по кол-ву сайтов в выдаче или еще как? у тебя только 180-миллионка есть или и другие, и ты можешь проверить кол-во результатов выдачи прямо в базе?

Отец: сперва кидаю кей в поисковик, смотрю глазками на «тайтлы»... потом уже обращаю внимание на кол-во сайтов, если по первым параметрам ощутимым на глаз кей меня устраивает, то анализирую «програмкой» SEO теги и различные другие моменты html кода страницы... затем уже использую этот кей
програмка писалась под меня, в паблике ее нет и не будет

Отец: само по себе в отдельности кол-во в выдаче не так важно

Голос из зала: понятно. а «программок» таких у тебя много будет?

Отец: штук 10 наверно и куча доработок
автоматизация очень много времени экономит, дни целые

Голос из зала: про базы Пастухова и твою программку анализа конкурентности ниши мы уже знаем. а для каких целей есть еще проги?

Отец: есть для анализа донора под ссылку, постовой
есть чекеры бирж на наличие доноров
хотя сечас прогер пытаеться собрать все в одну кучу для удобства работы, там много функционала...
например загнал карту XML и весь сайт прочекался на интерестные данные... можно делать выводы, и тп...

Отец: почти все что приходит в голову пытаюсь сделать

Голос из зала: очень интересно. А своя партнерка по seo-софту не намечается?

Отец: все может быть... если только прогер захочет

Голос из зала: ну, наверное сначала ты должен захотеть, а там уж проггер будет смотреть, возьмется или нет )

неизвестный миру агрегат для разработки seo-софта...

Голос из зала: а проанализированных конкурентов тебе из выдачи выкидывать приходилось? и размещались ли прямые реклы на твоих сайтах, или они (сайты) для этого не предназначены?

Отец: приходилось выкидывать конкурентов, те которые продают статьи... таких легче всего выкинуть

Отец: постоянно сыпяться всякие сомнительные предложения и нехочеться им уделять время

Голос из зала: это по поводу рекламы? Ясно. А почему продающих статьи конкурентов проще всего выкинуть? Вот мой блог продает статьи, их скоро столько же, сколько контента станет :) , его легко будет выкинуть?

Отец: в общем если тайтл статьи и анкор одинаковый, то это SEO спам =) такое не любит Яндекс, такое не любит и гугл...

Отец: примерным способом можно убивать ссылки на конкурента, если он закупался и статьями =)

Отец: отличить SEO ссылку и ссылку с реальной статьи очень просто, нужно просто помочь, если это касаеться конкуренции

Голос из зала: То есть ты поставишь на него ссылей с анкором в виде тайтла его статьи, и он из индекса выпадет? Причем ставить желательно с гавнистых сайтов? Или наоборот с хороших, чтобы в индекс быстрее вошли? Или как?

Отец: эээ нет... ты не понял

Голос из зала: ты разместишься у него с заспамленными статьями?

Отец: ну твой блог торгует статьями как ты сказал, так вот если тайтл продажной статьи совпадает с любым словом в анкоре на продвигаемый сайт, то это палевная статья, это откровенный SEO спам...

Голос из зала: так у меня почти все такие. Там их ни за одну сотню. По-другому оптимизаторы не умеют пока... А как конкретно ты можешь выкинуть меня из выдачи при таком раскладе?

Отец: тому сайту который закупаеться ничего не будет. а тому что продает будет

Голос из зала: то есть твой метод размещаться спамными статьями на сайте конкурентов. так?

Отец: ну проанализировал, что сайт по запросу выше меня... проанализировал сайт, что он продает статьи... написал жалобу, что сайт занимаеться SEO спамом, и все сайт вылетил с индекса

Голос из зала: ахахаххаа ) все оказалось куда банальней. Ну, ок, будем знать, кто тут в блогосфере недобросовестно с конкурентами расправляется. Эйййй. Есть кто, у кого за последнее время сайты по стуку вылетали?! Ай-да к wlad2! :)

Отец: да только вот этот призыв очень неинтересный мне

Голос из зала: Второй по части заработка у тебя контекст. Скажи, а ты проводишь различные эксперименты с CTR блоков и объявлений или ставишь то, что тебе покажется уместным? Если есть тесты, то расскажи, что используешь, кроме сплит-теста.

Отец: по поводу контекста все банально просто... анализирую связку adsense и аналитикс, продвигаю самые платежеспособные кеи и конечно танцы с CTR убивали по началу много времени, в месяц мог терять ради них большу часть прибыли, но опыт главное

Голос из зала: ну, хорошо. Большая часть аудитории моего блога (а это где-то два с половиной постоянных читателя) вряд ли осилит такое длинное интервью, поэтому пришло время последнего ключевого вопроса! Я дам тебе возможность выбрать один, на который ты сам хочешь ответить:
1) рассказываешь, какой самый дерзкий и безбашенный поступок в жизни совершал
2) какие подарки получил на НГ

Отец: 1) взял и свалил с дому, год не разговаривал с родителями, потом притирались долго. Самое интерестное что толком и не было куда идти, друзья как известно не всегда могут пригреть теплым местом. Пригрелся у своей девушки, сначала перекочевал у нее неделю на кухне, а потом мы жили на левой хате... В общем тут надо писать целый рассказ =) Как свалил так и не вернулся

Голос из зала: мне страшно представить, какие были подарки на НГ, если ты выбрал этот вопрос )))) В общем, на этой четкой концовке я желаю тебе продолжать в том же духе, дальше радовать своих читателей бескомпромисными постами и, конечно же, выйти до конца года на $6K. Спасибо за интервью!

Теги: 

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

12 комментариев Упоминаний: 2 Комментировать

  1. RIminy пишет:

    04 Янв 2012 в 17:58 Reply to this comment

    1

    Очень интересное интервью, не просто тупые Q\A, но еще и море интересных советов скрыто между строк. Будем учиться и добиваться хорошего дохода.

  2. wlad2 пишет:

    04 Янв 2012 в 17:58 Reply to this comment

    2

    +1 комент shot.photo.qip.ru/004Ump-2009trt/

  3. __LEnIN__ пишет:

    04 Янв 2012 в 18:10 Reply to this comment

    3

    Интервью ок :)

  4. Aleks пишет:

    04 Янв 2012 в 18:30 Reply to this comment

    4

    Хорошее интервью, надоели эти примитивные сухие опросы. А вот насчет выкидывать конкурентов, это как-то подло мне кажется)

  5. IAD пишет:

    04 Янв 2012 в 18:37 Reply to this comment

    5

    Достаточно интересно, про работу с трафиком

  6. Курский бомж пишет:

    04 Янв 2012 в 20:20 Reply to this comment

    6

    Понравилось. Раньше казалось что wlad2 менее опытный чел, мнение поменял) И да, Влад, смени тему своего блога:)

  7. wlad2 пишет:

    04 Янв 2012 в 20:55 Reply to this comment

    7

    всем спс что заценили.

    Aleks,

    менталитет у нас такой, если не ты — то тебя...

    Курский бомж,

    тему сменю, как только определюсь

  8. wlad2 пишет:

    04 Янв 2012 в 21:36 Reply to this comment

    8

    вот еще один отличный комент от Сидаша shot.photo.qip.ru/004UtC-302Mq8T/

  9. seowoman пишет:

    05 Янв 2012 в 1:16 Reply to this comment

    9

    wlad2-крыса

  10. wlad2 пишет:

    05 Янв 2012 в 1:22 Reply to this comment

    10

    seowoman,

    своего президента крысой обзывай,

    зря ты конечно так на меня и в подписи сайт оставила =)

  11. Вася пишет:

    05 Янв 2012 в 10:01 Reply to this comment

    11

    1. Где полезная инфа?О_о

    2. Фуу, мата то сколько, цивилизованно разговаривать никак?

    Но больше всего интервью поразило таким «легким налётом гопоты», заметно что сторались сделать что-то интересное, но как то не вышло...извиняюсь за критику, да пусть ваш энтузиазм от неё не пострадает!!!

  12. wlad2 пишет:

    05 Янв 2012 в 11:47 Reply to this comment

    12

    Вася,

    с каких пор молодежный сленг стал “легким налётом гопоты”?

    сторались сделать что-то интересное — уверен не все на таком высоком уровне как вы.

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)