Как заработать на статьях

Среда, 20 Янв 2010 19:29

Можно заняться написанием статей — этот вид деятельности называется копирайтом. Если у вас есть способности основательно переделывать исходный материал, не меняя сути, то вам прямая дорога в рерайтеры.

Все мы когда-то были учениками в школе. Школьная программа изобилует различными предметами, есть среди школьных дисциплин обязательная программа, а есть и вариативная. В обязательную программу, как правило, входит изучение родного языка. Помимо того, что приходится учить правила, так еще и необходимо писать сочинения и изложения. Навыки, полученные на уроках по родному языку, можно с успехом использовать для заработка в глобальной сети.
 
Надо вспомнить, как в школе писали сочинения, и заняться написанием статей — этот вид деятельности называется копирайтом. Если у вас есть способности основательно переделывать исходный материал, не меняя сути, то вам прямая дорога в рерайтеры.  Главное условие, это уникальность текста, особенно это важно, если вы переписываете своими словами исходный материал, который принадлежит другому автору.

Напрашивается вопрос. А как найти заказчика на статьи, как реализовать текстовый контент? Ответ довольно прост. Существуют масса интернет-ресурсов, которые выступают в роли посредника между исполнителем, который пишет статьи, и заказчиком, который эти статьи размещает на сайтах. Услуги посредников не бесплатные. Обычно сумма комиссионных составляет примерно десять процентов от стоимости текстового контента. Важным моментом является ценовая ниша, в которой вы продаете статьи. Если вы начинающий фрилансер, то не стоит слишком поднимать цену, необходимо заработать репутацию. В среднем, одна статья может стоить около пяти долларов.

Написанные вами статьи выкладываются, как правило, на специализированных биржах контента. Причем, для удобства заказчика, статья представлена не в полном виде, а лишь частично, с целью показать уровень написания материала, а также для того, чтобы предотвратить кражу контента. Основным требованием к статьям является их уникальность. Обычно проверку уникальности выполняют поисковые системы. Отметим также тот факт, что если статья не подойдет покупателю, то он имеет право ее вернуть в течение определенного периода времени, как правило, в течение одних суток, и денег вы не увидите.

Помимо написания статей, необходимо разработать оптимальную схему работы, которая позволит увеличить прибыль от реализации текстового контента. Вариантов очень много, и выбор у каждого свой. 

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)