Блог фирмы за три шага

Среда, 07 Сен 2011 17:58

Блогосфера приносит коммерческим компаниям онлайн пользу. Здесь может быть общение с поклонниками и не очень, просто публикации тематических новостей и сообщений, взаимодействие со своей целевой аудиторией.

С чего начать строительство блога?

Шаг 1 Просите помощи!

Выбор платформы для сайта (движка), который будет управлять его содержимым, довольно прост: распространенные системы WordPress или Joomla.

Здесь выгоднее просто нанять веб-программистов, они сами выберут оптимальный хостинг, и выполнят настройки. Они сами найдут и установят плагины (сервис подписки новостей, чат и другие), помогут создать комфортный интерфейс и будут помогать в будущем.

Шаг 2 Оптимизируйте, но не слишком!

Чтобы поисковые роботы верно индексировали записи, достаточно иметь один ключ в заголовке и второй где-то в основном содержании. Полезно иметь несколько внутренних ссылок, называемых «внутренней перелинковкой». К примеру, с главной страницы на самые интересные новости блога.

Шаг 3 Публикуйте полезную информацию!

Если корпоративный ресурс представляет только новости и пресс-релизы, это скучно и не совсем верно. Здесь правило такое: не описывать услуги или товар, а создавать ауру продукта или фирмы.

Для целевой аудитории тут хороши уместные образовательные видеоролики, мультфильмы и увлекательные гостевые статьи на различные темы. Как созидатель нового блога, ответьте на два краеугольных вопроса: Кто это захочет читать? Какие мысли и темы волнуют посетителей?

Способов оформить блог контентом великое интернетовское множество. Особенно при финансовом желании заказчика освещать темы, напрямую порой совсем не связанные с его любимым бизнесом. Стоит привлечь интересных экспертов для сложных вопросов. Активно и тонко комментируйте новости и темы, освещайте достижения клиентов, заведите хорошие разделы «ответы на часто задаваемые вопросы» (FAQ).

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)