Audi A8 — городской автомобиль бизнес-класса

Среда, 07 Июл 2010 23:44

Audi A8 пользуется заслуженной популярностью среди обеспеченных граждан не только в нашей стране, но и во всем мире, прежде всего в самой Германии. Известный факт, что канцлер Германии Герхард Шрёдер предпочел передвигаться на специально изготовленной А8, с удлиненной базой, нежели на традиционной Мерседесе.
Ауди А8 впервые была продемонстрирована в 1994 году. Это был первый автомобиль высочайшего уровня оснащения и комфорта, класса «люкс», поставленный на серийное производство.
В 1995 году появилась Audi A8 Quattro с полным приводом, что способствует бескомпромиссному разгону автомобиля, а будучи оснащенным системой курсовой устойчивости, обеспечивает великолепное управление при любом сцеплении с дорогой.
Кузов Audi A8 – классический седан, выполняется из специального алюминиевого сплава, который обладает малым весом, высокой прочностью и отличительной способностью безынерционно гасить энергию в случае столкновения.
На Audi A8 ставится широчайшая гамма как бензиновых, так и дизельных двигателей, оснащенных турбиной. Самый младший 6-цилиндровый турбодизель, объёмом 2.5л, развивает мощность 150 л.с., самый мощный 3.3л, выдает 224 л.с. Бензиновые двигатели стартуют от отметки 2.8л (164 л.с.) и заканчиваются 6-литровым 12-цилиндровым монстром, мощностью 420 л.с.
На Audi A8 ставятся как ручные пяти- и шести-ступенчатые коробки переключения передач, так и пяти- и шести-ступенчатые «автоматы».
Салон Audi A8, даже в самой минимальной комплектации поражает своей оснащенностью. При этом он остается достаточно строгим, чтобы удовлетворить самый притязательный вкус. Салон весьма просторный, ведь ширина А8 достигает почти двух метров. Комфорт на высшем уровне, удобнейшие сиденья с огромным количеством регулировок позволят чувствовать себя как дома даже очень солидным «бюргерам».
Подвеска Audi A8 четырёхрычажная, полностью независимая, собранная на подрамнике, к которому крепятся внешние детали корпуса. Благодаря наличию подрамника даже самая ухабистая дорога не ощущается в салоне, ведь рама сама амортизирует помимо подвески. В сочетании с высочайшей шумоизоляцией, езда на автомобиле напоминает прогулку на загородной яхте.
Машина не имеет слабых мест, если к ним не относить цену на этот шедевр немецкого автопрома, ведь Audi A8 обладает уникальной конструкцией и только самыми надежными и качественными запчастями. Великолепный вариант для бизнесмена высокого уровня, готового отдать необходимую сумму за возможность расслабиться и уйти от городской суеты, уже по дороге домой.

http://blogto4ka.ru

RSS комментариев

Оставьте свой комментарий о материале
(Комментарии со ссылками попадают на модерацию. Остальные не попадают, но я могу удалять те, которые посчитаю бесполезными, не несущими смысловой нагрузки)