Что нужно знать о продвижении веб-сайтов

Вторник, 08 Дек 2009 5:40

То, что нужно знать о продвижении веб-сайтов.

Продвижение (раскрутка) веб-сайта в поисковых системах – классический способ увеличения его посещаемости. Как один из способов привлечения посетелей, продвижение обладает следующими особенностями:
 — невысокой точностью прогнозирования результатов;
 — большой продолжительностью достижения результатов;
 — сравнительно невысоким (по сравнению с рекламой) уровнем затрат;
 — зависимостью от параметров продвигаемого веб-сайта;
 — высокой рентабельностью кампании по продвижению, в случае если она окажется успешной;
 — отсутствием гарантий достижения предполагаемых или удержания достигнутых позиций веб-сайта в выдаче поисковых систем.

Прогнозировать результаты продвижения веб-сайта можно только в контексте цели, к которой необходимо стремиться. Однако это не означает, что поставленная цель обязательно будет достигнута. Продвижение веб-сайта – непредсказуемый процесс, на который оказывает влияние огромное число факторов, многие из которых невозможно учесть.

Продолжительность продвижения зависит от: стратегии продвижения, объема выделенного бюджета, возраста продвигаемого веб-сайта, возможного нахождения сайта «в песке», бане, применении к сайту пессимизации и других санкций поисковых систем. Обычно первые результаты продвижения для новых сайтов проявляются через 2-3 месяца после его начала, а выхода на приемлемые показатели удается достичь в течении одного года. Если к сайту применены санкции со стороны поисковых систем, продвижение существенно усложняется.

Затраты на продвижение веб-сайта, как правило на порядок ниже расходов, связанных с интернет-рекламой. Тем не менее, существуют веб-студии работающими с бюджетами продвижения, доходящими до 100 тыс. рублей.

Эффективность продвижения сильно связна с параметрами раскручиваемого веб-сайта, в частности от: количества страниц сайта, уникальности контента, качества верстки, технологии разработки сайта и т.д. С увеличением количества веб-страниц расширяется возможности продвижения по низкочастотным запросам. Уникальность контента позволяет опередить веб-сайты не обладающие уникальным информационным содержанием, а таких большинство. От качества верстки зависит очень многое, в частности оптимальность исходного кода веб-страниц.

В случае, если продвижение веб-сайта окажется успешным, полученная прибыль может на порядок превисить вложенные в раскрутку сайта средства. Что касается позиций веб-сайта, занимаемых им в поисковых системах, то их достижение, равно как и удержание невозможно гарантировать! Основной причиной этого является постоянная смена алгоритмов ранжирования сайтов поисковыми системами. В результате те факторы, которые еще неделю назад учитывались поисковой системой, в настоящий момент могут учитываться в меньшей (большей) степени или не учитываться вовсе.

Резюме.
Политика продвижения веб-сайта должна проводиться с учетом: уровня конкуренции, возможности подготовки уникального контента, значительной длительности сроков продвижения, отсутствия всяких гарантий. Некоторые оптимизаторы предлагают своим клиентам гарантии достижения результатов продвижения, в том числе в письменной форме. Хитрость состоит в том, что гарантия выдается на достижение совокупного результата, который, в основном, формируется за счет неконкурентных низко и среднечастотных запросов. Кроме того, бюджет такого продвижения всегда закладывается с запасом, в результате владелец сайта рискует даже больше, чем при классическом подходе не предусматривающим никаких гарантий.

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)