Реклама в современных играх

Вторник, 19 Апр 2011 14:45

Да, сегодня процедура выпуска игр основана в основном на ее рекламе. Но какая же бывает реклама в играх? Самой популярной рекламой является реклама самих игр. То есть выходит какая-либо игра и тут же выходит ее реклама. Она в основном выходит в разнообразных журналах, которые посвящены играм и компьютерам, но бывает и так, что она выходит на телевизионном экране. Именно при помощи разнообразной рекламы 99% пользователей в сети Интернет узнают о том, какие новинки выпущены в игровом мире.

Как и у всякого рекламного продукта у рекламы игр имеются свои собственные недостатки, которые мы сейчас и разберем. Самый первый недостаток заключается в том, что при помощи рекламы никогда нельзя объективно провести оценку игры. То есть нарекламировать могут много, а получаем мы с этой рекламы какие-то отрывки. Если же говорить более широко, то тогда получается, что рекламе вообще верить нельзя. Именно из-за того что рекламируют зачастую не то, что выпускают. Но все-таки без рекламы никуда. Именно потому, что она несет в себе новости (а иногда и передает всю суть игры) от мира компьютерных игр.

Если разбирать рекламу как двигатель современных игр, то в этом случае она имеет много плюсов. Сегодня именно при помощи рекламы игра получает свое продвижение в продаже, игру узнают многие миллионы игроманов. Многие игры, которые выходят в «Нью-Йорке» моментально обрастают рекламой и получают свою популярность. Поэтому можно сделать вывод о том, что какая бы плохая или хорошая реклама игр не была, она получает свою долю от выпуска каждой игры.

Рекламировать игры еще необходимо уметь. Если реклама выпущена в неправильном ключе, то тогда она не имеет никакого шанса, а это может означать только одно: игра не будет продаваться только из-за того что большинству не понравилась ее реклама.

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)