Записи в рубрике "Ведение блога"

Лишаю бессодержательные комментарии ссылок

Пятница, 29 мая 2009 12:24

Да-да, товарищи, именно так! Была у меня такая мысль и раньше, но теперь я занялся этим вплотную. Всем любителям прокачать ТИЦ за счет комментирования чужих блогов теперь прийдется изрядно попотеть, чтобы получить ссылку на моем блоге.

Бессодержательные комментарии типа: «Классная штука! Спасибо!», «Спасибо, принял к сведению, сделаю и у себя на блоге» — и просто те, которые покажутся мне бесполезными и никоим образом не приносящими пользы обсуждению, теперь будут лишаться ссылки.

Благо комментов у меня на блоге не много, так что пройтись по ним и «подчистить» бесполезные труда не составит. Желаю всем читать посты перед их комментированием и как можно тщательнее продумывать то, о чем пишешь.

Математическая капча для комментариев в WordPress

Воскресенье, 26 Апр 2009 16:15

Поставил наконец себе капчу для комментариев, а то спамеры ЗАЕ**** — 15-30 комментов в день стабильно! Выбрал математическую капчу! Результатов пока нет, но по опыту других блоггеров ожидается, что спам пропадет вмиг, а число гавнокомментаторов уменьшиться (хотя их и до того практически не было), потому что им станет влом считать ответ на капчу :).

Пока рылся в поисках подходящей капчи для WordPress, выяснил, что для практически любого популярного движка существует нехилое количество различных капч, среди которых:

Читать полностью »

Блин... До чего ж докатился...

Пятница, 10 Апр 2009 1:05

Какие методы являются наиболее продуктивными в привличении трафика на ваш блог, если впадло просто покупать ссылки и участвовать в социальных сетях? Правильно! Осмысленные комментарии в других блогах и оптимизация статей под поисковые запросы.

Так как социальные сети я не слишком-то люблю (пока), а блоги других блоггеров читать все же нужно, чтобы быть в теме, то львиная доля моего трафика приходится на эти два метода. Когда я начинаю читать других блоггеров, то выглядит это приблизительно так: задаю родственный моему блогу запрос (правда здесь у меня достаточно широкий выбор, и если для кого-то это будет «продажа авто», то я волен выбирать из обширного числа тем), пробегаюсь по заголовкам, перехожу в статьи на знакомые мне тематики, если чувствую, что пост явно может быть мне полезен, читаю полностью и внимательно, в подавляющем же большинстве случаев просто пробегаюсь глазами по абзацам (в особо длинных постах у меня глаза скользят так быстро, чтобы только выхватить суть абзаца из двух-трех предложений), прикидывая, могу ли прокомментить здесь что-нибудь дельное. Если могу — составляю ответ коммента, если нет — перехожу в следующий пост.

После нескольких оставленных на блоге комментов, тщательно осознав, что данный блог для меня уже бесполезен, я его покидаю, и перехожу на следующий в выдаче Гугла. И так далее и тому подобное.

Но сегодня случилось нечто необычное, т.к. читая автора одного из блогов, я заметил, что он параллельно ведет еще один блог типа «О любви, отношениях, сиськах-письках...» и прочих вещах, которыми изо дня в день живут и дышат эмо-люди и им подобные дебилы — чистой воды обыватели, потребители, безответственные распиздяи и бездельники... Ой, что-то меня занесло.

Читать полностью »

Как писать посты, чтобы их 100% читали

Вторник, 31 Мар 2009 18:14

Со времени начала ведения мною блога я рассмотрел большое количество правил и советов о том, как нужно писать в своем блоге, чтобы читателю это нравилось. Конечно же, о вкусах не спорят, но, поверьте, общие методы существуют и они достаточно действенны. Итак, приступим:

1. Уделите достаточно внимания заголовку! С него начинается ваша статья и на его плечах лежит основная часть задания привлечь читателя. О том, как составить заголовок я достаточно подробно написал здесь.

2. Выдержки на главной. Многие не придают значения той части текста, которая показывается под заголовком на главной странице, но она обязательно должна быть составлена с маленькой недомолвкой, как бы приглашая читателя узнать окончание заинтересовавшего его предложения, перейдя в статью. Последнее предложение здесь носит ключевой характер, например: «... Денежный оборот блогосферы Рунета по данным на 28 марта 2009 года составляет далее>>» Ну и как же здесь не кликнуть на далее? :)

Читать полностью »

Как писать привлекательные заголовки

Воскресенье, 29 Мар 2009 10:12

Заголовок вашей статьи — первый и самый важный ключевой фактор в том, перейдет ли ваш читатель по ссылке «далее» или нет. Существует целый ряд так называемых «безотказных заголовков», типа:

  • «10 „золотых“ правил SEO, которые должен знать каждый»
  • «7 безотказных способов получить ТИЦ10»
  • «100% способ, как произвести впечатление на девушку»
  • «50 плагинов WordPress, которыми пользуются сильные мира сего»
  • «25 проверенных способов заработка в Интернете»
  • «15 шагов на пути к твоему успеху»
  • "Голую Ксению Собчак засняли во время эксцесса (хотя на счет этого можно и поспорить :))

и многие другие. Такими заголовками кишат интернет-журналы, и подобные приемы используют некоторые блоггеры. Разберем, что в них такого притягательного.

Читать полностью »

Сегодня суббота 28.02.2009: подводим итоги месяца

Суббота, 28 Фев 2009 15:01
untitled-1

Это не финстриптиз! Просто у меня сегодня хорошее ностальгическое настроение и хочется рассказать о том, что уже сделано. Да и на будущее для сравнения результатов всегда пригодится.

Итак, за МЕСЯЦ СУЩЕСТВОВАНИЯ БЛОГА было сделано:

  1. Увеличена посещаемость с 0 до 43 уников в день
  2. ТИЦ и PR блога находятся в 0 состоянии, но проведены качественные работы по улучшению оного (ручной полуфлуд везде, где только можно, соц. закладки и 7000 каталогов по Allsubmitter’y), а потому ожидаемый прирост ТИЦа на мартовский АП, если таковой будет, 20-40. Прирост PR спрогнозировать сложно, т.к. Google Webmaster Tools настойчиво показывают неправильное, по моему мнению, количество внешних ссылок, но, полагаю, PR1 будет (а может и нет).
  3. Сделано 24 записи – здесь качество оправдывает количество
  4. Akismet снес 250 СПАМ комментариев
  5. Самыми популярными статьями блога стали:
  6. Меня достаточно долго время находили по запросу «клавогонки бот» благодаря случайному стечению обстоятельств. Видимо, прийдется написать на эту тему статью, чтобы трафик стал целевым
  7. Блогун, продажная скотина, успел отказать мне два раза за неделю

По заголовкам популярных статей можно отметить, что посетители все же находят то, что им нужно, а мне приятно, что кому-то интересно и полезно то, о чем я пишу.

Среди планов на ближайшее будущее:

  • с нетерпением ожидать АПов
  • Повышать ТИЦ и PR путем естественного прироста ссылок (самому немного смешно стало)
  • участить написание статей
  • написать диплом, тема: «Учебно-методический комплекс по курсу ООП»
  • повысить физическую форму и уровень дохода

Жизнь не стоит на месте, сегодня суббота, и вместо сидения за компьютером советую вам, мои читатели, немного насладиться этим днем, чтобы потом опять всю неделю хуярить по-черному, занимаясь суровым русским СЕО…

Правда о спаленых темах

Четверг, 19 Фев 2009 17:56

Решил немного высказаться по поводу наболевшего, а конкретно по поводу спаленых тем. Меня лично подзадалбывает, когда, читая очередной блог, я в 30-ый раз встречаю «спаленую» тему про, скажем, привлечение трафика с форумов. Мол, регистрируешься на форуме, осмысленно отвечаешь на те темы, в которых разбираешься, по несколько постов, а в подписи оставляешь свой блог...

Ну, как же не понимают эти мегановороченные SEOшники, что перед тем, как ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ палить тему, нужно хотя бы попытаться найти что-нибудь подобное через Google. Ну, не хотят думать и все! И таких случаев множество... Каждому приятно думать, что он палит тему в то время, когда почти полтора года назад подобное было уже написано.

И что здесь самое интересное, так это то, что находятся толпы охотников за подобными «спалеными» темами, которые действительно читают о таком в первый раз, так как не очень-то любят гуглить, и сразу же добавляют автора в закладки, фиды и т.п. счастливые и с кучей слов благодарности.

Читать полностью »