Магазин «Виктор» или насколько важны «бренд нейм» и «логотип»
Пятница, 14 Сен 2012 20:25Сел я сегодня в авто и отдыха ради скатался в небольшой городок под Киевом... Заехал, значит, в центр, который представляет из себя одну единственную узенькую улочку, и который никто из местных даже не может сказать где находится, иду, смотрю по сторонам. Прохожу мимо магазина с названием «Виктор». Первая реакция — полная ржака.
Ну, да, есть всякие там магазины аля «У Зины», но чтобы так вот тупо «Виктор»! Охуеть! Это каким же безвкусным пофигистом надо быть! По ходу мужик вообще на своей волне по жизни, и его не волнует ничего.
Прохожу еще десяток метров и думаю про себя: «А мужик-то — гений!» Вместо того, чтобы морочить голову десятки дней над тем, как отнесется к тому или иному названию магазина целевая аудитория, не будет ли он смешон в чьих-либо глазах с таким названием, не стоит ли созвать фокус-группу для обсуждения или хотя бы подумать еще и проанализировать отечественный и зарубежный опыт, придумать слово с загадочным смыслом или легко запоминающееся, мужик тупо взял и за 5 минут втулил на вывеску своё имя и пошел продавать товар!!! А ведь я, дубина, уже пятый день буквально занимаюсь сексом с дизайнером, чтобы тот мне сделал какое-то мега-крутое лого, которое я сам до конца не представляю, а он уже четыре раза нарисовать не может . И все это только ради того, чтобы в этом лого, как мне кажется, были отражены все основные ценности, на которых базируется компания! А мужик просто взял и вхерячил «Виктор». Еще, небось, и респект от всех местных заслужил, мол не у каждого хватит духу тупо своим именем магаз назвать. Гениально!
И какая нафиг разница, как назвать компанию или в чем изобразить логотип, если все равно компанию в конечном итоге создают люди. Если услуга классная, то и логотип и название подсознательно в умах клиентов приобретают положительные качества. Так зачем геморроиться?
Взял я значит самый первый вариант дизайнера, который мне на 70% подходил, да и утвердил. И пошли мы с ним дальше, вместо того, чтобы впустую терять время.
Пятничный пис всем.