Школа e-mail-маркетинга

Четверг, 25 Мар 2010 16:02

Электронная почта – наиболее древний способ передачи информации в интернете. Электронное письмо доходит до адресата в считанные секунды. А современные технологии позволяют делать его внешне привлекательным для читателя. Создавая сайт, компания рассчитывает на то, что посетители заинтересуются при его помощи предлагаемой продукцией. А если этого не произошло? Если посетитель сайта не заказал бинокли, которые вы предлагаете? Если он даже не зарегистрировался? Вот в таких случаях и необходимо прибегать к интернет-маркетингу, цель которого, убедить потенциального клиента вернуться на сайт и в последствии сделать у вас заказ.

Первоначальной целью является раскрутка сайта. Будут ли это баннеры или реклама посредством поисковых систем, вам необходимо привести добиться максимальной посещаемости сайта. Причем ориентироваться нужно именно на тех посетителей, которые позже сделают у вас заказ.

Необходимо выбрать способ, при помощи которого вы будете получать электронные адреса людей. Можете убедить посетителей сайта оставлять свои адреса. Можете обратиться к поставщикам баз данных электронных адресов. Но всегда помните, что способ получения информации не должен повлиять на вашу репутацию или имидж вашей компании.

Выбирая периодичность, с которой будет происходить рассылка, учтите ее информационную ценность. Какая-то информация сохраняет свою актуальность месяцами, а что-то нужно ежедневно обновлять. Подумайте, как часто вы сами хотели бы получать подобные письма.

В тексте письма ни в коем случае нельзя быть навязчивым. Глупо предлагать «сделки века» или мгновенный заработок. Такие неправдоподобные и нелепые предложения лишь оттолкнут потенциальных клиентов. Не уподобляйтесь надоедливым распространителям.

Не забудьте дать подписчику возможность отказаться от рассылки. Это должен быть быстрый и легкий способ на те случаи, когда подписка утратила свою актуальность или была активизирована по ошибке. Тогда, даже отписавшись, человек сохранит уважение к вашей компании. А если человеку нужны оптические прицелы, которые вы предлагаете, то он обязательно примет ваше предложение и сохранит подписку.

Текст письма должен быть рассчитан на то, чтобы заинтересовать читателя. Стать ему другом и помощником. Не нужно слишком официальных и сухих фраз. Письма не должны пугать своими объемами. Берегите время своих клиентов. Главный секрет успеха в том, что каждое мгновение своей работы вы тратите на клиента, для клиента и во благо клиента. В ответ он с благодарностью будет приобретать вашу продукцию.

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)