Контекстная реклама и раскрутка сайтов. Достоинства и недостатки

Среда, 05 мая 2010 13:20

Контекстная реклама. Достоинства и недостатки самостоятельного ведения контекстной рекламы.

Контекстная реклама.  Достоинства и недостатки.

Контекстная реклама считается наиболее быстрым способом получить своих целевых посетителей. С одной стороны, это утверждение совершенно логично и не вызывает ни у кого удивления.  Действительно, даже у человека, не обладающего большим опытом по размещению рекламы в Интернет, заказ контекстной рекламы не займет очень уж  много времени. Поисковые системы, являясь заинтересованными в привлечении как можно большего количества клиентов для рекламы, создали множество подсказок и вспомогательных инструментов, таких, как открытая статистика поисковых запросов и т.п. Так что, при не особо высокой частоте запросов, вы прекрасно можете обойтись без специалиста,  самостоятельно составить объявление,  пополнить баланс и ждать в скором будущем посетителей.
Другое дело, если контекстная реклама заказывается для запросов с высокой конкуренцией.  Когда стоимость кликов довольно высока, то стоит хорошо подумать, по какому пути пойти.
Иногда стоит выбрать смежный, менее дорогой запрос, иногда более конкретно продумать географию показов. А иногда целью является полный захват трафика по определенному запросу. При этом каждому владельцу,  всегда хочется  максимально минимизировать финансовые издержки для продвижения своего сайта. В любом из этих случаев для построения грамотной рекламной кампании необходимо или, иметь уже более глубокие знания в тонкостях ведения рекламных кампаний, или обратиться к услугам опытных специалистов по ведению и настройке контекстной рекламы.
Раскрутка сайта в рейтинге поисковиков и контекстная реклама очень близкие области знаний, и очень часто один и тот же специалист может организовать комплексную работу по продвижению вашего ресурса. Но в крупных организациях, специализирующихся на раскрутке проектов и рекламе в Интернете, чаще всего принята более узкая специализация. Раскрутка сайта в поисковой выдаче предполагает отслеживание обновления основных поисковых алгоритмов, работу с биржами ссылок, ориентацию в стоимости и эффективности размещения ссылочной массы на различных ресурсах. Контекстная реклама чаще требует расчета соотношения стоимости кликов и реального количества целевых посетителей, умения выбирать оптимальное соотношение и рассчитывать колебание цен на различные словосочетания. Для разных словосочетаний количество реальных потенциальных клиентов на общее число оплаченных кликов разное, в среднем оно в 5 раз меньше общего числа посетителей, пришедших по оплаченной рекламной ссылке. Это нужно обязательно учитывать при расчете ежемесячного бюджета на контекст. Кроме того, есть ключи, по которым стоимость меняется в зависимости от сезона. Например, летом запросы, связанные с пляжным отдыхом, традиционно дороже, так как цена запроса формируется по принципу аукциона – больше желающих, выше цена. В любом случае, стоит довериться специалистам и комбинировать контекстную рекламу с другими методами рекламы в Интернете, не забывая и о раскрутке самого сайта. А в некоторых случаях поддержку посещаемости при помощи такого инструмента, как контекстная реклама, стоит проводить только в определенные периоды, например, перед праздниками или ближе к определенному сезону.

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)