Проведение мероприятий от специалистов ивентинга

Понедельник, 24 мая 2010 18:02

Организация конференций от корифеев своего дела.

Почти каждая крупная фирма или компания довольно часто организовывает презентации или конференции, проводит разного рода мероприятия и берет участие или проводит самостоятельно выставки. Все эти мероприятия, презентации довольно сложно организовать специально неподготовленным людям, и не каждая компания может все это самостоятельно организовать. Ведь проведение мероприятий, выставок, организация презентаций и конференций – все это сложнейший механизм, состоящий из ряда действий и обязательных элементов, которые связаны в разной степени между собой. И тут стоит хорошо подумать – организовывать все мероприятия самостоятельно или же обратится к профессионалам.
Профессионалами в этом деле будут ивент — агентства. И при выборе данного агентства стоит учитывать некие критерии. Самым первым и, наверное, самым главным критерием выступает компетентность ивент — агентства. Компетентность – это не только хорошее проведение мероприятия или организация презентации, а это еще и понимание профессионалом конечной цели клиента, его целевой аудитории.
Второй критерий для выбора ивент – агентства – это предоставление агентством своего портфолио. Конечно, портфолио может формироваться разным образом, и довольно нечестным в том числе, но перечень выполненных работ и постоянных заказчиков, а также отзывы этих самых заказчиков (которые можно получить и самостоятельно) – говорят о качестве работы данного агентства.
При приходе в ивент – агентство и размещение там своего заказа, заказчик должен сразу же получить первичное предложение о разных способах выполнения заказа – вот и третий критерий. Ведь профессионалы своего дела сразу улавливают цели заказа и выдают свои предложения. Уже по первичному предложению можно составить представление о будущей организации презентации или конференции, и о самом ивент – агентстве.
Также критериями выбора ивент-агентства являются – предоставление готового решения (решения «под ключ»); умения работниками агентства понимать сферу деятельности заказчика, его индустрию и целевую аудиторию; цена работы (хорошее агентство, с настоящими профессионалами своего дела за копейки работать не будет – и чем качественнее предоставлены услуги, тем дороже за них приходится платить (это конечно не аксиома, обманщики встречаются везде.)).
Проведение мероприятий, организация презентаций, организация конференций, проведение выставок — это работа профессионалов, и чем лучше профессионалы, тем качественнее выходит результат.

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)